Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №1 2020 (2700,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID697057
АннотацияЖурнал «История и обществознание для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект. Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование. Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №1 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/697057 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_И_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№1_2020.pdf
Учредитель: ООО «Школьная Пресса». Издается с 2002 г. Периодичность – 4 номера в год НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 1 2020 ИДЕМ НА УРОК 3 О. Борисова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ «МЫ ВЫБИРАЕМ» Рассматриваются теоретические аспекты избирательного права через игру. Задания направлены на применение навыков поиска информации, работы с разными источниками информации, сравнение и анализ. Разработка включает конспект игры, задания для каждого уровня и викторину к 25-летию избирательной системы. Приведены итоги проведения игры в 2017/18 году. Игра объединяет учащихся разных категорий, может проводиться из дома совместно с родителями, позволяет снять барьеры, связанные с ограниченными возможностями здоровья. 14 Е. Беловолова ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ В КОНТЕКСТЕ УРОКОВ ИСТОРИИ Проектирование и применение на уроках истории поисковых заданий, особенностями которых является направленность на самостоятельный поиск и интерпретацию учащимися необходимой информации, стимулирует активность детей, повышает их интерес к учебному предмету, способствует развитию памяти, внимательности, ассоциативного мышления, формирует умение работать в команде, развивает творческую инициативу. Материал содержит примеры заданий различных типов, их основные характеристики. 21 С. Воробьева «ЦАРСКИЙ ТИТУЛЯРНИК» КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ АНАЛИЗА НА УРОКЕ Как известно даже людям, не интересующимся прошлым человечества, историческая наука базируется на источниках. Исторический источник — основа основ, без опоры на источники любое исследование будет голословным и бездоказательным. В их изучении важную роль играют вспомогательные исторические дисциплины, которые анализируют различные виды источников. Неслучайно во многих учебниках вводный параграф содержит перечень вспомогательных исторических дисциплин с указанием основных методов этих наук. 33 С. Савельева ИРАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1905–1911 ГГ. В настоящее время изучению истории стран Ближнего и Среднего Востока в школьном курсе необходимо уделять больше внимания. Политическая обстановка в мире показывает, что Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.3
взгляды России устремлены на Восток, и во многом будущее нашей страны с ним связано. Подрастающему поколению нужно ближе знакомиться с историей стран Востока. Продолжаем изучение Иранской революции. 38 Е. Смирнова РОЛЬ ВОЕННОПЛЕННЫХ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПЕТРОЗАВОДСКА Урок по теме «Роль военнопленных в восстановлении Петрозаводска» включен в систему уроков по учебному предмету «История Карелии» в XI классе. В ходе урока учащиеся знакомятся с проблемой роли труда военнопленных в восстановлении объектов инфраструктуры в Петрозаводске после окончания военных действий на территории Карелии в период Великой Отечественной войны. При изучении темы у учащихся формируется не просто знание об одном из сюжетов истории родного края. Они учатся воспринимать спорные дискуссионные проблемы истории в контексте общероссийской истории. 48 О. Мишина МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: РАБОТА С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ Учителя истории и обществознания зачастую сталкиваются с такой проблемой, как «неумение учащихся работать с информацией из разных областей знания». Фразеологизмы как устойчивое сочетание слов придают языку яркую эмоциональную окраску. Употребление фразеологизмов обогащает речь, придавая ей образность и оригинальность. Это очень актуально на фоне пресыщенности современного языка жаргонизмами, вульгаризмами, неоправданными заимствованиями. Использование фразеологизмов воспитывает внимательное отношение к своей и чужой речи, хорошее понимание всех оттенков слова; позволяет получить знания об истории и характере разных народов, приобщиться к мировой культуре. 56 С. Воробьев ПСКОВ Псков — город с удивительной историей, потрясающими памятниками архитектуры, древними традициями и уникальными достопримечательностями. Изучение истории города, культурных достопримечательностей, памятников, исторических объектов Пскова чрезвычайно важно для понимания сложных процессов развития нашей страны, образования и развития Российского государства. Главный редактор А.Ю. Лазебникова АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСТВА И РЕДАКЦИИ: Заместитель главного редактора Е.Н. Калачева Редакторы Е.Е. Вяземский И.Г. Ложкина Компьютерная верстка Н.В. Запорожец ООО «Школьная Пресса» 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 E-mail: history@schoolрress.ru www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован МПТР РФ рег. ПИ №77-9200 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» Формат 84×108/16. Усл.-печ. л. 4,0. Изд. № 3401. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», 2020 © «История и обществознание для школьников», 2020 Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.