Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторФархшатова Ирина Абдуллаевна
ИздательствоОренбург
Страниц125
ID717853
АннотацияУчебное пособие содержит материалы, раскрывающие теоретические положения и методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в современной начальной школе. Учебное пособие позволит сформировать готовность обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование к прохождению производственной (педагогической) практике в роли классного руководителя.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика, Русский язык и Начальное образование
Фархшатова, И.А. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика, Русский язык и Начальное образование / И.А. Фархшатова .— : Оренбург, 2020 .— 125 с. — URL: https://rucont.ru/efd/717853 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КЛАССНЫЙ_РУКОВОДИТЕЛЬ_В_СОВРЕМЕННОЙ_НАЧАЛЬНОЙ_ШКОЛЕ_ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
УДК 371 ББК 74.204 Рецензенты: Болотова М.И., доктор педагогических наук, доцент. Петрунина М.А., кандидат педагогических наук, доцент Фархшатова И.А. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / учебное пособие по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование / И.А. Фархшатова. – Оренбург, 2020. – 125 с. Учебное пособие содержит материалы, раскрывающие теоретические положения и методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в современной начальной школе. Учебное пособие позволит сформировать готовность подготовки 44.03.05 обучающихся по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование к прохождению производственной (педагогической) практике в роли классного руководителя. УДК 371 ББК 74.204 © И.А. Фархшатова, 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1 Исторический аспект развития классного руководства в России 1.2 Классное руководство в воспитательной системе начальной школы 1.3 Содержание и особенности деятельности классного руководителя на ступени начального общего образования 1.4 Профессиональные и личностные качества классного руководителя 1.5 Нормативные документы, определяющие деятельность классного руководителя в условиях образовательной системы РАЗДЕЛ 2. РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2.1 Особенности деятельности классного руководителя в начальной школе 2.2 Деятельность классного руководителя, структура деятельности 2.3 Содержание и организация внеклассной работы в деятельности классного руководителя 2.4 Содержание деятельности классного руководителя по созданию и воспитанию коллектива младших школьников 2.5 Содержание деятельности классного руководителя по организации самоуправления в начальной школе 2.6 Содержание деятельности классного руководителя по организации взаимодействия с родителями и семьями младших школьников РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3.1 Планирование деятельности классного руководителя 3.2 Классный час как форма работы классного руководителя 3.3 Индивидуальная работа классного руководителя с воспитанниками. Классный руководитель в роли фасилитатора и тьютора 3.4 Интерактивные методы и технологии в воспитательной работе классного руководителя 3.5 Проектная технология в деятельности классного руководителя 3.6 Анализ результатов и эффективности деятельности классного руководителя Приложение 1. Словарь терминов Приложение 2. Диагностика воспитанности ученического коллектива начальной школы Приложение 3. Анкета для классных руководителей Приложение 4. Схема анализа процесса воспитания в классе 3 4 6 6 8 10 15 18 29 29 31 42 47 51 56 63 63 78 83 86 89 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.