Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Теория и методика профессионального обучения : методические указания (110,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманов Д.В.
АвторыКирова Ю.З.
ИздательствоРИО СамГАУ
Страниц39
ID710090
АннотацияМетодические указания призваны оптимизировать подготовку аспирантов к практическим занятиям по курсу «Теория и методика профессионально-го обучения», помочь самостоятельно осмыслить наиболее сложные темы курса.
Кому рекомендованоПредназначено для аспирантов всех направлений подготовки научно-педагогических кадров, реализуемых в университете.
Романов Д.В.. Теория и методика профессионального обучения : методические указания / Кирова Ю.З.; Романов Д.В. — Кинель : РИО СамГАУ, 2019 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/710090 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_профессионального_обучения__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Кафедра «Педагогика, философия и история» Д. В. Романов, Ю. З. Кирова ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Методические указания Кинель РИО Самарского ГАУ 2019
Стр.1
УДК 377 (07) ББК 74.58 Р69 Романов, Д. В. Р69 Теория и методика профессионального обучения : методические указания / Д. В. Романов, Ю.З. Кирова. – Кинель : РИО Самарского ГАУ, 2019. – 39 с. Методические указания призваны оптимизировать подготовку аспирантов к практическим занятиям по курсу «Теория и методика профессионального обучения», помочь самостоятельно осмыслить наиболее сложные темы курса. Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки научнопедагогических кадров, реализуемых в университете. © Романов Д. В., Кирова Ю. З., 2019 © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2019 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Методические указания предназначены для эффективной и качественной организации самостоятельной работы аспирантов. Методические указания содержат 11 тем занятий с кратким описанием содержания ответа по каждому вопросу. Кроме пояснительного текста включают контрольные вопросы, помогающие аспиранту выявить главное в изученной теме и закрепить изученный материал. Для повышения конкурентоспособности выпускников вуза необходимы совершенствование учебного процесса, выработка новых подходов к обучению и контролю его качества. Применение современных педагогических технологий в высшей профессиональной школе призвано осуществить требуемые изменения вплоть до возникновения новых форм поведения и деятельности обучающихся и выполнять роль главной артерии учебно-воспитательного процесса, делать педагогическую практику вполне организуемым, управляемым процессом с предсказуемым позитивным результатом. Издание содержит список рекомендуемой литературы, необходимый для самостоятельной подготовки к практическим занятиям. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.