Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационные технологии в реализации дистанционных образовательных программ в гуманитарном вузе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБоброва И. И.
АвторыТрофимов Е. Г.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц70
ID713260
АннотацияВ представленной монографии раскрываются тенденции современного этапа и перспективы развития дистанционного образования. Это понимание невозможно без морфологического анализа понятийного аппарата описываемого явления, без осознания смены исторических рубежей развития и становления дистанционного образования. В работе раскрыто российское направление дистанционного образования, выявлены родственные и отличительные его черты перед традиционным очным, перечислены ведущие вузы России, занимающиеся дистанционным обучение. Рассмотрены достоинства, недостатки и проблемы дистанционного образования. Детально описаны роли всех участников дистанционного процесса обучения. Особо авторы обращают внимание читателя на качестве содержания образовательного контента виртуальной среды обучения.
Кому рекомендованоМонография будет интересна как специалистам в области дистанционного образования (разработчикам курсов и тьюторам), так и людям, решившим на себе проверить его действие и ставшими слушателями дистанционных курсов.
ISBN978-5-9765-2248-0
УДК004.9:378
ББК32.973:74.58
Боброва, И.И. Информационные технологии в реализации дистанционных образовательных программ в гуманитарном вузе : монография / Е.Г. Трофимов; И.И. Боброва .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 70 с. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-9765-2248-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/713260 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные_технологии_в_реализации_дистанционных_образовательных_программ_в_гуманитарном_вузе.pdf
УДК 681.518(075.8) ББК 32.81я73 Б72 А в т о р ы – с о с т а в и т е л и: к.п.н, доц. кафедры бизнес-информатики и информационных технологий МГТУ им. Г.И. Носова И.И.°Боброва; к.п.н., доц. кафедры прикладной математики МГТУ им.°Г.И. Носова Е.Г.Трофимов Б72 Боброва И.И., Трофимов Е.Г. Информационные технологии в реализации дистанционных образовательных программ в гуманитарном вузе [Электронный ресурс] : монография / И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2020. — 69 с. : ил. ISBN 978-5-9765-2248-0 В представленной монографии раскрываются тенденции современного этапа и перспективы развития дистанционного образования. Это понимание невозможно без морфологического анализа понятийного аппарата описываемого явления, без осознания смены исторических рубежей развития и становления дистанционного образования. В работе раскрыто российское направление дистанционного образования, выявлены родственные и отличительные его черты перед традиционным очным, перечислены ведущие вузы России, занимающиеся дистанционным обучение. Рассмотрены достоинства, недостатки и проблемы дистанционного образования. Детально описаны роли всех участников дистанционного процесса обучения. Особо авторы обращают внимание читателя на качестве содержания образовательного кон-тента виртуальной среды обучения. Монография будет интересна как специалистам в области дистанционного образования (разработчикам курсов и тьюторам), так и людям, решившим на себе проверить его действие и ставшими слушателями дистанционных курсов. УДК 681.518(075.8) ББК 32.81я73 ISBN 978-5-9765-2248-0 © Боброва И.И., Трофимов Е.Г., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ.................................................................................................................4 Понятийный аппарат дистанционного обучения.......................................................................4 Современное развитие ДО в России..........................................................................................20 Недостатки дистанционного обучения .....................................................................................27 Проблемы дистанционного обучения .......................................................................................28 Участники дистантного обучения и их функции.....................................................................29 Функции преподавателя .............................................................................................................30 Функции обучающихся...............................................................................................................31 Функции тьюторов ......................................................................................................................32 МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ......................................................................................33 Морфологический анализ понятийного аппарата информационно-образовательной среды.............................................................................................................................................33 Содержание технологии дистантного обучения ......................................................................36 ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ .......................................................................50 ФОРМИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ............................................................................................................................56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................66 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.