Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Деловое общение (200,00 руб.)

0   0
АвторыКузнецов И. Н.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц524
ID688939
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения.
ISBN978-5-394-02951-6
Деловое общение : учеб. пособие / И.Н. Кузнецов .— 7-е изд., пересм. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 524 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02951-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/688939 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловое_общение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Деловое_общение.pdf
Серия «Учебные издания для бакалавров» ƒ≈ÀŒ¬Œ≈ Œ¡Ÿ≈Õ»≈ Учебное пособие 7е издание, пересмотренное Авторсоставитель И. Н. Кузнецов Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2018 Москва 1
Стр.1
УДК 651 ББК 650.050.2 Д29 Рецензенты: К. Н. Кунцевич — доктор социологических наук, профессор; А. Л. Кыштымов — кандидат исторических наук, доцент. Д29 Деловое общение: Учебное пособие для бакалавров/ Авт.сост. И. Н. Кузнецов. — 7е изд., пересм. — М.: Изда тельскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 524 с. ISBN 9785394029516 В учебном пособии рассматриваются теоретические и приклад ные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические поло жения, предлагаются практические рекомендации и советы, позво ляющие более эффективно решать проблемы в области делового об щения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государ ственное и муниципальное управление», «Торговое дело». Рекомен дуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. ISBN 9785394029516 2  Кузнецов И. Н., 2011  ООО «ИТК «Дашков и К°», 2018, с изменениями Кузнецов И. Н., 2018, с изменениями
Стр.2
—Œƒ≈–Δ¿Õ»≈ Предисловие ......................................................................................................................................... 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ...................... 7 1.1. Общение как процесс .................................................................................................. 7 1.2. Имидж как средство делового общения ............................................... 39 1.3. Микротехники общения ......................................................................................... 46 2. ПСИХОЛОГИЯ .......................................................................................................................... 79 2.1. Общая характеристика делового общения .......................................... 79 2.2. Психологическое воздействие в деловом общении ...................129 2.3. Методика установления контактов ...........................................................144 3. ЭТИКА .............................................................................................................................................161 3.1. Этика общения ..............................................................................................................161 3.2. Межличностное общение ...................................................................................170 3.3. Этические проблемы деловых отношений .........................................178 3.4. Взаимное доверие как основа деловой этики ................................187 3.5. Этические принципы и нормы ведения дел .....................................198 4. РИТОРИКА ..................................................................................................................................223 4.1. Речевая культура делового разговора ..................................................223 4.2. Деловые беседы...........................................................................................................261 4.3. Коммерческие переговоры ................................................................................294 5. ЭТИКЕТ ..........................................................................................................................................313 5.1. Этикет делового человека .................................................................................313 5.2. Организация презентаций и приемов .....................................................336 5.3. Национальный этикет делового общения ...........................................362 5.4. Прием иностранной делегации ......................................................................434 5.5. Этикет коммуникаций............................................................................................450 Литература .......................................................................................................................................467 Приложения .....................................................................................................................................471 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.