Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Вестник социально-гуманитарного образования и науки №2 2020 (50,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID698419
АннотацияПубликуются статьи, обзоры и другие авторские материалы, представляющие научный и практический интерес по проблематике журнала. Основные рубрики журнала: · «Социально-гуманитарные исследования»; · «Социально-гуманитарные технологии»; · «Социально-гуманитарное образование».
Кому рекомендованоспециалистам и представителям различных научных школ социально-гуманитарного направления, учреждений образования, социальных учреждений, общественных организаций, учреждений культуры.
Вестник социально-гуманитарного образования и науки : Научно-практический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2020 .— №2 .— 97 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/698419 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_социально-гуманитарного_образования_и_науки_№2_2020.pdf
ВЕСТНИК СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ научно-практический журнал №2’ 2020 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Главный редактор: Ларионова И.А., доктор педагогических наук, профессор Заместитель главного редактора: Дегтерев В.А., доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Коротун А.В., кандидат педагогических наук, доцент Адрес редакции: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 149 Тел.: (343) 235-76-81 Факс: (343) 336-13-50 Е-mail: s-h_vestnik@rambler.ru Периодичность – 2 раза в год Электронная версия журнала размещена на сайте: isobr.uspu.ru Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий ISSN 2307-6308 При перепечатке материалов ссылка на журнал и авторов обязательна СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА……………………………. 3 ОБРАЗОВАНИЕ Андреева Е.Е., Новоселов А.С. Формирование цифровой компетенции будущих педагогов посредством педагогических хакатонов…………………………………… 4 Антонова А.В. Педагогическое наставничество как средство успешной адаптации и профессионального роста молодого учителя истории и обществознания…………………………… 11 Воронина М.А., Шрамко Н.В. Актуальность тьюторского сопровождения детей старшего дошкольного возраста в условиях современного дошкольного образования………………........ 18 Воронина М.А., Мазурчук Н.И., Мазурчук Е.О. Проблема преодоления агрессивного поведения младших школьников………………………………………………………… 24 Ильченко В. Н., Пачикова Л.П. Педагогические проблемы формирования профессиональной и социальной успешности в эпоху быстрых изменений…………………………………………………. 29 Ильченко В.Н., Светоносов А.Д. К вопросу об актуальных аспектах теологического образования………………………………………………… 35 Королева С.В. Управление качеством дошкольного образования в дошкольной образовательной организации: специфика и принципы………….................................................................... 46 Кругликова Г.А. Наставничество как форма профессиональной адаптации: исторический аспект..…………………. 51 Рычкова Л.К. Коррупционные риски общеобразовательной организации………………………………………... 57 Хафизова К.Р., Шрамко Н.В. Роль школьного самоуправления в воспитании гражданской ответственности старшеклассников……… 64 Широбрюхова Д.О., Шрамко Н.В. Формирование гражданственности у младших школьников в образовательной организации во внеурочной деятельности………... 70 ИСТОРИЯ Горбачев А.О., Кругликова Г.А. Кризисные явления в сельском хозяйстве СССР: в 1970 – начале 1980-х гг. и пути их решения (на материалах Свердловской области)…………… 79 Постникова А.А. 1812 год: «войны памяти» в образовательном пространстве России и Франции…………………… 87 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ……………………………………………… 92 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS ………………………….... 94 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ……………………………………... 95 © ФГБОУ ВО «УрГПУ», 2020
Стр.1
ВЕСТНИК СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ научно-практический журнал РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Артамонова Е.И. Белкин А.С. Галагузова М.А. Козыбай А.К. Маврина И.А. Мардахаев Л.В. Маркович В.В. Мустаева Ф.А. Пак Л.Г. Пугачева Н.Б. Расчетина С.А. Стейнов Л. Шарин В.И. доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат исторических наук, доцент доктор социологических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор философии, профессор доктор экономических наук, профессор РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Грибан И.В. Дегтерев В.А. Иваненко М.А. Коротун А.В. Попп И.А. Симбирцева Н.А. Тагильцева Ю.Р. Шрамко Н.В. кандидат исторических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент кандидат педагогических наук, доцент кандидат исторических наук, доцент доктор культурологии, профессор кандидат филологических наук, доцент кандидат педагогических наук, доцент Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Москва, Россия Екатеринбург, Россия Екатеринбург, Россия Алматы, Казахстан Омск, Россия Москва, Россия Курск, Россия Магнитогорск, Россия Оренбург, Россия Казань, Россия Санкт-Петербург, Россия Копенгаген, Дания Екатеринбург, Россия Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