Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №4 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID722662
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2021 .— №4 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/722662 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№4_2021.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 4 (258) апрель 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ КРАУДСОРСИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 9 И.В. КОМОРОВА 5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА СОЦСЕТЕЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ФОЛЬКЛОРНОМУ ПЕНИЮ Л.Г. ЖУРАВЛЁВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ШКОЛЫ МОЛОДЫХ ТАЛАНТОВ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ В.С. РАВКО, Е.В. БЫКОВА Ю.В. АМАХИНА, Е.В. МОИСЕЕВА, Т.С. ЦЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ С.В. ЕРМАКОВА, Т.И. ДЕРЕВЦОВА, Л.И. ХАЛЯПИНА, С.Н. ГОЛОВЧАН И.Ю. ИВАНОВА, С.Е. ШТАНИНА Н.М. ЩЕРБИНИНА С.В. ЕКИМЕНКО 14 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ДОПОБРАЗОВАНИИ СОВРЕМЕННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА — ГЛАВНЫЙ РЕСУРС ДОПОБРАЗОВАНИЯ О НЕКОТОРЫХ ПОДХОДАХ В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ Б.Е. ЕЧКАЛОВ, В.В. СМИРНОВ 16 19 22 28 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ЗАПУСК НОВЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПО ПРОГРАММЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И.В. БУРЛАКОВА РОЛЬ ХОРЕОГРАФИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В.В. ЛИСОВЕНКОВА, Д.Р. ЛЫСЮК ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ Т.В. ГРЯДУЩЕНКО, Г.А. МАСЛОВА, Н.Н. МАТРОСОВА 31 32 34 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ С.С. ЦЫБА 44 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ В ДИСТАНТЕ Л.В. ГОЛОВАНОВА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Д.Ю. КОЖУШКОВА, Ю.Ю. ТИЛИЧКИНА РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Л.Б. ТИМОФЕЕВА ГЕРОИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА А.В. ПАНЬКИН, Ю.В. БРЯНЦЕВА, И.В. БУРЛАКОВА И ДР. ШКОЛА ЮНЫХ ТУРИСТЯТ КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ А.Ю. КРАНЧЕВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ДОМИК-СЧАСТЬЕ С.А. ВАСИЛЕВИЧ ТЕПЛО РОДНОГО ОЧАГА И.В. ВИНТЕНБАХ, Н.В. ШУРГАНОВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ОНЛАЙН-ВИКТОРИНА «БАГРАТИОН»: «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ!» О.В. МАКУШКИН 64 56 57 48 49 50 52 55 М ы живем в период активного формирования гражданского общества. А молодежь была и остается самой активной социальной группой и именно поддержка детских и молодежных инициатив является потенциалом позитивных перемен в воспитании у молодежи активной гражданской позиции. А развитие инициативности и лидерства является важным направлением в работе педагогов. Для организации данной работы необходимо определить пути повышения эффективности процесса вовлечения учащихся в социально значимую деятельность. Одним из средств решения поставленной задачи является применение краудсорсинговой технологии в процессе обучения молодых лидеров. Впервые слово «краудсорсинг» (англ. сrowdsourcing crowd — «толпа» («сообщество», «множество») и sourcing — «применение в качестве ресурса») было использовано Джеффом Хауи в 2006 г. в статье «The Rise of Crowdsourcing», в которой автор доказывал, что общественные группы любителей, которые работают над поставленной задачей, чаще всего могут выдавать наиболее значимые результаты, чем профессионалы. [9] (Схема 1) Краудсорсинг начал активно применяться в различных сферах относительно недавно, тем не менее, количество успешных практических проектов, использующих краудсорсинг в самых разных областях, постоянно увеличивается. С недавнего времени краудсорсинг используется в образовании, где технологии, как правило, используются в двух плоскостях: для улучшения 39 37 КРАУДСОРСИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО КОМОРОВА И.В. заместитель директора ГУО «Уваровичский центр детского творчества Буда-Кошелевского района», Республика Беларусь качества образовательного продукта и услуг, а также в рамках социально значимых проектов. [9] Мы применили краудсорсинг в сфере обучения лидеров, формирования у них социальноличностных компетенций в области проектной и информационно-просветительской деятельности. В результате реализации совместно с Европейским Союзом и Программой развития ООН проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь» на базе Уваровичского центра детского творчества был создан Центр молодежных инициатив. Это дало возможность молодежи Буда-Кошелевского района развивать и реализовывать свой потенциал в интересах региона, участвовать в социальных процессах и проектах различного уровня, организовывать социально значимые мероприятия различного формата. Именно в работе Центра молодежных инициатив была эффективно применена краудсорсинговая технология в организации социально значимой деятельности учащихся. С точки зрения потребностей обучения, краудсорсинг стоит на пересечении проектной деятельности и технологий интерактивного обучения, являющихся активными методами обучения лидеров детских и молодежных общественных объединений, ученического самоуправления. (Схема 2) Краудсорсинговая деятельность основана на желании молодых людей действовать в соответствии с общечеловеческими ценностями, проявлять свои таланты для улучшения жизни членов общества. Чем больше участники будут осознавать значимость решаемой проблемы, тем выше станет уровень их вовлеченности в краудсорсинговую деятельность. [3, с. 30–31] В качестве краудсорсинговой платформы выступает Центр молодежных инициатив, функ5 ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ Дополнительное образование и воспитание. № 4 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.