Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №1 2020 (350,00 руб.)

0   0
Страниц152
ID694430
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2020 .— №1 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/694430 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№1_2020.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — инновлавный редактор, проректор по андидат педагогических наук 1-й заме Луков Валерий Андреевич — гуманитарного университета, директор к АНО «Центр образовательных технологий», ационному развитию Московского директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук ститель главного редактора, Ермошкин Николай Николаевич — к вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», андидат экономических наук Состав редакционного совета: Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН ©Учредитель НИИ школьных технологий E-mail: narел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62.ob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Журавлёв Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии Журавлёв Анатолий Лактионович — доктор психологических наук, профессор, научный руководитель ФГБУН «Институт психологии РАН», академик РАН, академик РАО гКушнир Алексей Михайлович — образенеральный директор ИД «Народное ование», кандидат психологических наук Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Евгений ПятРедактор выпуска: аков От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина ЛюдмилКорректор: МВёрстка: а Асанова аксим Буланов 1/2020
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО Пищик А.М. Культура личности государственного служащего XXI века ........ 3 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Шлюбуль Е.Ю. Проблемы в определении понятия «здоровьесбережение» в контексте педагогической деятельности ......................................................... 10 ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Карякин Ю.В., Крец В.Г. О реализации концепции устойчивого развития ... 20 Еровенко В.А. Критически-рефлексивный стиль математического мышления, формирующий культуру личности в процессе профессиональной подготовки ........................................................................... 29 разной прироГурина Р.В., Морозова Е.В. Ценология — учение о ценозах ды.................................................................................................... 40 Мусина В.П. Психологические условия развития студента в проекции на его будущую профессиональную деятельность ....................... 50 Березина Т.Н. Воспитание добра в компетенции высшей школы ................... 65 Баксанский О.Е., Скоробогатова А.В. Жизненные смыслы и ориентации студентов теxнического и гуманитарного профилей обучения ........................ 76 кМазниченко М.А., Папазян Г.С. Воспитание студента-волонтёра ХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ак субъекта гражданских правоотношений...................................................... 91 ТЕХНОЛОГИЯ Донцова М.В. Эффективные технологии психосоциального сплочения семей в период домоседства ..............................................................................104 ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕРЕНИЯСЛЕДОВАНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ Кельсина А.С. Анализ динамики численности аспирантов в России ............117 знаний и уСоловьёв В.П., Перескокова Т.А. Педагогические аспекты оценивания профеГаспаришвили А.Т., Крухмалёва О.В., Савина Н.Е. Среднее мений студентов в техническом вузе ...............................................125 ссиональное образование: современные реалии и новые вызовы ........137
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.