Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дошкольная тифлопедагогика (290,00 руб.)

0   0
АвторыФилипович Е. И., Борозинец Н. М.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц222
ID705221
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика».
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология».
УДК376.3(075.8)
ББК74.3я73
Дошкольная тифлопедагогика : учеб. пособие (курс лекций) / Е.И. Филипович, Н.М. Борозинец .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2019 .— 222 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705221 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дошкольная_тифлопедагогика.pdf
УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3 я73 Д 71 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. пед. наук, доцент О. П. Демиденко учитель-дефектолог высш. квалиф. кат. О. В. Переверзева (МБДОУ д/с № 45, г. Ставрополь) Д 71 Дошкольная тифлопедагогика: учебное пособие (курс лекций) / авт.-сост. Е.И. Филипович, Н.М. Борозинец. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2019. – 222 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает курс лекций по дисциплине «Дошкольная тифлопедагогика». Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, по профилю «Дошкольная дефектология». УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3 я73 Авторы-составители: канд. психол. наук, доцент Е. И. Филипович, канд. психол. наук, доцент Н. М. Борозинец © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие …………………………………………………. 1. Введение в дошкольную тифлопедагогику ……………… 2. Краткая история развития отечественной и зарубежной тифлопедагогики ………………………………………………… 3. Особенности психического развития детей с нарушениями зрения: восприятие, представления, внимание .. 4. Особенности психического развития детей с нарушениями зрения: память, мышление, воображение …….. 5. Особенности психического развития детей с нарушениями зрения: речь и язык, эмоции и чувства, воля …. 6. Особенности зрительного восприятия и ориентации детей с нарушениями зрения …………………………………… 7. Личностные особенности детей с нарушениями зрения .. 8. Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями зрения …………………………………………… 9. Вопросы специальной дидактики ………………………. 10. Содержание и система воспитания детей с нарушениями зрения в дошкольной образовательной организации (часть 1) …………………………………………… 11. Содержание и система воспитания детей с нарушениями зрения в дошкольной образовательной организации (часть 2) …………………………………………… 12. Содержание и система воспитания детей с нарушениями зрения в дошкольной образовательной организации (часть 3) …………………………………………… 13. Специфика сенсорного воспитания как средства социальной адаптации детей с нарушением зрения ………….. 14. Развитие детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в различных видах деятельности ……………………… 15. Взаимодействие педагога и семьи ребенка с нарушениями зрения …………………………………………… 16. Подготовка детей с нарушениями зрения к обучению в школе ………………………………………………………….. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы …………….. Заключение …………………………………………………. Глоссарий …………………………………………………… 221 3 6 21 28 51 62 75 85 96 116 133 148 161 171 182 193 203 215 216 217
Стр.221

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.