Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Роман-газета

Роман-газета №3 2019 (200,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID721401
Аннотация «Роман-газета» – самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России, созданный А.М. Горьким в 1927 году. Все значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются в нашем журнале. «Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие. Читайте «Роман-газету», в ней – все новинки русской литературы!
Роман-газета .— 1927 .— 2019 .— №3 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/721401 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роман-газета_№3_2019.pdf
Учредитель и издатель ООО «Роман-газета» Главный редактор Юрий Козлов Редакционная коллегия: Дмитрий Белюкин Юрий Бондарев Семен Борзунов Алексей Варламов Анатолий Заболоцкий Юрий Коннов Владимир Личутин Юрий Поляков Ответственный редактор Елена Русакова В оформлении обложки использованы работы С. Дали Права на использование товарного знака «Роман-газета» принадлежат ООО «Роман-газета» © ООО «Роман-газета», 2019 Все права защищены Подписаться на журнал «Роман-газета» можно в отделениях связи и через Интернет: www.gazety.ru Подписные индексы издания: в каталоге агентства «Роспечать» 70782 на полугодие, 71752 на год; в объединенном каталоге «Пресса России» 38915 на полугодие; в электронном каталоге «Почта России» П1526 на полугодие Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции Двери камеры захлопнулись за Крамором с каким-то приглушенным лязгом, и он мысленно отметил, что лязг этот похож на звук захлопнувшегося капкана. Однако тут же его испорченный литературным ремеслом ум заметил, что это слишком банальное сравнение и, видимо, многие сидельцы, впервые попав в тюремную камеру, думали так же, а значит, мысли эти не являются оригинальными и не могут использоваться писателем-профессионалом. Он прошел на середину камеры и огляделся. Интерьер был настолько аскетичен, что для его описания хватило бы десятка названий. Справа и слева от Крамора были двухъярусные нары, сваренные из металлических уголков, в пространство между ними были вставлены деревянные некрашеные доски. Слева от входа был примитивный унитаз, что-то вроде углубления в цементном полу со старым чугунным сливным бачком, а справа — раковина с краником на полудюймовой водопроводной трубе. Достопримечательностью камеры было окно, рама которого была спрятана за решеткой. Но не это было необычным. Мало ли зарешеченных окон в городе. Окно почти полностью было закрыто железным коробом. Крамор не в лесу рос и понимал назначения такого короба: детство его прошло в небольшом городке на тридцать тысяч жителей, где сидел каждый четвертый мужчина, а каждый третий малолетка стремился попасть в тюрьму как можно раньше. Потому что только она могла дать путевку в тот криминальный слой общества, значившийся как уголовные авторитеты, ибо в никакой другой слой эти мальчишки пройти не могли — в силу своего воспитания, во-первых, и незнания ничего о других социальных слоях, во-вторых. Короб не позволял задержанным переговариваться друг с другом, а главное, перебрасывать или передавать через окна записки, а также предметы, запрещенные в тюрьме. Крамор сел на нижние нары и еще раз огляделся. Однако новый ракурс не прибавил ничего нового в камере. Между тем шок от случившегося понемногу проходил, и ему в голову пришла оригинальная, как он полагал, мысль. Крамор поднялся с нар, подошел к дверям и постучал. 2019 №3 /1824/ Основана в 1927 г. Сергей Трахимёнок «Нобелиат», или Опасные игры Роман
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.