Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.

Наука о человеке: гуманитарные исследования. 14(4) 2020 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц248
ID707724
АннотацияЖурнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований.
Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2020 .— 14(4) .— 248 с. — DOI: 10.17238/issn1998-5320 .— URL: https://rucont.ru/efd/707724 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Эссеизм как ведущая форма художественной культуры XIX века / Еремеев (90,00 руб.)
Поэтика стихотворного переложения эпического текста в творчестве А. С. Пушкина 1830-х годов / Коздринь (90,00 руб.)
Сюжетно-композиционные особенности романа Фёдора Сологуба «Тяжёлые сны» / Колебабчук (90,00 руб.)
Шотландский эмиграционный поэтический дискурс США XIX века: цикл «поэты о поэтах» / Велилаева (90,00 руб.)
Литературные аллюзии в романе Д. Лоджа «Мир тесен» / Киричук (90,00 руб.)
Специфика социальной рекламы в условиях пандемии коронавируса / Ёлкина (90,00 руб.)
Процессы формирования и использования интеллектуальных ресурсов в отражении региональной прессой / Евдокимов (90,00 руб.)
Издания о фотожурналистике и фототворчестве: типологические особенности / Радионцева (90,00 руб.)
On the issue of assessing the quality of teaching in higher education in the context of digital transformation of education / Yershov (90,00 руб.)
Формирование регулятивных универсальных учебных действий школьников – основа развития самостоятельности личности / Голубчикова (90,00 руб.)
Методологические основы персонализации образования / Савина (90,00 руб.)
Особенности организации культуротворческой среды школы / Котлярова (90,00 руб.)
О проблеме деятельностного подхода в реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Тимошенко (90,00 руб.)
Аспекты организации постдипломного сопровождения выпускников педагогического вуза в условиях формирования национальной системы учительского роста / Алексеев (90,00 руб.)
Основные характеристики модели психолого-педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе / Бухалко (90,00 руб.)
Методические и организационные требования к созданию электронных учебных курсов в условиях реализации дистанционных образовательных технологий / Омарбекова (90,00 руб.)
Когнитивная визуализация как способ активизации учебно-познавательной деятельности при работе с электронным учебником / Селезнёва (90,00 руб.)
Коммуникативные навыки: самооценка и рефлексия выпускников медицинского вуза / Васильева (90,00 руб.)
Профориентационная работа со школьниками в рамках дисциплины «Иностранный язык»: дистанционный формат / Абрамова (90,00 руб.)
Оптимизация и интенсификация обучения дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» посредством интерактивных методов (из опыта работы) / Белая (90,00 руб.)
Результаты выявления общего и особенного в содержании подготовки бакалавра музыкального образования к культурно-просветительской деятельности (на материале России и Китая) / Усова (90,00 руб.)
Методические аспекты аппликационной фиторефлексотерапии в профилактике острых респираторных инфекций в условиях пандемии COVID-19 / Новикова (90,00 руб.)
Депопуляция как индикатор демографического развития региона / Карпов (90,00 руб.)
Оценка финансовой безопасности региона с учетом рисков наступления угроз на стратегически значимых предприятиях / Кораблева (90,00 руб.)
Цифровая экономика и дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании – симбиоз для повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов / Журавлёва (90,00 руб.)
Качество аудита как критерий оценки результативности его функционирования / Касюк (90,00 руб.)
Развитие методики комплексного диагностического анализа результатов деятельности предприятия / Эйхлер (90,00 руб.)
