Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (220,00 руб.)
0
0
Первый автор
Челпаченко Татьяна Викторовна
Издательство
[б. и.]
Страниц
186
220,00р
Предпросмотр
ID
710994
Аннотация
Материалы учебника раскрывают методологические и практические основания теории и методики обучения в ходе становления и развития образовательного процесса. Выявлены истоки становления теории и методистки обучения в истории отечественной педагогики: наследие классической педагогики; общественно-политические процессы; социокультурная ситуация. Прослежена эволюция содержания теории и методики обучения в теоретических изысканиях и практике деятельности отечественных педагогов. Материалы учебника предназначены студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, преподавателям педагогических вузов, колледжей, аспирантам, магистрантам, интересующимся вопросами педагогической науки и практики.
ISBN
978-5-907075-35-1
УДК
37.02
ББК
74.202
Челпаченко, Т.В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ : учебник / Т.В. Челпаченко .— : [б. и.], 2019 .— 186 с. — ISBN 978-5-907075-35-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/710994 (дата обращения: 21.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Демократия и политические события
1500,00 руб
Java EE 6 и сервер приложений GlassFish ...
1500,00 руб
Международный сельскохозяйственный журна...
100,00 руб
Экономическое обозрение (на русском язык...
204,60 руб
Изобретения стран мира. ИЗМЕРЕНИЕ РАДИАЦ...
17957,00 руб
Исследование характеристик оптических ус...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ТЕОРИЯ_И_МЕТОДИКА_ОБУЧЕНИЯ.pdf
Стр.2
Стр.3
ТЕОРИЯ_И_МЕТОДИКА_ОБУЧЕНИЯ.pdf
УДК 37.02 ББК 74.202 Ч 40 Рецензенты: В.Г. Рындак – доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета. А.М. Аллагулов – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета. Челпаченко Т.В. Теория и методика обучения : учебник / Т.В. Челпаченко. – Оренбург : Типография Экспресс-печать», 2019. – 186 с. Материалы учебника раскрывают методологические и практические основания теории и методики обучения в ходе становления и развития образовательного процесса. Выявлены истоки становления теории и методистки обучения в истории отечественной педагогики: наследие классической педагогики; общественно-политические процессы; социокультурная ситуация. Прослежена эволюция содержания теории и методики обучения в теоретических изысканиях и практике деятельности отечественных педагогов. Материалы учебника предназначены студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, преподавателям педагогических вузов, колледжей, аспирантам, магистрантам, интересующимся вопросами педагогической науки и практики. УДК 37.02 ББК 74.202 ISBN 978-5-907075-35-1 © Челпаченко Т.В., 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ……………...8 Основные категории теории обучения – дидактики….………………………...8 Научные подходы к исследованию теории обучения….………...……..……..27 ИСТОКИ СТАНОВЛЕНИЯ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ…………………...…43 Философские, социокультурные, психолого-педагогические предпосылки становления теории обучения ……………………………………………….43 Гуманистическая основа теории обучения..………………….……………... 59 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ………...…………………84 Психолого-педагогические основания теории обучения …………...……….84 Закономерности и принципы теории обучения…..……………………………93 Методическое обеспечение функционирования системы обучения ……….105 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……………..155 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически