Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрёмина Анастасия Павловна
АвторыЛеденёва Анастасия Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц212
ID695512
АннотацияВ данных методических рекомендациях приводится подробное описание активных методов, технологий и стратегий обучения, которые обеспечивают формирование технологической компетентности педагога. Содержание методических рекомендаций включает в себя примеры эффективного использования современных методов и технологий; особенности их внедрения в образовательный процесс в условиях перехода на ФГОС. Методические рекомендации по формированию технологической компетентности педагога утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы ФГБОУ ВО ОГПУ.
УДК378
ББК74.58 (235.55)
Ерёмина, А.П. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА : Методические рекомендации / А.В. Леденёва; А.П. Ерёмина .— : [Б.и.], 2019 .— 212 с. — URL: https://rucont.ru/efd/695512 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ_ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ_КОМПЕТЕНТНОСТИ_ПЕДАГОГА.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии Кафедра педагогики высшей школы Составители: Еремина А.П., Леденева А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА Методические рекомендации г. Оренбург, 2019
Стр.2
ББК 74.58 (235.55) УДК 378 Составители: А.П. Еремина, А.В. Леденева Рецензент: д.п.н. О.В. Сальдаева Формирование технологической компетентности педагога: методические рекомендации/ Сост. А.П. Ерѐмина, А.В. Леденева – Оренбург, 2019. – 212 с. В данных методических рекомендациях приводится подробное описание активных методов, технологий и стратегий обучения, которые обеспечивают формирование технологической компетентности педагога. Содержание методических рекомендаций включает в себя примеры эффективного использования современных методов и технологий; особенности их внедрения в образовательный процесс в условиях перехода на ФГОС. Методические рекомендации по формированию технологической компетентности педагога утверждены на заседании кафедры педагогики высшей школы ФГБОУ ВО ОГПУ. © Оренбургский государственный педагогический университет, 2019 г. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически