ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАСС
PHILOLOGICAL CLASS
Том 25 • 2020 • № 3
Vol. 25 • 2020 • No. 3
filclass . ru
Журнал основан в 1996 г. Выходит четыре раза в год
(март, июнь, октябрь, декабрь)
The journal comes out 4 times per year
(March, June, October, December)
Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-76 120
от 24.06.2019
Учредитель – ФГБОУ ВО «Уральский государственный
педагогический университет» (УРГПУ)
620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26
«Филологический класс» – рецензируемый научно-методический
журнал, сферой интересов которого являются
исследования в области литературоведения, лингвистиики
и методики преподавания данных дисциплин в вузе
школе. Задача журнала – сблизить академическую наRegistration
certificate ПИ № ФС77-76120
of 24.06.2019
Founder – FSBEO HE “Ural State Pedagogical
University” (USPU)
620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave
уку с практической деятельностью педагога и обозначить
представление о российском филологическом и педагогическом
дискурсах в пространстве мировой науки.
Приоритетными являются публикации, в которых исследуются
новые литературные и корпусные источники,
рассматривается внедрение новых образовательных технологий,
выполняется требование академизма, научной
объективности и полемической направленности. К публикации
принимаются статьи на русском, английском,
немецком и французском языках. Полнотекстовая версия
журнала находится в свободном доступе на сайте издания
и размещается на платформе Российского индекса
научного цитирования (РИНЦ), Российской универсальной
научной электронной библиотеки. Полная информация
о журнале и правила оформления статей размещены
на сайте: filclass.ru
Журнал индексируется в Web of Science, ERIH PLUS
Входит в Перечень ВАК Министерства науки
и высшего образования Российской Федерации
«ПресПодписка на журнал осуществляется по каталогу
Уральский государственный педагогический университет. Россия, 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26,
оф. 279
Адрес редакции:
E-mail: edit@filclass.ru
oPhilological Class is a peer reviewed scholarly and methodological
journal publishing research findings in the field
t f literary studies, linguistics and methods of teaching
ohese disciplines at higher and secondary school. The task
pf the journal is to bring academic research closer to the
oractical activity of a pedagogue and to outline the image
t f the Russian philological and pedagogical discourses in
whe global academic space. Priority is given to publications
i hich focus on new literary and corpus sources, study the
assues of implementation of new educational technologies,
t nd comply with the requirements of academic objectivimy
and polemic nature. Articles in Russian, English, GerA
an and French are accepted for publication in the journal.
pRSCI) at the scientific electronic library platform. Comlete
information about the journal and author guidelines
can be found on the web site filclass.ru
full-text version of the journal is available open access on
( the journal site and in the Russian Science Citation Index
The journal indexing: Web of Science (ESCI), ERIH PLUS
The journal is included in the list of the lof the Higher
Attestation Commission of the Ministry of Science
and Higher Education of the Russian Federation
са России». Подписной индекс издания 84587
The journal is included in the united catalog “Russian Press”,
Index 84587
Russia, 620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave,
Office 279.