Марксизм как идеократия и наука / Степнов (190,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_о_человеке_гуманитарные_исследования._14(4)_2020.pdf
Научный журнал Учредитель: Том 14 № 4 2020 Vol. 14 No. 4 Founder: Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» Издается с декабря 2007 г. Выходит четыре раза в год. Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Включен в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук Включен в Базу данных ВИНИТИ РАН, ежегодно подающую сведения в мировую справочную систему по периодическим изданиям «Ulrich`s Periodi-cals Directory» о реферировании журнала в Реферативном журнале ВИНИТИ РАН Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ55-00557 от 03.04.2017 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Омской области. Подписной индекс в каталоге «Пресса России» 43161. Ссылки на журнал при цитировании обязательны. Цена свободная. Главный редактор: А. Э. Еремеев доктор филологических наук, профессор Выпускающий редактор: О. В. Попова, кандидат филологических наук, доцент Редактор, ответственный секретарь: Д. К. Саитмаметова Корректор: Л. В. Калугина Компьютерная верстка: Р. А. Анисимов Рукописи подвергаются редакционной обработке. Точки зрения авторов и редакционной коллегии могут не совпадать. Private Establishment an Educational Institution of Higher Education “Omsk Humanitarian Academy” Published since December 2007. Issued four times a year. The journal “The science of person: humanitarian researches” is included in the system of Russian science citation index (RINTS). The periodical is included in the List of Russian reviewed scientific journals publishing basic scientific results of dissertations for scientific degrees of Doctor and Candidate of Sciences The journal is included in VINITI database, which annually provides information on the abstracting of the journal in VINITI’s Abstracts Journal to the global reference system “Ulrich’s Periodicals Directory” The registration certificate PI No. TU55-00557 dated 03/04/2017 issued by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Media in Omsk Region. Subscription index in the catalog “Russian Press” 43161. References to the journal citation are required. Free price Chief Editor: A. E. Eremeev, Doctor of Philology, Professor Managing editor: О. V. Popova, Candidate of Philology, Associate Professor Editor, executive secretary: D. K. Saitmametova Proof-reader: L. V. Kalugina Computer-aided makeup: R. A. Anisimov Manuscripts are subjected to the editorial processing. The viewpoints of the authors and the editorial board may not coincide. ISSN 1998-5320 DOI 10.17238/issn1998-5320 В оформлении обложки использована фотография скульптуры Огюстена Пажу «Каллиопа» (ок. 1763 г.). Адрес редакции и издателя: 644105, Омская область, Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2а. Тел./факс 28 47 37. Е-mail: nou_ogu@mail.ru, http://journal.omga.su Подписано в печать 22.12.2020. Формат 60×84/8. Уч.-изд. л. 21,05. Печ. л. 30,75. Дата выхода в свет 30.12.2020 Тираж 500 экз. (1-й завод 1–100). Заказ 59. Полиграфический центр издательства ОмГА. 644105, Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2а © Омская гуманитарная академия, 2020 16+
Стр.2
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор: Еремеев Александр Эммануилович, д-р филол. наук, профессор, ректор Омской гуманитарной академии Заместители главного редактора Иссерс Оксана Сергеевна, д-р филол. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Лопанова Елена Валентиновна, д-р пед. наук, профессор. Омская гуманитарная академия (Омск) Патласов Олег Юрьевич, д-р экон. наук, профессор. Смоленская государственная сельскохозяйственная академия (Смоленск) Члены редколлегии Акелькина Елена Алексеевна, д-р филол. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Апенько Светлана Николаевна, д-р экон. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Беляев Виктор Иванович, д-р экон. наук, профессор. Алтайский государственный университет (Барнаул) Бережнова Елена Викторовна, д-р пед. наук, профессор. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (Москва) Бутакова Лариса Олеговна, д-р филол. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Викторович Владимир Александрович, д-р филол. наук, профессор. Государственный социально-гуманитарный университет (Коломна) Далингер Виктор Алексеевич, д-р пед. наук, профессор. Омский государственный педагогический университет (Омск) Донских Олег Альбертович, д-р филос. наук, профессор. Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск) Евдокимов Владимир Анатольевич, д-р полит. наук, профессор. Омская гуманитарная академия (Омск) Загвязинский Владимир Ильич, действительный член РАО, д-р пед. наук, профессор. Тюменский государственный университет (Тюмень) Зайцева Ольга Петровна, д-р экон. наук, профессор. Сибирский университет потребительской кооперации (Новосибирск) Звонников Виктор Иванович, д-р пед. наук, профессор, генеральный директор Ассоциации организаций по развитию управленческого образования (Москва) Катаев Владимир Борисович, д-р филол. наук, профессор. