Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Философия прав человека (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторШульга Р. Ю.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц102
ID711614
АннотацияИздание содержит рабочую программу учебной дисциплины (модуля) «Философия прав человека» и адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Международные отношения», а также аспирантам, преподавателям юридических вузов и факультетов и всем, кого интересуют философско-правовые проблемы прав человека. Работа подготовлена и издана на средства гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.
ISBN978-5-9988-0754-1
УДК342.7:340.12(075.8)
ББК67.400.7:87я73
Шульга, Р.Ю. Философия прав человека = The Philosophy of Human Rights : рабочая программа учеб. дисциплины (модуля) для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Междунар. отношения» : a Study Program of the Discipline (module) for Tertiary Students Training in «Jurisprudence» and «International Relations» / Р.Ю. Шульга .— Москва : Проспект, 2019 .— 102 с. — DOI 10.31085/9785392288182-2019-104 .— ISBN 978-5-9988-0754-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/711614 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философия_прав_человека._Рабочая_программа_учебной_дисциплины_(модуля)_для_студентов_высших_учебных_заведений.pdf
ББК 6УДК 342.7:340.12(075.8) Ш957.400.7:87я73 Рецензенты: Глухарева Л. И., доктор юридических наук, заведующая кафедрой теории права и сравнительного правоведения юридического факультета ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ); Глушкова С. И., доктор политических наук, профессор, директор Центра правового просвещения и прав человека, заведующая кафедрой прав человека Гуманитарного университета (г. Екатеринбург); Калинин С. А., кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и истории государства и права юридического факультета Белорусского государственного университета; Придворов Н. А., доктор юридических наук, профессор кафедры гражданского права Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина. Ш95 Шульга Р. Ю. Философия прав человека : рабочая программа учебной дисциплины (модуля) для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Международные отношения». – Москва : РГ-Пресс, 2019. — 104 с. ISBN 978-5-9988-0754-1 DOI 10.31085/9785392288182-2019-104 Издание содержит рабочую программу учебной дисциплины (модуля) «Философия прав человека» и адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Международные отношения», а также аспирантам, преподавателям юридических вузов и факультетов и всем, кого интересуют философско-правовые проблемы прав человека. Работа подготовлена и издана на средства гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина. Проект-победитель Грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина 2016/2017. 7.400.7:87я73 ББК 6УДК 342.7:340.12(075.8) Учебное издание Шульга Руслан ЮРьевич ФИЛОСОФИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Юриспруденция», «Международные отношения» Печать цифровая. Печ. л. 6,5. Тираж 500 (1-й завод 50) экз. Заказ № Подписано в печать 06.12.2018. Формат 60×90 1 /16 . ISBN 978-5-9988-0754-1 DOI 10.31085/9785392288182-2019-104 © Шульга Р. Ю., 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Предисловие .................................................................................................................. 5 2. Перечень планируемых результатов обучения по учебной дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ..............................10 3. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)..........................16 3.1. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) ................................16 3.2. Актуальность и востребованность курса .............................................16 3.3. Основные задачи учебной дисциплины (модуля) ...........................17 3.4. Место учебной дисциплины (модуля) в существующем учебном процессе .................................................................................................17 3.5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Философия прав человека» .............................17 4. Объем учебной дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся ...............................19 5. Содержание учебной дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий ..........................................20 5.1. Разделы учебной дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) .............................20 5.2. Содержание учебной дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам) ....................................................23 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине (модулю) .............................54 6.1. Перечень учебно-методического обеспечения: ..............................54 6.2. Образовательные технологии ..................................................................54
Стр.101
102 Содержание 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине (модулю)..................55 7.1. Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине (модулю) ..................................................................55 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения учебной дисциплины (модуля)...................70 8.1. Основная литература ...................................................................................70 8.2. Дополнительная литература .....................................................................70 8.3. Электронные ресурсы .................................................................................89 8.4. Периодические издания ............................................................................89 9. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины (модуля) ............................................................................91 9.1. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы, написанию эссе и докладов .........................92 9.2. Примерные темы курсовых работ, информационноаналитических справок, проектов и др. .......................................................93 9.3. Примерный список вопросов для подготовки к зачету ................94 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по учебной дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) .............................................................................................98 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по учебной дисциплине (модулю) .........................................................................................100
Стр.102

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.