Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №8 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID722666
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2021 .— №8 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/722666 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№8_2021.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Ежемесячный Коллеги! С 1-го полугодия 2021 г. изменились подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписные индексы П 4239, П 0377; ПИ 110, П 0374 с приложением Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (499)130–38–01 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (499) 130–38–02 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2021 научно-методический журнал № 8 (262) август 2021 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ ПОЧТА РОССИИ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ «ПОЧТА РОССИИ» HTTPS://PODPISKA.POCHTA.RU ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: П 4239, П 0377; С ПРИЛОЖЕНИЕМ: ПИ 110, П 0374 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 8 (262) август 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И.А. ЛЕВИЦКАЯ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ А.В. ПАНЬКИН, И.В. БУРЛАКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Ю.В. ЗИНОВЧЕНКОВА, Т.В. БУДАНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЛОНТЕРСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ КАК ВАЖНОЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ ЗВЕНО ДУХОВНОНРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ О.В. НИКИФОРОВА 9 5 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННЫЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «ПРОФКОМПАС ИЛИМ» Е.В. КОПЫЛОВА 38 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-Х ЛЕТ: ВЫБОР В ПОЛЬЗУ МУЗЫКИ Т.Л. ЛАРИОНОВА ПРИКОСНОВЕНИЕ ТЕРПСИХОРЫ С.Г. ШАМАРДАНОВА ДОБРОДЕЛАНИЕ В.Д. МАКСИМОВА 14 ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗОЖ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ Ю.С. КОВРИГИНА, М.Е. ЧЕРНЫХ 16 23 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ 26 28 32 «АНГЛИЙСКАЯ АЗБУКА» А.Р. БИЛАЛОВА КВАНТОРИУМ — МЫШЛЕНИЕ БУДУЩЕГО Т.В. КАШЛИКОВА СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНКУРСЕ ЮНОГО МОДЕЛЬЕРА А.М. КЛОЧКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ ПЕДАГОГА И ШКОЛЬНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.Н. БОБРЫШЕВА 45 48 51 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» Т.В. ЛЯШКО ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ АВИАМОДЕЛИРОВАНИЕ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ПЛАНЕРА Ю.А. ГОРЧИНСКИЙ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ПРАЗДНИК ОСЕНИ И УРОЖАЯ Е.Н. АНТОНЕНКО, С.А. СОЛОВЦОВА СЦЕНАРИЙ ГАЛА-КОНЦЕРТА ФЕСТИВАЛЯ «КОЛЕСО ФОРТУНЫ» А.Н. ИСКАКОВА 63 66 59 55 М ногие из нас замечают, что большего успеха в жизни достигают люди с творческими способностями. Креативное мышление, нестандартный подход к ситуации, высказывание собственного мнения — все это помогает достичь высоких результатов в профессиональной деятельности. Вероятность заниматься любимым делом вырастает в разы. Поэтому так важно поощрять развитие творческих способностей у детей и подростков. Театральное искусство является наиболее синтетическим из всех видов искусств. Потому именно в театре-студии «Этюд» мы имеем возможность комплексно развить и реализовать творческие возможности ребенка. Система актерского обучения, выработанная на основе опыта великих мастеров XX в. включает в себя развитие в юном человеке таких необходимых умений, как: • умение • умение наблюдать; анализировать; • умение сопоставлять; • умение комбинировать. Все это, как видите, перекликается с основными потребностями педагогического процесса. Кроме того, в театральной педагогике осу35 ществляется строго индивидуальный подход к каждой личности ребенка, тем более, если обучающийся обладает подвижной нервной системой, обостренным восприятием жизненных явлений, что очень ценится в искусстве. Индивидуальные особенности ребенка могут проявляться в детской фантазии и воображении. Как известно, наши дети, даже самые талантливые и творческие, практически ничего не РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЛЕВИЦКАЯ И.А. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, ГОУ ДО «Центр дополнительного образования детей», г. Тула читают или делают это крайне редко. Вся информация (кроме обязательной школьной) поступает из интернета. Про зависимость от телефонов мы сейчас не говорим. Проблема состоит в том, чтобы соотнести важнейшие человеческие понятия и категории с изучением окружающего их мира и творчества тех писателей, чьи произведения мы вносим в репертуар, изучаем и работаем над ними. Разумеется, тут же затрагивается и эпоха, и перенос высших человеческих ценностей конкретно на личность, и влияние слова на ребенка. Слово является единством звучания и значения. Компоненты его семантики: предметная отнесенность, значение и смысл. Слово тесно связано с предметными образами, является их отражением. Не могу не остановиться на значении слова — его обобщенном и устойчивом отражении предметного содержания, включенного в общественно-практическую деятельность человека. Оно выделяет существенные признаки, обобщает их, и на этой основе относит предмет к определенной категории. Л.С. Выготский подчеркивал, что в процессе развития ребенка слово изменяет свою смысловую структуру, обогащается системой связей и становится обобщением более высокого типа. Значение слова развивается в двух аспектах: смысловом и системном. Смысловое развитие заключается в изменении предметной отнесенности слова, которая приобретает категориальный характер. Системное развитие значения слова связано с тем, что изменяется функциональная система, стоящая за данным словом (на ранних этапах развития ребенка — это аффективный смысл, в дошкольном возрасте — прежний опыт, образы, память, у взрослого человека — система логических связей, включение слова в иерархию понятий). Смысл слова — это индивидуальное значение, которое приобретает слово для чело5 Дополнительное образование и воспитание. № 8 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