Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №2 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID722660
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2021 .— №2 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/722660 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№2_2021.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 2 (256) февраль 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Н.П. ЛАСТОЧКА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 10 «ЗВУКОВОЙ РАЗБОР СЛОВА» Е.В. ОВЧИННИКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВОВЛЕЧЕНИЕ ОТЦОВ В СОВМЕСТНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ — «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ СМОЖЕМ ВСЕ!» О.С. ЗЮБАН ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕВЧЕСКОГО АППАРАТА ПРИ ЗАНЯТИИ ЭСТРАДНЫМ ВОКАЛОМ О.Г. КОРЖУЕВА КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПДО И.Ю. ИВАНОВА ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Г.С. БОГДАН ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДЕТСКОМ ЗАГОРОДНОМ ЛАГЕРЕ О.П. САВЕЛЬЕВА МАСТЕР-КЛАСС «ПАСХАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ» Д.В. БАЖЕНОВА, Н.В. ЦЫПИНА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ГОЛОСА В ЭСТРАДНОМ ВОКАЛЕ» М.В. ИСТОМИНА 5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСТАВНИКА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ А.Б. ВЕНЕЦКАЯ 34 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Т.В. ЛЯШКО 37 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ИННОВАЦИИ В ДОПОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ 14 15 20 23 25 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 29 32 Г.Н. ШИРЯЕВА С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ О ВОЙНЕ Е. БУКУРОВА СТЕРЕОТИПЫ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ОТНОШЕНИИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА А.Г. КОКОТОВА, Э.А. КОКОТОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ РОЛЬ ИНТЕГРАЦИОННЫХ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ Ю.В. КАЗАКОВА, И.К. РЫЖКОВА, Н.В. КАЛУГИНА ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ Ю.А. ХАДЖЕГУРОВА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «НАША ХРУПКАЯ ПЛАНЕТА» Т.Н. ШЕНЦЕВА, И.Е. ЩЕПКИНА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Е.К. КИРЮШИНА, Г.Е. КРЫЦИНА ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 5 60 50 52 55 40 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 44 47 Н а начало 2020/2021 учебного года система учреждений дополнительного образования детей и молодежи Могилевской области включает 36 учреждений. Из них 28 многопрофильных центров, 6 центров туристско-краеведческого профиля, 1 эколого-биологический центр, 1 центр физкультурно-оздоровительного профиля. ГУДО «Областной центр творчества» Могилевского облисполкома для учреждений дополнительного образования детей и молодежи области является методическим центром по непрерывному образованию профессионального мастерства педагогических работников. Профессионализм и мастерство педагога должны обеспечивать, как указано в Концептуальных подходах к развитию системы образования Республики Беларусь до 2020 г. и на перспективу до 2030 г., решение основных задач: тивнос• обеспечение качества и повышение эффекти дополнительного образования детей и молодежи; • совершенствование организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи на повышенном уровне; • обеспечение инновационного характера деятельности объединений по интересам различных профилей. Все это может обеспечить только высокопрофессиональный, творческий педагогический коллектив учреждения дополнительного образования детей и молодежи. Задача методических служб учреждений дополнительного образования детей и молодежи — ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЛАСТОЧКА Н.П. методист инструктивно-методического отдела, ГУДО «Областной центр творчества», Могилевского облисполкома, Республика Беларусь целенаправленно содействовать постоянному развитию и совершенствованию профессионального мастерства в соответствии с современными тенденциями развития дополнительного образования Республики Беларусь, характеристиками актуального состояния региональной системы дополнительного образования. Важно развивать традиции и положительный опыт, направленные на обновление содержания дополнительного образования, профессиональный рост педагогических работников. Традиционными формами повышения профессионального мастерства педагогических работников является ежегодный конкурс профессионального мастерства «Педагог дополнительного образования», семинары-практикумы, выездные семинары по обмену опытом работы, школа передового опыта. Инновационной формой кластерного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи области в 2020/2021 учебном году является выездная методическая площадка «Методический экспресс» (далее — Площадка). Площадка определяется как территория, где организованно проходят практико-обучающая, действенная методическая помощь, презентация и диссеминация опыта эффективной образовательной деятельности, совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников. Деятельность Площадки рассматривается, как системный, целенаправленный процесс образовательных мероприятий по повышению профессионального уровня педагогических работников. Деятельность Площадки является: • практико-ориентированной ступенью повышения профессионального уровня педагогических работников; Дополнительное образование и воспитание. № 2 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.