Editorial Board postal address:
E-mail: edit@filclass.ru
Стр.2
PHILOLOGICAL CLASS
Vol. 25 • 2020 • No. 3
EDITORIAL BOARD
Editor-in-Chief: Professor N. P. Khriashcheva (Russia, Ekaterinburg, USPU)
DEPUTY EDITORS-IN-CHIEF
In the history of ancient Russian literature and the 18th
(Russia, Ekaterinburg, UFU); in the history of the 19th
century literature: Professor Zyryanov Oleg Vasil’evich
century Russian literature: Professor Ermolenko Svetlana
–early 21st
centuries literature: Professor Snigireva
(R Ivanovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the theory of literature: Professor Barkovskaya Nina Vladimirovna
P Tat’yana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of language and speech communication:
ussia, Ekaterinburg, USPU); in the history of the 20th
methodsrofessor Dziuba Elena Vyacheslavovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in applied linguistics and interdisciplinary
in philology: Professor Mukhin Mikhail Yur’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of foreign
c literature and English literary classics: Professor Dotsenko Elena Georgievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in
ontemporary British novel and translation issues: Professor Sidorova Ol’ga Grigor’evna (Russia, Ekaterinburg,
UFU); in German-language literature of Modernism (Germany, Austria, Switzerland), theory and practice of
translation, and comparative-historical and typological linguistics: Professor Pestova Natal’ya Vasil’evna (Russia,
Ekaterinburg, Private education institution “Sirius”); in German-language literature, Russian-German literary ties,
imageology and literary translation: Doctor of Philology, Leading Researcher Kudryavtseva Tamara Viktorovna
N (Russia, Moscow, IMLI); in the history of French, typology and comparative linguistics: Professor Lykova Nadezhda
Eikolaevna (Russia, Tyumen, TyumGU); in Romance linguistics and comparative pragmatics: Associate Professor
classicrofeeva Elena Vladimirovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in literary education technologies and teaching
al literature at higher and secondary school: Associate Professor Alekseeva Mariya Aleksandrovna (Russia,
Ekaterinburg, UFU); in methodology and methods of teaching modern literature at higher and secondary
school: Associate Professor Gutrina Liliya Dmitrievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in modern education
technologies and innovative processes in education: Professor Mosina Margarita Aleksandrovna (Russia, Perm,
PSPU); in the theory and practice of teaching Russian in a polycultural environment of higher and secondary
school: Associate Professor Eremina Svetlana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); executive editor:
P Associate Professor Skripova Ol’ga Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); translations editor: Associate
rofessor Pirozhkova Irina Sergeevna (Russia, Ekaterinburg, USUE); academic secretary: Associate Professor
Skripova Ol’ga Aleksandrovna
EDITORIAL COUNCIL
SProf. V. V. Abashev (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. O. Y. Antsyferova (Russia,
aint Petersburg, Saint Petersburg State University); Prof. L. O. Butakova (Russia, Omsk, Omsk State University
named after F. M. Dostoevsky); Prof. M. Weiskopf (Israel, Jerusalem, Hebrew University of Jerusalem);
Prof. T. Victoroff (France, Strasbourg, University of Strasbourg); Ph. D. J. Gallo (Slovakia, Nitra, Constantine the
P Philosopher University in Nitra); Ph. D. A. Grominova (Slovakia, Trnava, University of St. Cyril and Methodius);
Urof. Emer. H. Guenther (Germany, Bielefeld, Bielefeld University); Prof. E. Dobrenko (Great Britain, Sheffield,
Vniversity of Sheffield); Prof. B. W. Dhooge (Belgium, Ghent, Ghent University); Prof. A. A. Zhitenev (Russia,
oforonezh, Voronezh State University); Prof. G. M. Ibatullina (Russia, Sterlitamak, Sterlitamak Branch
O Bashkir State University); Cand. Sc. A. A. Medvedev (Russia, Tyumen, Tyumen State University); Prof.
P. N. Kondrat’eva (Russia, Kemerovo, Kemerovo State University); Cand. Sc. Kukulin I. V. (Russia, SanktSetersburg,
Higher School of Economics); Prof. E. Y. Kulikova (Russia, Novosibirsk, Institute of Philology of RAS,
ector of Literary Studies); Prof. G. V. Kuchumova (Russia, Samara, Samara National Research University named
after Academician S. P. Korolev); Prof. N. L. Mark (USA, New York, Columbia University); Prof. M. A. Litovskaya
N (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University named after the First President of Russia Boris Yeltzin); Prof.
(Lithuania,. M. Malygina (Russia, Moscow, A. M. Gorky Institute of World Literature of the RAS); Prof. G. Mikhaylova
rno, Masaryk University); Prof. B. M. Proskurnin (Russia, Perm, Perm State National Research University);
Vilnius, Vilnius University); Prof. A. Pavlova (Germany, Mainz, Johannes Gutenberg University);
B Prof. G. Petkova (Bulgaria, Sofia, Sofia University “St. Kliment Ohridski”); Prof. I. Pospisil (The Czech Republic,
Prof. M. E. Rut (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University); Dr. hab. T. Szabó (Hungary, Pécs, University
S of Pécs); Dr. hab. A. Skotnicka (Poland, Krakow, Jagiellonian University); Prof. V. I. Tyupa (Russia, Moscov,
oscow, Moscow State Pedagogical University); Prof. P. Fast (Poland, Katowice, University of Silesia in Katowice);
Mcientific-Educational Center for Cognitive Programs and Technologies of RGGU); Prof. T. V. Ustinova (Russia,
Prof. A. de La Fortelle (Switzerland, Lausanne, University of Lausanne); Prof. H. Jens (Switzerland, Fribourg,
University of Fribourg); Prof. H. Robert (Germany, Hamburg, University of Hamburg)
Стр.3
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАСС
Том 25 • 2020 • № 3
РЕДАКЦИЯ
Главный редактор: проф. Н. П. Хрящева (Россия, Екатеринбург, УрГПУ)
ОТВЕТСТВЕННЫЕ РЕДАКТОРЫ
по истории древнерусской литературы, литературы XVIII в.: проф. Зырянов Олег Васильевич
(Россия, Екатеринбург, УрФУ); по истории литературы XIX вв.: проф. Ермоленко Светлана
Ивановна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по теории литературы: проф. Барковская Нина Владимировна
(Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по истории литературы XX – начала XXI вв.: проф.
Снигирева Татьяна Александровна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории языка и речевой
коммуникации: проф. Дзюба Елена Вячеславовна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по прикладной
лингвистике и междисциплинарным методам в филологии: проф. Мухин Михаил Юрьевич
(Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории зарубежной литературы, английской литературной
классике: проф. Доценко Елена Георгиевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по проблемам перевода,
современному британскому роману: проф. Сидорова Ольга Григорьевна (Россия, Екатеринбург,
УрФУ); по немецкоязычной литературе модернизма (Германия, Австрия, Швейцария),
теории и практике перевода, сравнительно-историческому, типологическому и сопоставительному
языкознанию: проф. Пестова Наталья Васильевна (Россия, Екатеринбург, ЧОУ ДПО «СИРИУС»);
по немецкоязычной литературе, русско-немецким литературным связям, имагологии,
художественному переводу: д-р филол. наук, вед. науч. сотрудник Кудрявцева Тамара Викторовна
(Россия, Москва, ИМЛИ); по истории французского языка, типологии и сопоставительному
языкознанию: проф. Лыкова Надежда Николаевна (Россия, Тюмень, ТюмГУ); по вопросам
романского языкознания и сопоставительной прагматике: доц. Ерофеева Елена Владимировна
(Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам технологий литературного образования и преподавания
классической литературы в вузе и школе: доц. Алексеева Мария Александровна (Россия,
Екатеринбург, СУНЦ УрФУ); по методологии и методике преподавания современной литературы
в вузе и школе: доц. Гутрина Лилия Дмитриевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам
современных образовательных технологий, инновационным процессам в образовании: проф.
