Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Система индивидуально-ориентированных мероприятий для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (1500,00 руб.)

0   0
АвторыНеретина Т. Г.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц81
ID713335
АннотацияДанное пособие содержит разработанную систему основных мероприятий по созданию индивидуально-ориентированных программ в организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Кому рекомендованоДля педагогов, воспитателей, логопедов, дефектологов, других специалистов, а также для родителей с целью организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ISBN978-5-9765-2446-0
УДК373.2:37.013.8
ББК74.3
Система индивидуально-ориентированных мероприятий для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : метод. пособие / ред. Т.Г. Неретина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 81 с. — ISBN 978-5-9765-2446-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/713335 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_индивидуально-ориентированных_мероприятий_для_дошкольников_с_ограниченными_возможностями_здоровья.pdf
УДК 371.9 (37.013.8) ББК Ч43 С34 Р е ц е н з е н т : Фролова Елена Алексеевна, учитель-дефектолог высшей кв. категории, руководитель методического объединения дефектологов дошкольных образовательных учреждений города Магнитогорска. А в т о р с к и й к о л л е к т и в : Фролова Е.А., Козяр Л.Г., Зарипова Е.А., Корней Е.В., Третьякова Е.А., Еремина С.В., Чабан Л.В., Гуцул Т.Г., Рязанова Т.Р., Тимофеева Н.П., Ушакова С.С., Борисенко С.П., Пикалова Н.С., Щербатова Н.В., Васянович Е.Ю., Джалагания С.Л., Рыжова Е.Ю., Рослая Е.А., Рослая Н.И., Завалишина В.М., Кишкина С.Ф., Симонова И.В., Мажитова Р.М., Трофимова Т.Г., Найденова Н.В., Гарань И.В., Коврова И.А., Кондакова И.А., Шимчук Н.В. С34 Система индивидуально-ориентированных мероприятий для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: метод. пособие / под общ. ред. Т.Г. Неретиной; техн. ред. Т.Г. Трофимова. — 3-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2020. – 81 с. ISBN 978-5-9765-2446-0 Данное пособие содержит разработанную систему основных мероприятий по созданию индивидуально-ориентированных программ в организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья Для педагогов, воспитателей, логопедов, дефектологов, других специалистов, а также для родителей с целью организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. УДК 371.9 ББК Ч43 ISBN 978-5-9765-2446-0 © Коллектив авторов, 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ................................................................................................................................................................................. 4 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ....................................................................................................................................................... 7 I МОДУЛЬ. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ............................................................................................... 9 Слуховое восприятие ................................................................................................................................................. 10 Зрительное восприятие величины ............................................................................................................................ 16 Зрительное восприятие формы ................................................................................................................................. 22 Зрительное восприятие цвета ................................................................................................................................... 28 II МОДУЛЬ. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ................................................................................................ 34 III МОДУЛЬ. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ...................................................................................................... 40 Особенности детской памяти.................................................................................................................................... 40 IV МОДУЛЬ. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ............................................................................................... 44 Наглядно-действенное мышление............................................................................................................................ 44 Наглядно-образное мышление ................................................................................................................................. 48 Словесно-логическое мышление .............................................................................................................................. 54 V МОДУЛЬ. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ............................................................................... 57 VI МОДУЛЬ. СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ..................................................................... 64 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................................................................................... 76 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