Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире (297,00 руб.)

0   0
Первый авторЧжао Юн
АвторыПолонская Ирина , Юркевич Александр , Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»
ИздательствоМ.: Изд. дом Высшей школы экономики
Страниц305
ID703681
АннотацияОшеломляющие успехи на международной аттестации PISA китайских школьников, из года в год превосходящих учащихся из всех других стран в знаниях по математике, литературе и естественным наукам, сделали Китай одним из мировых лидеров в области образования. Американские педагоги и эксперты считают, что для сохранения лидирующих позиций в образовании и статуса мировой сверхдержавы стране следует взять за образец китайскую систему образования. Действительно, многие реформы, осуществляемые в американских школах, представляют собой подражание китайской системе. Америка след в след идет за Китаем, но стоит ли двигаться в этом направлении? Чжао Юн, много лет проработавший учителем в Китае, предлагает увлекательный, в чем-то парадоксальный взгляд изнутри на китайскую систему школьного образования и открывает секреты того, как она стала одновременно «и лучшей и худшей» в мире. Он объясняет, как Китаю удается готовить учеников, занимающих первые места в мире по многим дисциплинам, и почему при этом китайские учителя, родители и политические лидеры ненавидят свою систему образования и стремятся отдать своих детей в западные школы. Эта насыщенная увлекательными историями и фактами книга — подробный и отрезвляющий от иллюзий экскурс по китайскому образованию.
ISBN978-5-7598-1626-3
УДК37.01(510)
ББК74.04(5Кит)
Чжао, Ю. Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире = Who's Afraid of the Big Bad Dragon? Why China Has the Best (and Worst) Education System in the World / ред. А. Юркевич; пер. И. Полонская; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»; Ю. Чжао .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018 .— 305 с. — (Библиотека журнала «Вопросы образования») .— Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 305 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7598-1626-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/703681 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кто_боится_большого_злого_дракона_Почему_в_Китае_лучшая_(и_худшая)_система_образования_в_мире.pdf
УДК 37.01(510) ББК 74.04(5Кит) Ч-57 Редакционный совет серии Ярослав Кузьминов, Исак Фрумин, Валерий Анашвили, Елена Пенская, Д Мария Юдкевич, Сергей Филонович, Лев Любимов, Александр Сидоркин, АНаучный редактор перевода лександр Юркевич аниил Александров, Виктор Болотов ВаДизайн сериилерий Коршунов Ч-57 Чжао, Юн шая)Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшкола экономики». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 305 с.). — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — (Библиотека журнала «Вопросы образования») — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-7598-1626-3 скихОшеломляющие успехи на международной аттестации PISA китайшкольников, из года в год превосходящих учащихся из всех других стран в знаниях по математике, литературе и естественным наукам, сделали Китай одним из мировых лидеров в области образования. Амещириканские педагоги и эксперты считают, что для сохранения лидируюставляюто, многие реформы, осуществляемые в американских школах, предси екательный, в чем-то парадоксальный взгляд изнутри на китайскую о стему школьного образования и открывает секреты того, как она ста-ла удновременно «и лучшей и худшей» в мире. Он объясняет, как Китаю дидается готовить учеников, занимающих первые места в мире по многим сциплинам, и почему при этом китайские учителя, родители и поотдлитические лидеры ненавидят свою систему образования и стремятся УДК 37.01(510) ББК 74.04(5Кит) Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Кто боитзся большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система обраWПеревод книги: Yong Zhao. Who’s Afraid of the Big Bad Dragon? p hy China Has the Best (and Worst) Education System in the World ublished by Jossey-Bass, a Wiley Brand . This translation is published under license with John Wiley & Sons, Inc. Фотография на обложке: © 2015 Veroniricy / Wikimedia Commons / CC-BY-SA-4.0. ISBN 978-5-7598-1626-3 © Оформление. Издательский дом Высшей школы экономики, 2017 ать своих детей в западные школы. Эта насыщенная увлекательными система образования в мире [Электронный ресурс] / Юн Чжао ; пер. «Высшая с англ. И. Полонской ; под науч. ред. А. Юркевича ; Нац. исслед. ун-т х позиций в образовании и статуса мировой сверхдержавы стране н следует взять за образец китайскую систему образования. Действительсобой подражание китайской системе. Америка след в след идет за Китаем, но стоит ли двигаться в этом направлении? увл Чжао Юн, много лет проработавший учителем в Китае, предлагает историями и фактами книга — подробный и отрезвляющий от иллюзий экскурс по китайскому образованию. ования в мире [Текст] / Юн Чжао ; пер. с англ. И. Полонской ; под науч. д ред. А. Юркевича ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. ом Высшей школы экономики, 2017. — 304 с. — (Библиотека журнала «Вопросы образования») — ISBN 978-5-7598-1521-1.
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Чем болеет «большой дракон», или Кого и что критикует професcор Чжао Юн (Александр Юркевич) 7 Выражение признательности 21 Введение. Роковое влечение: самоубийственное стремление Америки к превосходству в образовании 23 ГЛАВА 1. ОДУРАЧИВАЯ КИТАЙ, ОДУРАЧИВАЯ МИР: ИЛЛЮЗИИ ПРЕВОСХОДСТВА ГЛАВА 2. ИГРА ИМПЕРАТОРОВ: СОВЕРШЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ГОМОГЕНИЗАЦИИ 63 ГЛАВА 3. ПРАВИТЬ НЕ УПРАВЛЯЯ: ОТХОД ОТ АВТОРИТАРИЗМА И КИТАЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БУМ 91 ГЛАВА 4. КОЛЕБЛЮЩИЙСЯ УЧЕНИК: КОЛЛИЗИИ «ВЕСТЕРНИЗАЦИИ НАПОЛОВИНУ» 122 ГЛАВА 5. КАК ОДУРАЧИТЬ ИМПЕРАТОРА: ПРАВДА О СПОСОБНОСТИ КИТАЯ К ИННОВАЦИЯМ 153 39
Стр.6
ГЛАВА 6. АД НА ПУТИ В РАЙ: КАК ДЕЛАЕТСЯ ЛУЧШЕЕ — ОНО ЖЕ И ХУДШЕЕ — ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ ГЛАВА 7. 190 ВЕДЬМА, КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ И ОТСТУПЛЕНИЯ 222 ГЛАВА 8. ИМПЕРАТОР ГОЛЫЙ: УЧИМСЯ НА ОПЫТЕ КИТАЯ, ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ Библиография Об авторе 290 298 Отзывы о книге 300 255
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.