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (Москва) Косяков Геннадий Викторович, д-р филол. наук, профессор. Омская гуманитарная академия (Омск) Лапчик Михаил Павлович, академик РАО, д-р пед. наук, профессор. Омский государственный педагогический университет (Омск) Лебедева Ольга Борисовна, д-р филол. наук, профессор. Национальный исследовательский Томский государственный университет (Томск) Лозовский Борис Николаевич, д-р филол. наук, профессор. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург) Роберт Ирэна Веньяминовна, академик РАО, д-р пед. наук, профессор, руководитель Центра информатизации образования. Институт стратегии развития образования РАО (Москва) Ромм Татьяна Александровна, д-р пед. наук, профессор. Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск) Рыжаков Михаил Викторович, академик РАО, д-р пед. наук, профессор. Институт содержания и методов обучения РАО (Москва) Смолин Олег Николаевич, академик РАО, д-р филос. наук, первый заместитель председателя Комитета по образованию ГД РФ (Москва) Чечель Ирина Дмитриевна, д-р пед. наук, профессор. Институт управления образованием РАО (Москва) Шумакова Оксана Викторовна, д-р экон. наук, профессор. Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина (Омск) Члены международного совета. Члены международного совета Апсалямов Надирбек Апсалямович, д-р экон. наук, профессор. Казахстанский инновационный университет (Семей, Республика Казахстан) Атышoв Кобоген Атышович, д-р экон. наук, профессор. Кыргызский экономический университет им. Мусы Рыскулбекова (Бишкек, Республика Кыргызстан) Ван Лие, Dr. Habil. Philol., профессор. Пекинский университет иностранных языков (Пекин, Китай) Досанова Сая Сабировна, д-р пед. наук, профессор. Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова (Кокшетау, Республика Казахстан) Кисель Роман, доктор экономических наук, професор. Варминско-Мазурский университет в г. Ольштыне (Ольштын, Польша) Кожей Славомир, д-р пед. наук, профессор. Университет Яна Кохановского в Кельце (Кельце, Польша) Ромат Евгений Викторович, доктор наук государственного управления, профессор. Киевский национальный торгово-экономический университет (Киев, Украина) Стефано Алоэ, Dr. Habil. Philol. Slavicae, профессор. Университет Вероны (Верона, Италия) Сюзанна Франк, Dr. Habil. Philol., профессор. Берлинский Гумбольдт-университет (Берлин, Германия) Ушаков Денис Сергеевич, д-р экон. наук, профессор. Университет Суан Сунандха Раджабхат (Бангкок, Таиланд) Чимпоеш Драгош, д-р экон. наук, профессор. Государственный аграрный университет (Кишинев, Молдова)
Стр.3
EDITORIAL BOARD Chief Editor: Alexander E. Eremeev, Doctor of Philology, Professor, Rector of the Omsk Humanitarian Academy Deputy Chief Editors Oksana S. Issers, Dr. Sc. (Philology), Professor. Dostoevsky Omsk State University (Omsk, Russia) Elena V. Lopanova, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Omsk Humanitarian Academy (Omsk, Russia) Oleg Yu. Patlasov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Smolensk State Agrarian Academy (Smolensk, Russia) Editorial Staff Elena A. Akelkina, Dr. Sc. (Philology), Professor. Dostoevsky Omsk State University (Omsk, Russia) Svetlana N. Apen`ko, Dr. Sc. (Economics), Professor. Dostoevsky Omsk State University (Omsk, Russia) Viktor I. Belyaev, Dr. Sc. (Economics), Professor. Altai State University (Barnaul, Russia) Elena V. Berezhnova, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Moscow State Institute of International Relations (University) of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation (Moscow, Russia) Larisa O. Butakova, Dr. Sc. (Philology), Professor (Omsk, Russia) Vladimir A. Viktorovich, Dr. Sc. (Philology), Professor. State University for Social Sciences and Humanities (Kolomna, Moscow Region, Russia) Victor A. Dalinger, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Omsk State Pedagogical University (Omsk, Russia) Oleg A. Donskih, Dr. Sc. (Philosophy), Professor. Novosibirsk State University of Economics and Management (Novosibirsk, Russia) Vladimir A. Evdokimov, Dr. Sc. (Political Science), Professor. Omsk Humanitarian Academy (Omsk, Russia) Vladimir I. Zagvyazinskyi, Full Member of Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Tyumen State University (Tyumen, Russia) Olga P. Zaitseva, Dr. Sc. (Economics), Professor. Siberian University of Consumer Cooperatives (Novosibirsk, Russia) Viktor I. Zvonnikov, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor, General Director of the Association of Management Education Developmen (Moscow, Russia) Vladimir B. Kataev, Dr. Sc. (Philology), Professor. Lomonosov Moscow State University (Moscow, Russia) Gennadiy V. Kosyakov, Dr. Sc. (Philology), Professor (Omsk, Russia) Mikhail P. Lapchick, Full Member (Academician) of Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Omsk State Pedagogical University (Omsk, Russia) Olga B. Lebedeva, Dr. Sc. (Philology), Professor. Research