Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Английский язык профессионального общения. Реклама (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМалюга Елена Николаевна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц333
ID712296
АннотацияУчебник нацелен на формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических вузов, а также ее компонентов, способствующих иноязычному общению в профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, что позволит студентам находиться в курсе теоретических разработок ведущих зарубежных специалистов.
Кем рекомендованоУМО по классическому университетскому образованию для студентов высших учебных заведений в качестве учебника по направлению подготовки 032700 – «Филология»
Кому рекомендованоДля студентов экономических вузов, прошедших базовую подготовку, включающую аспект английский язык для профессионально-делового общения, и владеющих английским языком на уровне B1–В2.
ISBN978-5-9765-1421-8
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Малюга, Е.Н. Английский язык профессионального общения. Реклама : учебник / Е.Н. Малюга .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022 .— 333 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1421-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/712296 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский_язык_профессионального_общения._Реклама.pdf
УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ.-923 М21 зав. кафедрой английской филологии филфака МГУ д-р филол. наук, проф. О.В. Александрова; проф. кафедры иностранных языков № 5 МГИМО (Университет) МИД РФ Р ецензенты: д-р филол. наук Е.В. Пономаренко М21 Малюга Е.Н. Английский язык профессионального общения (Реклама) : учебник / Е.Н. Малюга. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 333 с. – ISBN 978-5-9765-1421-8. – Текст : электронный. Учебник нацелен на формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических вузов, а также ее компонентов, способствующих иноязычному общению в профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, что позволит студентам находиться в курсе теоретических разработок ведущих зарубежных специалистов. Для студентов экономических вузов, прошедших базовую подготовку, УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ.-923 включающую аспект английский язык для профессионально-делового общения, и владеющих английским языком на уровне B1–В2. ISBN 978-5-9765-1421-8 © Малюга Е.Н., 2013 © Издательство «ФЛИНТА», 2013
Стр.2
CONTENTS Предисловие ............................................................................................................ 5 UNIT 1. Advertising ............................................................................................... 8 UNIT 2. Marketing – and the Place of Advertising within It ............................ 22 UNIT 3. The Role of Integrated Marketing Communications in the Marketing Process ................................................................................ 34 UNIT 4. Organising for Advertising and Promotion: The Role of Marketing Communication Organisations .............................. 48 UNIT 5. Brands .................................................................................................... 62 UNIT 6. Perspectives on Consumer Behaviour ................................................. 74 UNIT 7. The Communication Process ................................................................ 85 UNIT 8. Source, Message and Channel Factors ................................................ 96 UNIT 9. Establishing Objectives for the Promotional Programme .............. 108 UNIT 10. The Importance of Creativity in Advertising ................................. 121 UNIT 11. Creative Strategy: Implementation and Evaluation ....................... 133 UNIT 12. Media Planning and Strategy .......................................................... 145 UNIT 13. Advantages of Television ................................................................. 156 UNIT 14. Evaluation of Print Media ............................................................... 168 UNIT 15. Support Media ................................................................................... 179 3
Стр.3
UNIT 16. Direct Marketing ............................................................................... 191 UNIT 17. The Internet and Interactive Media ................................................ 206 UNIT 18. The Scope and Role of Sales Promotion .......................................... 220 UNIT 19. UNIT 20. Public Relations, Publicity and Corporate Advertising ............... 234 Personal Selling ............................................................................... 247 Appendix .............................................................................................................. 258 Glossary of Advertisers’ Professional Jargon ................................................... 317
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.