Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Учебная практика студентов: учебно-методическое пособие для студентов, проходящих учебную практику по направлению "Педагогическое образование"

0   0
АвторыПитенко Светлана Владимировна
Страниц164
ID710516
АннотацияВ учебно-методическом пособии отражены цели, задачи и содержание учебной практики студентов, представлены методические рекомендации для преподавателей и студентов-практикантов, в приложении даны макеты оформления отчетной документации, разработаны методические материалы.
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по направлению Педагогическое образование
УДК378
ББК74.58я7
Учебная практика студентов: учебно-методическое пособие для студентов, проходящих учебную практику по направлению "Педагогическое образование" / С.В. Питенко .— 2019 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/710516 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебная_практика_студентов_учебно-методическое_пособие_для_студентов,_проходящих_учебную_практику_по_направлению_Педагогическое_образование.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Соликамский государственный педагогический институт (филиал) Ñ. Â. Питенко УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ Учебно-методическое пособие для студентов, проходящих учебную практику по направлению «Педагогическое образование» Соликамск 2019
Стр.1
УДК 378 ББК 74.58 я7 П 32 Рецензенты: Т. А. Безусова, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики и психологии СГПИ филиал ПГНИУ; О. А. Милькевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», г. Орехово-Зуево; И. А. Церковная, кандидат психологических наук, заместитель заведуюП 32 щего по воспитательной и методической работе МАДОУ «Детский сад № 17» Соликамского ГО, г. Соликамск. Питенко, С. В. Учебная практика студентов [Текст]: учебно-методическое пособие для студентов, проходящих учебную практику по направлению «Педагогическое образование» / С. В. Питенко; Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет». – Соликамск: СГПИ, ООО «Типограф», 2019. – 164 с. – ISBN 978-5-91252-110-2. В учебно-методическом пособии отражены цели, задачи, содержание учебной практики студентов, представлены методические рекомендации для преподавателей и студентов-практикантов, в приложении даны макеты оформления отчетной документации, разработанные методические материалы. Учебно-методическое пособие «Учебная практика студентов» предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование, с двумя профилями подготовки: «Дошкольное образование» и «Начальное образование». УДК 378 ББК 74.58 я7 Рекомендовано к изданию РИС СГПИ. Протокол № 119 от 26 июня 2019 года ISBN 978-5-91252-110-2 © С. В. Питенко © Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2019 © Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ПГНИУ, 2019
Стр.2
Содержание Введение.................................................................................................................5 1. Общие положения 1.1. Цель и задачи учебной практики..............................................................8 1.2. Компетенции студента-практиканта.........................................................8 1.3. Права и обязанности студента-практиканта............................................10 2. Содержание учебной практики и оценка ее результативности 2.1. Этапы учебной практики...........................................................................11 2.2. Перечень заданий по учебной практике.................................................13 2.3. Оценка учебной практики.........................................................................16 3. Отчетная документация 3.1. Структура отчета по учебной практике...................................................23 3.2. Содержание отчетной документации.....................................................23 3.3. Требования к оформлению отчетной документации.............................25 4. Методические рекомендации 4.1. Методические рекомендации для преподавателей.................................27 4.2. Методические рекомендации для студентов..........................................29 5. Список рекомендуемых источников..............................................................50 Заключение......................................................................................................53 Приложение 1. Инструкция по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности для студентов в период прохождения практик № ИОТ-31...................................................54 Приложение 2. Макеты оформления отчетной документации...............................................57 Приложение 3. Примеры оформления содержания отчетной документации по учебной практике........................................................................................59 Приложение 4. Примеры оформления индивидуального задания студента-практиканта......................................................................................63 Приложение 5. Пример заполнения таблицы «Самоанализ уровня сформированности компетенций».................................................................71 Приложение 6. Пример анализа сайта дошкольной образовательной организации, нормативных документов, обязанностей воспитателя................................73 Приложение 7. Интервьюирование.........................................................................................86 Приложение 8. Примеры текстов выступлений на педагогическом совете ДОО, СОШ.....89 3
Стр.3
Приложение 9. Примеры оформления конспекта занятия и урока........................................99 Приложение 10. Пример оформления дополнительной образовательной программы по внеурочной деятельности обучающихся (с приложениями)..................120 Приложение 11. Пример оформления методических разработок для диагностики познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста...................................157 Приложение 12. Памятка к ведению дневника........................................................................159 Приложение 13. Пример заполнения таблицы самоанализа овладения компетенциями............................................................................160 Приложение 14. Примерный текст выступления на итоговой конференции........................162
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.