Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Преподавание истории в школе

Преподавание истории в школе №5 2019 (500,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID714137
Аннотация«Преподавание истории в школе» — современный журнал с богатыми традициями. Мы выходим с 1916 года и являемся старейшим в стране изданием для учителей истории и обществознания. Наша цель — помочь учителю в его труде, познакомив с последними реформами в образовательной сфере, свежими методическими разработками, результатами новых научных исследований. На страницах журнала вы найдете ответы на волнующие нас всех вопросы: как готовить к ЕГЭ? Как эффективнее использовать на уроке компьютерные технологии? Какой учебник лучше? Как улучшить результативность работы при постоянной нехватке времени? — и множество других, не менее актуальных! Редакция журнала поддерживает живую связь со своими читателями. Мы охотно публикуем самые интересные материалы коллег — учителей и методистов со всех регионов России, готовых поделиться своим опытом. Из уважения к традиции мы сохранили неизменным название журнала, но расширили его тематику. В каждом номере читатель найдет статьи по преподаванию обществознания, права и различных элективных курсов. Наша яркая «фишка» — цветная вклейка, содержащая оригинальные изобразительные задания, столь любимые многими читателями!
Преподавание истории в школе .— 2019 .— №5 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/714137 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание_истории_в_школе_№5_2019.pdf
Научнотеоретический и методический журнал ПРЕПОДАВАНИЕ 20195 ИСТОРИИ в школе Периодическое издание основано в 1916 г., возобновлено в мае 1934 г. Входит в перечень ведущих научных журналов и изданий, утвержденный ВАК РФ УЧРЕДИТЕЛИ: Министерство образования и науки Российской Федерации Межрегиональная общественная организация «Объединение преподавателей истории» ООО «Преподавание истории в школе» Номер выпущен при финансовой поддержке Общественной организации «Федеральная еврейская национальнокультурная автономия» Актуальная тема Актуальность изучения истории Холокоста 4 Е.Е. Вяземский Актуальность изучения истории Холокоста в современной российской школе, организациях высшего и дополнительного профессионального (педагогического) образования 10 И.А. Альтман, М.В. Гилева История и обществоведение 18 История Холокоста в вопросах и ответах Н.Г. Масюкова 26 С.А. Курасов, Г.С. Егорова 31 Т.А. Файн Научнометодическое сопровождение учителей Ставропольского края в процессе изучения и преподавания темы Холокоста Преподавание истории Холокоста в контексте образовательного и воспитательного пространств региона Взаимосвязь трагедии и нравственных уроков Холокоста в публицистической, документальной и художественной литературе 39 С.В. Александрова 45 Т.Б. Пасман Фотодокументы как средство развития визуальной грамотности школьников при изучении темы Холокоста История Холокоста во внеурочной деятельности: рекомендации по подготовке учащихся к школьным, региональным и международным конкурсам и конференциям 52 С.А. Тиханкина 55 В.М. Кузнецов Организация проектной деятельности на основе проекта «Освободители» Память о Холокосте в исследовательской и проектной деятельности учащихся (на материалах Челябинской области)
Стр.3
61 И.Л. Каменчук, С.А. Геращенко Воспитание толерантности современных школьников на примере мероприятий Недели памяти, посвященной Международному дню памяти жертв Холокоста (опыт Саратовской области) 68 Н.К. Фролова, С.В. Виноградова Организация воспитательной работы с подростками по теме «Холокост» как одно из направлений работы школьного дискуссионного клуба «Компас» Методика 73 Ю.В. Першина 78 Урок «Холокост на оккупированной территории СССР» (X класс) Холокост и блокада Ленинграда: две трагедии ВторойТ.А. Полковникова мировой войны на страницах дневников Анны Франк и Лены Мухиной 83 Н.В. Останина 86 О.Н. Цветкова 90 92 Осмысление подвига руководителей восстания в Варшавском гетто в категориях нравственности Методические рекомендации преподавания темы «Милосердие. Нравственный выбор на примере деятельности Праведников народов мира» О.М. Петровская С.М. Чуканова Из опыта преподавания истории Холокоста в средней школе Методическая разработка учебного занятия «Нет Хрустальной ночи!» Адрес для корреспонденции: 119313, Москва, Ленинский проспект, д. 95. ООО «Преподавание истории в школе» Тел: +79197709122 WhatsApp: +79168452360 Наш сайт: www.pish.ru Email: pishinfo@rambler.ru Формат 70 x100 1/16 Тираж 1800 экз. Заказ № Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ 28 декабря 2000 г. Свидетельство ПИ № 777049 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13 Тел.8 (8352) 642511 www.ipcchuvashia.ru © ООО «Преподавание истории в школе», 2019, № 5 И.О. Главного редактора И.Ю. Зая Зав. отделом методики О.Н. Шапарина Координатор номера С.А. Тиханкина И.А. Альтман Редакционный совет: И.А. Альтман, М.Д. Афанасьев, А.В. Белова, Л.В. Белгородская, А.В. Буганов, О.В. Волобуев, Е.Е. Вяземский, А.А. Данилов, А.Е. Демидчик, И.Ю. Зая, В.В. Зверев, А.Н. Иоффе, О.Е. Казьмина, О.С. Клишина, М.В. Короткова, В.М. Кузнецов, И.А. Ладынин, А.Ю. Морозов (председатель), З.З. Мухина, О.Н. Наумов, Н.Л. Пушкарева, Е.В. Саплина, А.Б. Соколов, Я.В. Соловьев, О.Ю. Стрелова, В.Н. Тимошенко, В.А. Тишков, А.М. Цирульников, М.Г. Цыренова, О.Н. Шапарина, Е.А. Ямбург Охраняется Законом об авторском праве. Запрещается воспроизведение журнала или журнальной статьи без письменного разрешения издателя. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. Õ‡ ÒÚ. 1 Ó·ÎÓÊÍË: ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ì˚ ‡·ÓÚ˚ ¬.¬. —˚˜ ´ÀÂÚˇÚ ÊÛ‡‚Î˪ Л ».À. ÓÒÚ˛˜ÂÌÍÓ‚‡ ´“‡Ì„Ó ÒÏÂÚ˪ Мнение авторов статей может не совпадать с мнением редакционного совета журнала
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.