Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Практика по получению опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) (220,00 руб.)

0   0
АвторыКартошкин А. П.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц93
ID705880
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для прохождения педагогической практики магистрантами и аспирантами, составлено на основании требований ФГОС ВО по направлениям подготовки 35.04.06 Агроинженерия и 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве (05.20.01, 05.20.02, 05.20.03) и содержит краткое изложение методики подготовки, проведения и анализа лекций на кафедрах инженерных вузов. Особое внимание уделено практическим вопросам лекторского мастерства, даны советы по подготовке и проведению лекций проблемного изложения.
Кому рекомендованоПособие предназначено для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей университетов.
ISBN---
УДК378.016/.147(075)
ББК74.58я7
Практика по получению опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) : учеб.-метод. пособие для прохождения пед. практики магистрантов, обучающихся по направлению подгот. 35.04.06 Агроинженерия, и аспирантов, обучающихся по направлению подгот. 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергет. оборудование в сельском, лесном и рыбном хоз-ве (05.20.01 - 05.20.03) / А.П. Картошкин .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705880 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практика_по_получению_опыта_профессиональной_деятельности_(педагогическая_практика)_[Электронный_ресурс]__учебно-метод._пособие_для_прохождения_педагогической_практики_магистрантов,_обучающихся_по_нап_titlebreak_ном_и_рыбном_хозяйстве_(05.20.01_-_05.20.03).pdf
УДК 378.3 Картошкин А.П. Практика по получению о пыта профессиональной деятельности (педагогическая практика): учебно-методическое пособие для магистрантов, обу-чающихся по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия, и аспирантов, обу-чающихся по направлению подготовки 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве - СПб., СПбГАУ. – 2018. – 91 С. Р е ц е н з е н т ы: член-корреспондент Академии военных наук РФ, доктор технических наук, профессор кафедры «Гидравлика» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого М.И. Куколев; доктор технических наук, профессор кафедры «Энергообеспечение предприятий и электротехнологий» В.Н. Карпов Учебно-методическое пособие предназначено для прохождения педагогиче-ской практики магистрантами и аспирантами, составлено на основании требо-ваний ФГОС ВО по направлениям подготовки 35.04.06 Агроинженерия и 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве (05.20.01, 05.20.02, 05.20.03) и содер-жит краткое изложение методики подготовки, проведения и анализа лекций на кафедрах инженерных вузов. Особое внимание уделено практическим вопро-сам лекторского мастерства, даны советы по подготовке и проведению лекций проблемного изложения. Пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей университетов. Рекомендовано к изданию и публикации на электронном носителе для включения в информационные ресурсы университета согласно лицензионному договору Учебно-методическим советом СПбГАУ протокол № 8 от 2 ноября 2017 года. © Картошкин А.П. 2018 © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .......................................................................................................... 4 РАЗДЕЛ I. Изучение опыта преподавания дисциплин ......................... 7 1.1. Уровни педагогического мастерства ..................................................... 7 1.2. Требования к современной лекции в высшей школе ........................... 11 1.3. Структура и виды лекций ....................................................................... 13 РАЗДЕЛ II. Подготовительный этап ........................................................ 17 2.1. Подготовка лекции .................................................................................. 17 2.2. Оформление лекции ................................................................................ 25 2.3. Репетиции (тренировки). Психологический настрой ........................... 46 РАЗДЕЛ III. Проведение лекции ............................................................... 48 3.1. Начало лекции .......................................................................................... 48 3.2. Изложение содержания лекции .............................................................. 50 3.3. Использование классной доски и средств наглядности ....................... 60 3.4. Словесно-образная наглядность в лекции ............................................. 66 3.5. О конспектировании лекции ................................................................... 69 3.6. Использование мультимедийных средств на лекции ........................... 70 3.7. Окончание лекции и ответы на вопросы ............................................... 71 РАЗДЕЛ IV. Анализ проведенной лекции ............................................... 73 4.1. Воспитательная роль лекции .................................................................. 73 4.2. Работа после лекции. Оценка лекции .................................................... 76 Заключение .................................................................................................... 81 Литература ..................................................................................................... 82 Приложения ................................................................................................... 84 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.