Tomsk State University (Tomsk, Russia) Boris N. Lozovsky, Dr. Sc. (Philology), Professor. Ural Federal University named after the First President of Russia B. N. Yeltsin (Yekaterinburg, Russia) Irena V. Robert, Academician of the Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education (Moscow, Russia) Tatyana A. Romm, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Novosibirsk State Pedagogical University (Novosibirsk, Russia) Mikhail V. Ryzhakov, Academician of the Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Institute of Content and Methods of Teaching of the Russian Academy of Education (Moscow, Russia) Oleg N. Smolin, Corresponding Member of Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Philosophy) First Deputy Chairman of the Education Committee of the State Duma of the Russian Federation (Moscow, Russia) Irina D. Chechel, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Institute of Management Education of RAE (Moscow, Russia) Oksana V. Shumakova, Dr. Sc. (Economics), Professor. Omsk State Agrarian University (Omsk, Russia) Members of the International Council Nadirbek A. Apsalyamov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Kazakh Innovative University (Semei, Republic of Kazakhstan) Kobogen A. Atyshov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Kyrgyz Economic University (Bishkek, Republic of Kyrgyzstan) Van Lie, Dr. Habil. Philol., Professor. Beijing University of Foreign Languages (Beijing, China) Saya S. Dosanova, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Abay Myrzakhmetov Kokshetau University (Kokshetau, Republic of Kazakhstan) Roman Kisel, Dr. Sc. (Economics), Professor. University of Warmia and Mazury in Olsztyn (Olsztyn, Poland) Slavomir Koziej, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Jan Kochanowski University in Kielce (Kielce, Poland) Evgeny V. Romat, Dr. Sc. (Public Administration), Professor. Kiev National Trade and Economic University (Kiev, Ukraine) Stefano Aloe, Dr. Habil. Philol. Slavicae, Professor. University of Verona (Verona, Italy) Susanne Frank, Dr. Habil. Philol., Professor. Berlin Humboldt University (Berlin, Germany) Denis S. Ushakov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Suan Sunandha Rajabhat University (Bangkok, Thailand) Dragos Cimpoies, Dr. Sc. (Economics), Professor. State Agrarian University (Chisinau, Republic of Moldova)
Стр.4
Научный журнал Том 14 № 4 2020 СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 . Филологические науки А. Э. Еремеев Эссеизм как ведущая форма художественной культуры XIX века П. Р. Коздринь Поэтика стихотворного переложения эпического текста в творчестве А. С. Пушкина 1830-х годов А. И. Колебабчук Сюжетно-композиционные особенности романа Фёдора Сологуба «Тяжёлые сны» Л. Р. Велилаева Шотландский эмиграционный поэтический дискурс США XIX в. : цикл «поэты о поэтах» Е. В. Киричук, А. В. Федорова Литературные аллюзии в романе Д. Лоджа «Мир тесен» В. А. Евдокимов Процессы формирования и использования интеллектуальных ресурсов в отражении региональной прессой М. В. Ёлкина, А. Д. Паутов Специфика социальной рекламы в условиях пандемии коронавируса Е. С. Радионцева Издания о фотожурналистике и фототворчестве: типологические особенности Раздел 2. Педагогические науки В. Н. Ершов, Н. В. Ершов, О. А. Козлов, Ю. Ф. Михайлов К вопросу оценки качества преподавания в вузе в условиях цифровой трансформации образования Методологические основы персонализации образования 82 Methodological foundations of personalized learning Н. В. Савина М. Г. Голубчикова, Г. М. Голубчиков, Е. Л. Федотова Формирование регулятивных универсальных учебных действий школьников – основа развития самостоятельности личности Т. С. Котлярова, С. Ю. Болдырева, Н. Ю. Петровская Особенности организации культуротворческой среды школы N. V. Savina 91 100 M. G. Golubchikova, G. M. Golubchikov, E. L. Fedotova Regulative all-purpose educational actions of schoolchildren as the basis for personal independence development T. S. Kotlyarova, S. Yu. Boldyreva, N. Yu. Petrovskaya Organization features of the school cultural and creative environment 76 8 17 25 37 CONTENTS Раrt 1. Philological Science A. E. Yeremeyev Essayism as the leading form of artistic culture in the 19th century P. R. Kozdrin Poetics of the epic text versification in A. S. Pushkin’s oeuvre of 1830s A. I. Kolebabchuk Subject-compositional features of “Heavy Dreams” Novel by F. Sologub L. R. Velilaeva Scottish emigrational poetic discourse of the USA of the XIXth century: “poets about poets” cycle E. V. Kirichuk, A. V. Fedorova 43 Literary allusions in the novel “Small World” by D. Lodge V. A. Evdokimov Reflection of the processes of intellectual resources formation and use in the regional Russian press 61 69 M. V. Yolkina, A. D. Pautov Specific features of the use of social advertising in the conditions of the coronavirus pandemic E. S. Radiontseva Photojournalism and fine-art photography magazines: typological features Раrt 2. Pedagogical Sciences V. N. Yershov, N. V. Yershov, O. A. Kozlov, Yu. F. Mikhailov On the issue of assessing the quality of teaching in higher education in the context of digital transformation of education 49
