Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Практический курс английского языка. Фонетический аспект (210,00 руб.)

0   0
Первый авторУсачева Я. В.
АвторыРос. гос. гуманитар. ун-т
ИздательствоМ.: РГГУ
Страниц171
ID719510
АннотацияЦель пособия — формирование языковых компетенций, необходимых для успешного осуществления устной и письменной межкультурной коммуникации. Задачи данного издания — систематизированное объяснение, тренировка и закрепление основных артикуляционных, произносительных и ритмико-мелодических навыков устной английской речи. Каждый раздел завершается специальным блоком с разнообразными практическими заданиями на закрепление, отработку и контроль изученного материала. Пособие может использоваться для аудиторных занятий и для самостоятельной работы студентов.
Кому рекомендованоДля студентов первого курса, обучающихся по направлению бакалавриата 45.03.01 «Филология» с направленностью «Прикладная филология (иностранные языки)» и специальности 45.05.01 «Перевод и переводоведение».
ISBN978-5-7281-2495-5
УДК811.111
ББК81.2Англ-923
Усачева, Я.В. Практический курс английского языка. Фонетический аспект : учеб. пособие / Рос. гос. гуманитар. ун-т; Я.В. Усачева .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : РГГУ, 2019 .— 171 с. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : РГГУ, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 171 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7281-2495-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/719510 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический_курс_английского_языка._Фонетический_аспект__учебное_пособие.pdf
УДК 811.111 ББК 81.2Англ-923 У74 Утверждено на заседании кафедры теории и практики перевода 02.11.2017 г., протокол № 4 Рекомендованно к изданию Редакционно-издательским советом РГГУ У74 Усачёва, Яна Валерьеьна Практический курс английского языка. Фонетический аспект [Электронный ресурс] / Я. В. Усачева ; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текст. дан. (1 файл pdf : 171 с.). — М. : Рос. гос. гуманитарн. ун-т, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7281-2495-5 Цель пособия — формирование языковых компетенций, необходимых для успешного осуществления устной и письменной межкультурной коммуникации. Задачи данного издания — систематизированное объяснение, тренировка и закрепление основных артикуляционных, произносительных и ритмико-мелодических навыков устной английской речи. Каждый раздел завершается специальным блоком с разнообразними практическими заданиями на закрепление, отработку и контроль изученного материала. Пособие может использоваться для аудиторных занятий и для самостоятельной работы студентов. Для студентов первого курса, обучающихся по направлению бакалавриата 45.03.01 «Филология» с направленностью «Прикладная филология (иностранные языки)» и специальности 45.05.01 «Перевод и переводоведение». УДК 811.111 ББК 81.2Англ-923 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Практический курс английского языка. Фонетический аспект [Текст] / Я. В. Усачева ; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. — М. : РГГУ, 2018. — 169 с. — ISBN 978-5-7281-2043-8. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7281-2495-5 © Усачёва Я. В., 2018 © Российский государственный гуманитарный университет, 2018
Стр.3
содерЖание Предисловие ............................................. 1. The speech apparatus and its functions ................... 1.1. строение и функционирование речевого аппарата ................................ 1.2. артикуляционные базы английского и русского языков ................................ 1.3. вопросы и задания по теме ....................... 2. The sound system of English vowels and consonants ....... 2.1. Key to phonetic symbols for English ................ 2.2. The classification of 24 English consonants .......... 2.3. How to pronounce the English consonants .......... 2.4. The classification of 22 English vowels .............. 2.5. How to pronounce the English vowels sounds ....... 2.6. Practical tasks .................................... 3. The syllable formation in English ........................ 3.1. The structures of syllables in English ................ 3.2. The four basic types of syllable in English ........... 3.3. How to pronounce the six English vowel letters in monosyllables ...................... 3.4. Practical tasks .................................... 4.1. How to define the syllabic boundary and how to read vowels in the stressed syllable ......... 4.2. How to read the unstressed vowels in the final syllable ................................ 4.3. How to read words with syllabic sonorants .......... 4.4. Practical tasks .................................... 5.2. The basic rules of stress in polysyllabic English words ..................................... 5.3. Practical tasks .................................... 5 8 8 17 18 23 23 24 25 27 29 32 54 54 56 56 58 4. The syllable division for two-syllable words in English ....... 61 61 62 63 65 5. The word stress in English ............................... 5.1. The nature of word stress in English ................. 70 70 71 76
Стр.4
6. Intonation of English speech ........................... 6.1. Intonation and its components ..................... 6.2. The structure of the English intonation pattern ................................. 6.3. The kinds of Pre-Heads in English intonation ........ 6.4. The types and kinds of Heads in English intonation .............................. 82 82 83 84 86 91 95 99 6.5. The kinds of nuclear tones in English intonation ....... 88 6.6. The kinds of Tails in English intonation ............. 6.7. Intonation of different sentence types in English ....... 92 6.8. Practical tasks .................................... 7. The declamatory (artistic / acquired / stage) phonostyle of English speech ....................................... 7.1. The sample of an audiotext analysis ................. 100 7.2. How to investigate a text .......................... 103 8. The best of British poetry .............................. 114 8.1. Introduction. What is “poetry”? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 8.2. William Shakespeare. Sonnets ...................... 117 8.3. William Shakespeare. Extracts from plays ........... 120 8.4. William Blake. “The Tyger” ........................ 123 8.5. William Wordsworth. Poems ....................... 124 8.6. George Gordon Byron. “She walks in beauty” ........ 127 8.7. Elizabeth Barret Browning. 8.8. “How do I love thee?” ............................. 128 8.9. Lewis Carroll. “Jabberwocky” ...................... 129 8.10. Redyard Kipling. “If” .............................. 130 Roald Dahl. “Little Red Riding Hood and the Wolf” ..................................... 132 9. Appendices ........................................... 134 9.1. Developing your voice ............................. 134 9.2. The House that Jack Built ......................... 140 9.3. 50 English tongue twisters ......................... 142 9.4. Poems on English pronunciation .................... 147 9.5. Glossary of the main terms ......................... 153 10. References ............................................ 168
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.