Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 537997)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №1 2020 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID696999
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №1 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/696999

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№1_2020.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 3 От редакции нормативные ДоКУменты 4 Резолюция III Всероссийского съезда дефектологов оПраКтиКа СПеЦиаЛЬноГо и инКЛЮЗивноГо БраЗованиЯ 14 Волковская Т.Н., Скребец Т.В. (Москва) Формирование пространственной ориентировки у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к школе 8 Гайфуллина Л.К., Соломина Е.Н. (Москва) Организационно-методические условия обучения детей с задержкой психического развития на этапе основного общего образования 20 Пивоварчик Т.Б. (Минск) Экспериментальное изучение сформированности жизненных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями ПСиХоЛоГо-ПеДаГоГиЧеСКаЯ аБиЛитаЦиЯ 36 Назарова Н.М., Тимофеева Н.М. (Москва) Музей как пространство личностного развития глухого человека вСиСтема оБраЗованиЯ и СемЬЯ: воПроСы ЗаимоДейСтвиЯ 48 Головчиц Л.А. (Москва) Отношение родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к кохлеарной имплантации 62 Галкина В.А., Лыкова-Унковская Е.С. (Москва) Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями 55 Кулакова Е.В., Игнатова И.А. (Москва) Организация класса родительского мастерства в консультативнодиагностическом центре Института детства МПГУ ПроФориентаЦиЯ и ПроФеССионаЛЬное оБУЧение 68 Еремина А.А. (Москва) К проблеме повышения родительской компетентности в вопросах профессионального образования подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития новоСти 72 В Российской государственной библиотеке прошли юбилейные мероприятия, посвященные 90-летию Института коррекционной педагогики РАО 30 Кошечкина Т.В. (Москва) Использование междометий при формировании устноречевой коммуникации Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 1/2020
Стр.3
73 Итоги V Национального чемпионата «Абилимпикс» 74 Всероссийская конференция по вопросам непрерывного образования педагогов-дефектологов 76 ANNOTATIONS Фото на обложке: Марина К. в роли лисички в театрализованной игре на занятии в детско-родительской группе консультативно-диагностического центра Института детства МПГУ (из материалов статьи Е.В. Кулаковой, И.А. Игнатовой). Редакционный совет журнала Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор гуманитарных программ РАНХиГС, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школаинтернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства МПГУ, депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Шеф-редактор — Соловьева Татьяна Александровна, д-р пед. наук, доцент, и.о. директора ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Главный редактор — Крутякова Евгения Никитична, канд. пед. наук, ст. науч.сотр. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»; Заместитель главного редактора — Алышева Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования АСОУ (Москва); Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Барабаш Ольга Алексеевна, д-р пед. наук, доцент, директор Частного учреждения дополнительного профобразования «Инфоцентр», г. Владивосток; Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: viozhurnal@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, (Хабаровск); Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Костин Игорь Анатольевич, д-р психол. наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (Москва); Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, членкор. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ (Махачкала); Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Приходько Оксана Георгиевна, д-р пед наук, профессор, директор института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ (Москва); Симонова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»; Скуратовская Марина Леонидовна, д-р пед. наук, доцент, зав. кафедрой «Дефектологическое и инклюзивное образование» ФГБОУ ВО ДГТУ (Ростов-на-Дону); Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства МПГУ; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства МПГУ; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 70 Ч 108/16. Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3389. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2020 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2020, № 1. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. образования Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически