Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Развитие фонематических процессов у детей (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГришанова И. А.
АвторыМелкозерова М. В., Рахманина Н. А., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц167
ID707928
АннотацияРаскрывается проблема развития фонематического восприятия, анализа и синтеза у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в процессе профилактики нарушений чтения и письма.
Кому рекомендованоДля логопедов, воспитателей, учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.
ISBN978-5-93008-296-8
УДК376.37(07)
ББК74.3я7
Гришанова, И.А. Развитие фонематических процессов у детей : учеб.-метод. пособие / М.В. Мелкозерова, Н.А. Рахманина; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; И.А. Гришанова .— Глазов : ГГПИ, 2019 .— 167 с. : ил. — ISBN 978-5-93008-296-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/707928 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_фонематических_процессов_у_детей_учебно-методическое_пособие.pdf
ББК 74.3я7 УДК 376.37(07) Г85 Рецензенты: Т. А. Снигирева, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Ижевская государственная медицинская академия», г. Ижевск; Л. А. Каракулова, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко», г. Глазов. Г85 Гришанова, И. А. Развитие фонематических процессов у детей : учебнометодическое пособие / И. А. Гришанова, М. В. Мелкозерова, Н. А. Рахманина. – Глазов : ГГПИ, 2019. – 152 с. ISBN 978-5-93008-296-8 Раскрывается проблема развития фонематического восприятия, анализа и синтеза у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в процессе профилактики нарушений чтения и письма. Для логопедов, воспитателей, учителей начальных классов, студентов педагогических вузов. ББК 74.3я7 УДК 376.37(07) ISBN 978-5-93008-296-8 © И. А. Гришанова, М. В. Мелкозерова, Н. А. Рахманина, 2019 © ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический 2
Стр.2
институт им. В. Г. Короленко», 2019 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ...................................................................................... 4 Глава 1. Основные тенденции развития фонематических процессов у детей .............................................. 6 1.1. Содержание понятия «фонематические процессы» ................ 6 1.2. Нарушение развития фонематического восприятия, анализа и синтеза ............................................................................. 11 1.3. Преодоление фонематических нарушений у детей ............... 14 Глава 2. Логопедическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с фонематическими нарушениями .................................................................................. 18 2.1. Структура и содержание логопедической работы ................. 18 2.2. Разработки логопедических занятий ....................................... 24 2.3. Контрольно-измерительные материалы ................................. 83 Глава 3. Логопедическое сопровождение детей младшего школьного возраста с фонематическими нарушениями .................................................................................. 95 3.1. Структура и содержание логопедической работы ................. 95 3.2. Разработки логопедических занятий ....................................... 99 3.3. Контрольно-измерительные материалы ............................... 146 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.