Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсянникова Елена Александровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц209
ID713283
АннотацияВ монографии представляется историко-логический анализ состояния исследуемой проблемы; уточняется содержание и структура понятия «готовность будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению». Выявляется, теоретически обосновывается и методически реализуется комплекс педагогических условий, а также анализируются и оцениваются результаты экспериментальной работы.
Кому рекомендованоРекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам и соискателям общеобразовательных школ.
ISBN978-5-9765-2222-0
УДК373.3
ББК74.20
Овсянникова, Е.А. Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению : монография / Е.А. Овсянникова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 209 с. — Библиогр.: с. 148-165 .— ISBN 978-5-9765-2222-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/713283 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_готовности_будущих_учителей_начальной_школы_к_профессионально-педагогическому_общению.pdf
Е. А. Овсянникова ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 373.3 ББК 74.20 О-34 Рецензенты: д-р пед. наук, проф. Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова Т.В. Кружилина; д-р пед. наук, проф. Оренбургского государственного педагогического университета С.В. Сальцева О-34 Овсянникова Е.А. Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению [Электронный ресурс] : монография / 3-е изд., стер. — Е.А. Овсянникова. — М. : ФЛИНТА, 2020. — 209 c. ISBN 978-5-9765-2222-0 В монографии представляется историко-логический анализ состояния исследуемой проблемы; уточняется содержание и структура понятия «готовность будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению». Выявляется, теоретически обосновывается и методически реализуется комплекс педагогических условий, а также анализируются и оцениваются результаты экспериментальной работы. Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам и соискателям общеобразовательных школ. УДК 373.3 ББК 74.20 ISBN 978-5-9765-2222-0 © Овсянникова Е.А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ................................................................................................................ 4 Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ .......................... 11 1.1. Историко-логический анализ проблемы педагогического общения в педагогической теории..................................................................................... 11 1.2. Сущность и содержание понятия «готовность будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению»............. 29 1.3. Комплекс педагогических условий формирования готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению . ................................................................................................................................ 55 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ................................................................. 78 Глава II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ .......................... 81 2.1. Цель, задачи, этапы и содержание экспериментальной работы.............. 81 2.2. Методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению ............................................ 101 2.3. Анализ и оценка результатов педагогического эксперимента .............. 127 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ. ............................................................. 140 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................... 143 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ..................................................................................... 148 ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................... 166
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.