Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Бизнес-риторика (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Кузнецов И. Н.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
406
200,00р
Предпросмотр
ID
688909
Аннотация
В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику.
Кому рекомендовано
Для предпринимателей, а также студентов вузов.
ISBN
978-5-394-05167-8
УДК
82.085
ББК
83.7
Кузнецов, И.Н. Бизнес-риторика / И.Н. Кузнецов .— 8-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 406 с. — ISBN 978-5-394-05167-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/688909 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Бизнес-риторика.pdf
Стр.2
Стр.3
Бизнес-риторика.pdf
УДК 82.085 ББК 83.7 К89 Рецензенты: К. Н. Кунцевич — доктор социологических наук, профессор; С. К. Купрейчик — кандидат юридических наук, доцент. К89 Кузнецов И. Н. Бизнесриторика. — 8е изд. — М.: Издательскотор говая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 406 с. ISBN 9785394051678 В книге анализируются проблемы ораторского искусства, дело вого общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяет ся речевой культуре, методам подготовки различных видов публич ных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику. Для предпринимателей, а также студентов вузов. Сертификат соответствия № РОСС RU.AB51.HO5316 Подписано в печать 10.09.2022. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 25,5. Тираж 100 экз. Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 6681230, 8 (499) 1820158 Email: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 9785394051678 2 © Кузнецов И. Н., 2008
Стр.2
—Œƒ≈–Δ¿Õ»≈ Введение ................................................................................................................................................. 4 1. Основы теории красноречия ..................................................................................... 7 1.1. Культура речи ............................................................................................................. 7 1.2. Виды красноречия .................................................................................................. 19 2. Устная речь ........................................................................................................................... 36 2.1. Подготовка ..................................................................................................................... 36 2.2. Монолог и диалог .................................................................................................... 58 2.3. Совершенствование навыков устной речи ..................................... 75 3. Техника речи ........................................................................................................................ 90 3.1. Виды и техника слушания ............................................................................. 90 3.2. Внешний облик оратора ................................................................................... 98 3.3. Технические параметры речи ..................................................................108 3.4. Логика .............................................................................................................................. 125 3.5. Аргументация ...........................................................................................................151 3.6. Полемическое мастерство ............................................................................174 3.7. Образность речи.....................................................................................................195 3.8. Эмоциональность речи ..................................................................................... 199 4. Деловое общение.....................................................................................................225 4.1. Речевой этикет ........................................................................................................225 4.2. Виды делового общения ................................................................................. 237 4.3. Речевая культура делового разговора .............................................273 4.4. Техника письменной деловой речи ...................................................... 289 4.5. Презентация ...............................................................................................................321 4.6. Самопрезентация................................................................................................... 333 Список использованных источников.......................................................................... 343 Приложения: 1. Речи деловых людей................................................................................................... 352 2. Речи для особых случаев .......................................................................................360 3. Трафареты для выступлений по различным поводам.............................................................................................367 4. Речевые трафареты, помогающие вести деловые беседы и переговоры ............................................................................368 5. Рекомендуемые формулировки деловых писем ..................................................................................................................373 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически