Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
АвторыПешкова О. В.
Издательство[б. и.]
Страниц44
ID710068
АннотацияВ методических рекомендациях представлен комплекс упражнений для развития литературно-творческих умений младших школьников на уроках литературного чтения.
Лупандина, Е.А. РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ : методические рекомендации / О.В. Пешкова; Е.А. Лупандина .— : [б. и.], 2020 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/710068 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ_ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ_УМЕНИЙ_МЛАДШИХ_ШКОЛЬНИКОВ.pdf
Авторы-составители: Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры художественноэстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Пешкова О.В., учитель начальных классов МОБУ «Александровская ООШ» Оренбургской области Рецензент: Моисеева А. Н. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ИПК и ППРО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» УДК ББК Развитие литературно-творческих умений младших школьников: методические рекомендации / Авт.-сост. Е.А. Лупандина, О.В. Пешкова - Оренбург, ОГПУ, 2020. - 44 с. В методических рекомендациях представлен комплекс упражнений для развития литературно-творческих умений младших школьников на уроках литературного чтения. © Е.А. Лупандина © О.В.Пешкова
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………………………...4 1 Специфика литературного творчества в начальной школе………....….6 2 Особенности формирования литературно-творческих умений младших школьников на уроках литературного чтения………………………....…...9 3 Система упражнений, способствующих развитию литературнотворческих умений младших школьников на уроках литературного чтения……………………………………………………………………………18 Список литературы………………………………………………………..…...32 Приложения…………………………………………..........................................36 - Тесты для проверки уровня знаний литературоведческой терминологии………………………………………………………………..…...38 - Диагностика дивергентного мышления……………………………….…..….39 - Упражнения для работы над выразительностью речи……………...…….…41
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически