Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №2 2020 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID697000
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/697000 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№2_2020.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 3 От редакции ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 4 Смолин О.Н. (Москва) Стратегия: для ведомства или для страны? ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15 Костин И.А. (Москва) Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 2/2020 26 Екжанова Е.А., Дубинина В.В. (Москва) Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации 34 Мочалина М.А. (Яхрома) Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ 42 Попова И.Н., Соловьева И.Л. (Москва) Дополнительное образование — залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 49 Микляева Н.В., Чудесникова Т.А. (Москва) Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1) ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ 62 Шичанина О.В. (Москва) Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение 69 Яковлева Г.В. (Челябинск) Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ НОВОСТИ 14 I Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии 48 Центр развития для детей с синдромом Дауна появился в Ульяновске 60 Для детей-инвалидов отменят ограничение на второе образование 61 Единый федеральный портал цифровой образовательной среды ДПО поможет учителям выбрать пути профессионального развития 68 Центр сопровождения людей с инвалидностью появится в Подмосковье
Стр.3
77 Установлены основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников 78 ANNOTATIONS Фото на обложке: Социально-коммуникативное развитие детей с тяжёлыми нарушениями речи (Костя П. и Ян Д.) в процессе конструирования на занятии у учителя-логопеда, канд. пед. наук С. И. Ли (МДОУ детский сад 22 «Сказка» комбинированного вида г. Лыткарино Московской области) Редакционный совет журнала Члены совета: Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства МПГУ, депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Шеф-редактор — Соловьева Татьяна Александровна, д-р пед. наук, доцент, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, ст. науч.сотр. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, (Хабаровск); Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: viozhurnal@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Кобрина Лариса Михайловна, д-р пед. наук, профессор, проректор по научной работе ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» (СанктПетербург) Костин Игорь Анатольевич, д-р психол. наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (Москва); Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Приходько Оксана Георгиевна, д-р пед наук, профессор, директор института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ (Москва); Симонова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Скуратовская Марина Леонидовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой «Дефектологическое и инклюзивное образование» ФГБОУ ВО ДГТУ (Ростов-на-Дону); Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства МПГУ; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства МПГУ; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (Псков). Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 70 Ч 108/16. Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3410. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2020 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2020, № 2. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. образования Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.