Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Социально-гуманитарные знания

Социально-гуманитарные знания №1 2013 (200,00 руб.)

0   0
Страниц368
ID708161
АннотацияНаучно-образовательный, рецензируемый журнал, предназначенный для научных работников и преподавателей, аспирантов и студентов, и учащихся высших и средних специальных, и средних учебных заведений, всех, интересующихся социально-гуманитарными науками и образованием. Публикует научные статьи по актуальным проблемам философии, социологии, политологии: результаты научных исследований ученых гуманитарных специальностей России и других стран. Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК.
Социально-гуманитарные знания .— 2013 .— №1 .— 368 с. — URL: https://rucont.ru/efd/708161 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-гуманитарные_знания_№1_2013.pdf
Социально – гуманитарные СОДЕРЖАНИЕ знания Научно-образовательное издание. Выходит с 1973 г. 2013 1  Общество вчера, сегодня, завтра В.И. Дашичев – «XXI век будет самый опасный со времен рождения Христа»…………………………………………………………… 3 Л.Н. Васильева – Стратегия модернизации России…………………..  Наука, культура и образование на грани тысячелетий С.А. Степанов – Информационный фон России: к постановке проблемы……………………………………………………………………. 27 А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров – Современное российское общество и проблемы развития культуры………………………………. 39 Н.Я. Лактионова – Языковая культура как условие сохранения нации…………………………………………………………………………. 50  Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин О.В. Самылов – «Альтернативная история» и классическая интерпретация принципа историзма…………………………………….. 56 Ю.В. Ирхин – XXII Всемирный конгресс политологов в Мадриде: переосмысливая подходы к политике……………………………………. 69 А.В. Тонконогов, А.П. Стельмах  «Киберология» как научная дисциплина……………………………………………………………………. 85 М.Г. Чеснокова – Социально-философские основания психологического исследования индивидуальности………………….. 97 А.Ю. Яковлев – Глобальное и региональное противодействие терроризму (на примере ООН и СААРК)………………………………… 110 Л.А. Золотовская – Модульная организация обучения в высшей военной школе ………………………………………………………………. 123  Человек и общество В.Е. Шинкевич, Е.А. Димитрова  Эффективность деятельности негосударственных организаций по реабилитации наркозависимых. 135 В.А. Канылин – Актуальные проблемы возвратной миграционной политики в России…………………………………………………………… 148 Р.В. Васюков – Социальные и индивидуальные основания сострадания…………………………………………………………………… 156  Актуальные проблемы межнациональных отношений Г.А. Аванесова – Анализ межэтнических отношений и различных форм интеграции народов России (XIX-XX вв.)………………………… 162 1 10
Стр.1
 Из истории общественно-политической мысли В.И. Свитящук – Обоснование завершенности человеческого бытия в фиософии Н.Н. Страхова………………………………………..  Дискуссионная трибуна С.Г. Кара-Мурза – О неэффективных вузах России: методологические проблемы……………………………………………… 193 А.В. Миронов  Цивилизационная теория модернизации…………. 207  Актуальные страницы политической истории И.И. Балицкий – Образовательная политика России в конце 19171920 гг…………………………………………………………………………. 215  Научные сообщения О.А. Митрошенков – Идентичность как объект управления……….. 228 А.Н. Харин – А.С. Панарин и основы российской государственности 247 О.В. Каширина – Культура времени как мировоззренческая парадигма и интеллектуальная технология практической философии……………………………………………………………………. 258 А.Л. Сафонов – Нация и этнос: социальные группы в «плавильном котле» глобализации………………………………………………………… 273 В.П. Майкова – Методология педагогики и экологическое мировоззрение……………………………………………………………….. 289 И.М. Меликов, М.С. Садыгова – Диаспора как феномен современной социальной жизни………………………………………….. 298 Ф.С. Мусин – Защита интересов государства на границе как основа пограничной политики в XIX – начале ХХ века…………………………. 305  Слово – молодым ученым И.Б. Кочергин – Современное образование. Структурнофункциональный анализ компетентности специалиста………………. 315 М. Ду – Теории мотивации Д. Макгрегора и У. Оучи: сущность, взаимосвязь…………………………………………………………………… 323 Д.Д. Зусманович – Операция «Мэриголд»  первая попытка мирного урегулирования конфликта во Вьетнаме 328 М.А. Кашпуров  Кадровые процессы в социальноуправленческой системе таможенной службы………………………… 334 А.С. Согомонян – Сущность и причины межнациональных конфликтов в воинских коллективах ввузов…………………………… 340 И.И. Евтушенко – Основные направления правовой подготовки приемных родителей……………………………………………………….. 348 Е.А. Вакула – Критерии овладения детьми старшего дошкольного возраста народным искусством как средством социализации личности………………………………………………………………………. 355 И. Селек – Управление системой высшего образования в Турции в контексте ее трансформирования………………………………………… 362  На книжную полку В.Н. Ксенофонтов – Познавая современную Россию………………. 363 184 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.