Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №3 2021 (440,00 руб.)

0   0
Страниц86
ID710912
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2021 .— №3 .— 86 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/710912 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№3_2021.pdf
Стр.2
Ежемесячный журнал обра Высшее 3 2021 СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ Могут ли реформы стать тормозом развития? Соловьев В.П., Пахомов Н.Н., Перескокова Т.А. Два измерения кризиса высшего образования в России 2 ПЕДАГОГИКА Вызовы цифровой трансформации Прокубовская А.О., Чубаркова Е.В., Суслова И.А., Колясникова Л.В. Цифровой волонтер в сфере образования 11 Жанр как источник метаморфоз театральной педагогики Борисова Е.Н., Кириенко А.И. Иммерсивный мюзикл как средство раскрытия эмоционального опыта зрителей и источник идей для новой театральной педагогики 17 Грани лингвопедагогики Максимова И.Р. Формирование компонентов коммуникативной ком петен ции обучаемых при изучении иностранного языка 26 Belenkova Yu.S. Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language 31 Vlasova I.V. The Relevance of Using Blended Learning in Teaching Foreign Languages to Students of the Correspondence Department of a Technical University 35 Вулулунариманга Амбининцу. Пре - подавание русского языка в системе образования Мадагаскара 38 Планета воспитания Теплицкая А.А. Комплексная модель воспитательной работы Высшей школы народных искусств как алгоритм организации воспитательного пространства 44 Юдина Е.И. Духовное развитие личности будущего учителя в условиях гуманизации высшего образования 51 ПСИХОЛОГИЯ Психология личности в педагогическом ракурсе Клоктунова Н.А., Князев Е.Б., Кудашева З.Э., Барсукова М.И., Федюков С.В. Особенности субъективной оценки удовлетворенности качеством образования в зависимости от степени выраженности мотивов обучения 55 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Непреходящее наследие Киселёв А.Ф., Лубков А.В. Судьбоносные святые Кирилл и Мефодий 64 Рекомендации и правила для авторов журнала «Высшее образование сегодня (новая редакция)» 79 Contents 82 Памяти Николая Ивановича Аристера (1947–2021) 76 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научноисследовательский институт документоведения и архивного дела А. В. Лубков, Московский педагогический государственный университет В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Р. И. Халмурадов, Самаркандский государственный университет, Республика Узбекистан В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, 19.00.02 – Психофизиология, 19.00.05 – Социальная психология, 19.00.07 – Педагогическая психология © Российский новый университет, 2021. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.