Стр.5
Л. В. Тимошенко О проблеме деятельностного подхода в реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования С. Г. Алексеев, О. А. Кирьяш, Т. Б. Рабочих Аспекты организации постдипломного сопровождениявыпускников педагогического вуза в условиях формирования национальной системы учительского роста А. Д. Бухалко Основные характеристики модели психолого-педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе О. В. Селезнёва, Н. С. Кузнецова Когнитивная визуализация как способ активизации учебно-познавательной деятельности при работе с электронным учебником Н. К. Омарбекова к созданию электронных учебных курсов в условиях 139 реализации дистанционных образовательных технологий Методические и организационные требования Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова Коммуникативные навыки: самооценка и рефлексия выпускников медицинского вуза Профориентационная работа со школьниками в рамках 156 дисциплины «Иностранный язык»: дистанционный формат И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина О. А. Усова Результаты выявления общего и особенного в содержании подготовки бакалавра музыкального образования к культурно-просветительской деятельности (на материале России и Китая) Е. Н. Белая Оптимизация и интенсификация обучения дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» посредством интерактивных методов (из опыта работы) И. И. Новикова, О. Г. Торсунов, О. А. Савченко Методические аспекты аппликационной фиторефлексотерапии в профилактике острых респираторных инфекций в условиях пандемии COVID-19 Раздел 3. Экономические науки В. В. Карпов, К. В. Петренко, П. А. Дубовенко Депопуляция как индикатор демографического развития региона И. А. Журавлёва, К. Д. Николаев, Н. В. Черноножкина Цифровая экономика и дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании – симбиоз для повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов 186 194 180 172 165 118 128 112 107 L. V. Timoshenko The activity-based approach in the implementation of the federal state educational standard for preschool education S. G. Alekseev, O. A. Kiryash, T. B. Rabochikh Organization aspects of postgraduate support for pedagogical university graduates in the conditions of national teacher development system formation A. D. Buchalko The main characteristics of a model of psychological and pedagogical assistance for foreign students’ adaptation to the Russian higher education institutions O. V. Selezneva, N. S. Kuznetcova Cognitive visualization as a way to promote educational and cognitive activity when working with an electronic textbook N. K. Omarbekova Methodological and organizational requirements for e-learning courses in the context of distance learning technologies E. Y. Vasilyeva, M. I. Tomilova Communicative skills: 149 graduates self-assessment and reflexion I. E. Abramova, E. P. Shishmolina Career guidance work with students in the framework of the “Foreign language” discipline: distance-learning format O. A. Usova The results of identifying the general and special constituents in the content of music bachelors preparation for cultural and educational activities (based on the experience of Russia and China) E. N. Belaya Optimization and stimulation of teaching “Theory and practice of intercultural communication” by interactive training methods (based on the experience) I. I. Novikova, O. G. Torsunov, O. A. Savchenko Methodological aspects of application phytoreflexotherapy in the prevention of acute respiratory infections in the context of the COVID-19 pandemic Раrt 3. Economic Sciences V. V. Karpov, K. V. Petrenko, P. A. Dubovenko Depopulation as the region demographic development indicator I. A. Zhuravleva, K. D. Nikolaev, N. V. Chernonozhkina Digital economy and distance technologies in additional professional education as a symbiosis improving the labor resources competitiveness
Стр.6
А. А. Кораблева, М. С. Харламова, М. Ю. Яковина Оценка финансовой безопасности региона с учетом рисков наступления угроз на стратегически значимых предприятиях Е. А. Касюк 205 Качество аудита как критерий оценки 214 результативности его функционирования Л. В. Эйхлер, А. С. Стринковская Развитие методики комплексного диагностического анализа результатов деятельности предприятия Марксизм как идеократия и наука 232 Marxism as a ideocracy and science П. А. Степнов P. A. Stepnov 223 A. A. Korableva, M. S. Kharlamova, M.Yu. Yakovina Regional financial security assessment taking into account the risks of financial threats at strategically significant enterprises E. A. Kasyuk Audit quality as a criterion evaluating its effectiveness L. V. Eichler, A. S. Strynkovskaya Development of a technique for a comprehensive diagnostic analysis of enterprise performance
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.