Мосина Маргарита Александровна (Россия, Пермь, ПГПУ); по теории и практике преподавания
русского языка в поликультурной среде вуза и школы: доц. Еремина Светлана Александровна
(Россия, Екатеринбург, УрГПУ); выпускающий редактор: доц. Скрипова Ольга Александровна
(Россия, Екатеринбург, УрГПУ); редактор перевода: Пирожкова Ирина Сергеевна (Россия, Екатеринбург,
УрГЭУ); ответственный секретарь: доц. Скрипова Ольга Александровна
4
Стр.4
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАСС
Том 25 • 2020 • № 3
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
Проф. В. В. Абашев (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский
университет); проф. О. Ю. Анцыферова (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский
государственный университет); проф. Л. О. Бутакова (Россия, Омск, Омский государственный
университет им. Ф. М. Достоевского); проф. М. Я. Вайскопф (Израиль, Иерусалим, Еврейский
университет в Иерусалиме); д-р филол. наук Т. Викторофф (Франция, Страсбург, Страсбургский
университет); канд. филол. наук Я. Галло (Словакия, Нитра, Университета им. Константина Философа
в Нитре); канд филол. наук А. Громинова (Словакия, Трнава, Университет им. Св. Кирилла
и Мефодия); профессор-эметериус Х. Гюнтер (Германия, Билефельд, Билефельдский
университет); проф. Е. Добренко (Великобритания, Шеффилд, Университет Шеффилда); проф.
Б. Дооге (Бельгия, Гент, Гентский университет); д-р филол. наук А. А. Житенев (Россия, Воронеж,
Воронежский государственный университет); проф. Г. М. Ибатуллина (Россия, Стерлитамак,
Башкирский государственный университет); проф. О. Н. Кондратьева (Россия, Кемерово, Кемеровский
государственный университет); канд. филол. наук И. В. Кукулин (Россия, Санкт-Петербург,
НИУ ВШЭ); проф. Е. Ю. Куликова (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН);
д-р филол. наук Г. В. Кучумова (Россия, Самара, Самарский национальный исследовательский
университет имени академика С. П. Королёва); проф. М. Н. Липовецкий (США, Нью-Йорк, Колумбийский
университет); проф. М. А. Литовская (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный
университет им. Б. Н. Ельцина); проф. Н. М. Малыгина (Россия, Москва, Институт мировой
литературы им. А. М. Горького РАН); канд. филол. наук А. А. Медведев (Россия, Тюмень, Тюменский
государственный университет); проф. Г. П. Михайлова (Литва, Вильнюс, Вильнюсский университет);
проф. А. Павлова (Германия, Майнц, Майнцский университет им. Иоганна Гутенберга);
д-р филол. наук Г. Петкова (Болгария, София, Софийского университета Св. Климента Охридского);
проф. И. Поспишил (Чешская Республика, Брно, Университета им. Масарика); проф.
Б. М. Проскурнин (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский
университет); проф. М. Э. Рут (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет);
хабил. д-р Т. Сабо (Венгрия, Печ, Печский Университет); хабил. д-р А. Скотницка (Польша,
Краков, Ягеллонский университет); проф. В. И. Тюпа (Россия, Москва, Научно-образовательный
центр когнитивных программ и технологий РГГУ); д-р филол. наук Т. В. Устинова (Россия, Москва,
Московский педагогический государственный университет); проф. П. Фаст (Польша, Катовице,
Силезский университет); проф. Фортель, де ля А. (Швейцария, Лозанна, Лозаннский
университет); проф. Й. Херльт (Швейцария, Фрибур, Фрибурский университет); проф. Р. Ходел
(Германия, Гамбург, Гамбургский университет)
5
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ
CONTENT
КОНЦЕПЦИИ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
9 Добренко Е. А. Судный день русской
литературы: постклассический русский
роман, канон и трансгрессия
23 Галло Я., Алефиренко Н. Ф. Лингвистика
текста: традиции и перспективы
«А ПО НАБЕРЕЖНОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ
НПРИБЛИЖАЛСЯ НЕ КАЛЕНДАРНЫЙ –
ЛЕКСАНДРА БЛОКА,
КАСТОЯЩИЙ ДВАДЦАТЫЙ ВЕК»:
А ЮБИЛЕЮ ИВАНА БУНИНА,
ПАУЛЯ ЦЕЛАНА
39 Куликова Е. Ю. Бунинский фон в «Белой
мазурке» Бориса Юльского
48 Коптелова Н. Г. «Сценичность» лирики
А. Блока 1900–1910 годов как особая форма
«театральности»
59 Кудрявцева Т. В. Пауль Целан в России
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ЛИНГВИСТИКИ
71 Дзюба Е. В., Ткаченко Ю. Г. Концептуализация
феномена «положение женщины»
в международном образовательном дискурсе
84 Бутакова Л. О., Мячин К. А. Компонентный
и её роль в смыслообразовании тек состав концептуальной категории «memory»
современной прозы
стов
100 Соколова О. Л. Сопоставительный анализ
в р семантики вещественных существительныхусском и французском языках
ТРАЕКТОРИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА
ХХ–ХХI ВЕКОВ
108 Скрипова О. А. Гротеск в лирических поэмах
С. Есенина и В. Маяковского 1920-х годов
118 Бочкарева Н. С, Загороднева К. В. Символика
картин в пьесе Н. Коляды «Канотье»
129 Булдакова Ю. В. Восприятие текста
классического поэтического произведения
читателями фанфикшн
141 Агапонова О. С. «Метафизическая» лирика:
основные дефиниции в современном
литературоведении
ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ ЗАРУБЕЖНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
150 Матвеенко И. А., Ажель Ю. П. Переводима
ли пародия?: русские переводы повести
6
PROJECTS. PROGRAMS. HYPOTHESES
9 Dobrenko E. А. Judgement Day of Russian
Literature. Post-Classical Novel: The Canon
and Transgression
23 Gallo J., Alefirenko N. F. Text Linguistics:
Traditions and Perspectives
«AND ALONG THE LEGENDARY
A EMBANKMENT THERE CAME NOT
CENTURY»: TO THE JUBILEE OF IVAN
BUNIN, ALEKSANDR BLOKH AND PAUL
CELAN
39 Kulikova E. Yu. Bunin’s Background
in Boris Yulsky’s “White Mazurka”
48 Koptelova N. G. “Staginess” of A. Blok’s Lyric
of Poetry of 1900–1910 as a Special Form
“Theatricality”
59 Kudryavtseva T. V. Paul Celan in Russia
(To the Centennial of His Birth)
PROBLEMS OF MODERN LINGUISTICS
71 Dziuba E. V., Tkachenko Yu. G.
of Conceptualization of the Phenomenon
ducational Discourse
E Women’s Social Position in International
84 Butakova L. O., Myachin K. A. The Components
of the Conceptual Category Memory
C and Its Role in the Production of Semantic
ontent of Modern Prose Texts
100 Sokolova O. L. Comparative Analysis of
and F Material Nouns Semantics in Russian
rench Languages
OTRAJECTORIES OF THE LITERARY PROCESS
F THE 20TH
– EARLY 21ST
CENTURIES
108 Skripova O. A. Grotesque in the Lyric Poems
by S. Esenin and V. Mayakovskiy of the 1920s
118 Bochkareva N. S., Zagorodneva K. V. Symboliс
Functions of Pictures in N. Kolyada’s Play
“The Boater Hat”
129 Buldakova Ju. V. Perception of a Classical Poetic
Text by Fan Fiction Readers
141 Agaponova O. S. “Metaphysical” Lyrics: Basic
Definitions in Modern Literary Studies
L ISSUES OF GLOBAL
ITERATURE POETICS
150 Matveenko I. A., Azhel Yu. P. Can a Parody
Be Translated? The Russian Translations
CALENDAR – BUT A REAL TWENTIETH
Стр.6
1850–60У. Теккерея «Записки Желтоплюша»
-х гг.
164 Кузнецова Т. С., Орлова О. Ю.
пис Конструирование национального в сказках
ателей США первой половины ХХ века
(стилистическое и сюжетное своеобразие)
172 Барзинджи М. Н. Х., Ушакова О. М. Сирень
и гиацинт: два символа печали в «Бесплодной
земле» Т. С. Элиота
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
182 Сложеникина Ю. В., Растягаев А. В.
Философско-педагогический дискурс
на страницах журнала «Трудолюбивая пчела»
195 Богумил Т. А. Образ Бийска в художественной
литературе
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
207 Федотова Н. Л., Стамбулиди З. А. Принципы
разработки национально-ориентированного
пособия по русскому языку для греческих
гидов-переводчиков
219 Макеева С. Г., Мартынова Е. Н. Формирование
языковой компетенции младших школьников
в условиях интеграции образования
232 Когут К. «Чего не зрят равнодушные очи»:
от письменных работ к постижению
литературы в 9 классе
244 Зейферт Е. И. Дидактизация литературы
В российских немцев: занятие по поэме
иктора Кляйна «Jungengespräch»
ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
251 Анпилова Л. Н. «…Книга – это есть мир,
П видимый через человека» (Рецензия на книгу:
258 Кучина Т. Г., Бокарев А. С. Лирический
субъект в современной русской поэзии:
проблемы и перспективы изучения
р (Рецензия на издания: Субъект в новейшей
Х. Шталь, Е. Евграшкиной. –
V issenschaften, 2018; Russian Literature. –
ol. 109–110, November – December 2019. –
Special Issue: The Lyrical Subject in Contemporary
Russian Poetry. Guest Editor: Henrike
Stahl)
огорельская Е. И., Левин С. Х. Исаак Бабель.
Жизнеописание. – СПб.: Вита Нова, 2020. –
624 с., 175 ил. – («Жизнеописания»). ISBN
978-5-93898-718-0)
of W. Thackeray’s Parody “Yellowplush Papers”
of the 1850s – 1860s
164 Kuznetsova T. S., Orlova O. Yu. US Fairytales
of the First Half of the 20th
P Constructing the National (Stylistic and Plot
Century:
eculiarities)
172 Barzinji M. N. H., Ushakova O. M. Lilacs and
in T Hyacinths: Two Symbols of Sadness
INTERDISCIPLINARY STUDIES
. S. Eliot’s ‘The Waste Land’
182 Slozhenikina Yu. V., Rastyagaev A. V.
Philosophic-Pedagogical Discourse
on the Pages of “The Industrious Bee”
195 Bogumil T. A. The Image of Biysk
in Fiction
THEORY AND METHODS OF TEACHING
PHILOLOGICAL DISCIPLINES AT HIGHER
AND SECONDARY SCHOOL
207 Fedotova N. L., Stampoulidi Z. A. Principles
of Design of a Culture-Oriented Russian
I Language Textbook for Greek Guidenterpreters
219
Makeeva S. G., Martynova E. N. Formation of
C Linguistic Competence of Junior Pupils in the
ontext of Education Integration
232 Kogut K. S. “What Indifferent Eyes Can
U Not Sight”: From Written Works to the
nderstanding of Literature in the 9th
oem “Jungengespräch”
Grade
244 Seifert E. I. Didactization of the Russian
P Germans’Literature: A Lesson on Victor Klein’s
REVIEWS
251 Anpilova L. N. “…A Book is the world
r apprehensible through the person”. Book
eview: Pogorelskaya Е. I., Levin S. H. Isaac
Babel. Life description. SPb.: Vita Nova, 2020.
624 p., 175 ill. (“Life descriptions”)
258 Kuchina T. G., Bokarev A. S. The Lyric Subject
P in Modern Russian Poetry: Problems and
erspectives of Research
под ред.усскоязычной поэзии – теория и практика /
W Peter Lang Gmbh, Internationaler Verlag Der
265 Shitikov P. M. Review of the Association for
2020 C Researching and Applying Metaphor (RaAM)
onference
265 Шитиков П. М. Обзор конференции
2020 Ассоциации исследователей метафоры RAAM
7
Стр.7