ИЗВЕСТИЯ МГТУ «МАМИ»
ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ, ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
СРЕДСТВА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
VEHICLES AND POWER PLANTS
№ 4 (46) 2020
В номере
2 Горелов Â.À., Евсеев Ê.Á., Чудаков Î.È.,
Балковский К.С.
Оценка показателей криволинейного движения автопоезда
с помощью имитационного математического моделирования
16 Гришин À.È.
Повышение эффективности эксплуатации
перистальтического насоса линейного типа
25 Есаков À.Å., Кретов À.Â., Красавин Ï.À.
38 Журавлева Ë.À., Тхуан Í.Â.
46 Косицын Á.Á.
К предварительному синтезу алгоритмов автоматического
управления автомобильными бесступенчатыми передачами
с гибкими звеньями
Уменьшение колееобразования широкозахватных
дождевальных машин
Модель динамики колесной машины для комплекса
натурно-математического моделирования
61 Пильгунов Â.Í., Ефремова Ê.Ä.
70 Сенькевич Ñ.Å., Ильченко Å.Í.,
Годжаев З.А., Дурягина В.В.
Результаты проведения полевых исследований трактора
класса тяги 1,4 с упруго-демпфирующим механизмом
в силовом приводе
80 Стадухин À.À.
Исследование взаимосвязи между теоретическим
и фактическим радиусами поворота гусеничной машины
с помощью математического моделирования
92 Шаболин Ì.Ë.
Оптимизация конструкции и экспериментальное исследование
напряженно-деформированного состояния балансира задней
подвески вездеходного транспортного средства
Объемный гидропривод с последовательным подключением
исполнительных гидродвигателей
Выходит 4 раза в год
ISSN 2074-0530
DOI: 10.31992/2074-0530-2020-46-4
Gorelov V.A., Yevseyev K.B., Chudakov O.I.,
Balkovskiy K.S.
Evaluation of indicators of curvilinear movement
of a road train using mathematical simulation
Grishin A.I.
Improving the operational efficiency of the linear type
peristaltic pump
Yesakov A.E., Kretov A.V., Krasavin P.A.
Preliminary synthesis of algorithms for automatic control
of automobile continuously variable transmissions with flexible links
Zhuravleva L.A., Tkhuan N.V.
Reduced rutting of wide-grip sprinklers
Kositsyn B.B.
Model of the dynamics of a wheeled vehicle for a complex
of full-scale-mathematical modeling
Pil'gunov V.N., Yefremova K.D.
Volumetric hydraulic drive with series connection
of hydraulic actuators
Sen'kevich S.E., Il'chenko YE.N.,
Godzhayev Z.A., Duryagina V.V.
Results of field studies of a tractor of traction class 1,4
with an elastic damping mechanism in a power drive
Stadukhin A.A.
Investigation of the relationship between theoretical
and actual turning radii of a tracked vehicle using
mathematical modeling
Shabolin M.L.
Optimization of the design and experimental study
of the stress-strain state of the rear suspension balancer
of an all-terrain vehicle
© ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», 2020
Стр.1