Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №1 2020

0   0
Страниц106
ID688554
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2020 .— №1 .— 106 с. — URL: https://rucont.ru/efd/688554 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№1_2020.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Целью журнала является обсуждение и пропаганда научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • образованию в условиях интернационализации и цифровизации мира; • проектированию и реализации инженерного образования; • инклюзии в образовании. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); К.Н. Волченкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П.И. Андрес, Ph. D., Dr. Sci. (Технические науки), (Чешская Республика); Ю. Анттилла, академик, магистр (Финляндия); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; С.И. Беленцов, д.п.н., проф.; A. Валишова, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); Т.М. Ковалева, д.п.н., проф.; В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; Н.А. Лобанов, д.э.н., проф.; С. Мэн, Ph. D., к.п.н., доцент (Китайская Народная Республика); М.В. Потапова, д.п.н., проф.; М. Прохазка, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), (Чешская Республика); Н.С. Пурышева, д.п.н., проф.; С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, Ph. D., Dr. Sci. (Философия), (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.П. Тряпицына, д.п.н., проф., академик РАО; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, Dr. Sci. (Образование), проф. (Словацкая Республика); Н.В. Чекалева, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2020
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • education under internationalization and digitalization; • design and implementation of engineering education; • inclusive education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Dr. Sci. (Education), prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; K.N. Volchenkova, Cand. Sci. (Education), assoc. prof., (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P.I. Andres, Ph. D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; Ju. Anttilla, Academician, M.Sc. (Electrical Engineering), International Academy for Quality, Finland; L.V. Astakhova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; S.I. Belentsov, Dr. Sci. (Education), prof., Kursk State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph. D., Dr. Sci. (Education), prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. Sci. (Engineering), assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; N.V. Ippolitova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Dr. Sci. (Education), prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; T.M. Kovalyova, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; V.V. Likholetov, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; N.A. Lobanov, Dr. Sci. (Economics), prof., Saint Petersburg Non-Governmental Organization “Continuous Education for All”, Russian Federation; X. Meng, Ph. D., Cand. Sci. (Education), assoc. prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; M.V. Potapova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph. D., Dr. Sci. (Education), University of South Bohemia, Czech Republic; N.S. Purisheva, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; S.A. Repin, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Dr. Sci. (Philosophy), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; A.P. Tryapitsyna, Dr. Sci. (Education), prof., Academician of the Russian Academy of Education, Russian State Pedagogical University named after A.I. Herzen, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Dr. Sci. (Education), prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Dr. Sci. (Education), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.V. Chekaleva, Dr. Sci. (Education), prof., Omsk State Pedagogical University, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Dr. Sci. (Education), prof., Institute of Education Development of Krasnodar Region, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ. ОБРАЗОВАНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ СЕРИКОВ Г.Н., КОТЛЯРОВА И.О. Профессиональная функция педагогического побуждения обучающихся к присвоению социально значимой образованности ................................ 6 БЕЛИКОВ В.А., РОМАНОВ П.Ю., ПАВЛЕНКО Д.И., ФИЛИППОВ А.М. Влияние дуальной системы профессионального образования на качество подготовки обучающихся организаций СПО ................................................................................................................................... 20 ГРЕВЦЕВА Г.Я. Рефлексивная деятельность как условие воспитания профессионального патриотизма ..................................................................................................................................... 35 OSIPOVA I.S., SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V. The Concept of Modeling a Psychologically Comfortable Environment in Physical Education Organizations .......................................... 44 ВАРЛАМОВ А.С. Педагогический эксперимент по проверке результативности профессионально-методического сопровождения деятельности военного специалиста в вузовской среде академического консультирования ..................................................................................... 52 ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ АСТАХОВА Л.В., САФОНОВА И.А. Развитие цифровых компетенций будущих специалистов по защите информации в вузе ................................................................................................ 61 ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА МЕЛИХОВА И.Н., ЦЕПЕЛЬ М.Г. Немецкий язык в контексте интернационализации высшего образования ............................................................................................................................ 75 EVSINA E.V. The Expert Assessment Method in Training Lecturers for Work in International Groups of Students ............................................................................................................................ 83 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛГОПОЛОВА Е.Г., КОЛОВА С.М., БЕЛКИНА О.В. Адаптация рабочих программ дисциплин как средство реализации принципов инклюзивного образования в вузе ............ 90 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2020. Т. 12, № 1 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... 5 CONTINUING EDUCATION: DIFFERENT LEVELS OF EDUCATION SERIKOV G.N., KOTLYAROVA I.O. Professional Function of Pedagogical Stimulation for Students to Assign Socially Meaningful Education .................................................................................. 6 BELIKOV V.A., ROMANOV P.Yu., PAVLENKO D.I., FILIPPOV A.M. Influence of the Dual System of Professional Education on the Quality of Training of Students in Vocational Education ...... 20 GREVTSEVA G.Ya. The Reflective Activity as a Condition of Formation of Professional Patriotism ............................................................................................................................................ 35 OSIPOVA I.S., SUVOROVA S.L., KHILCHENKO T.V. The Concept of Modeling a Psychologically Comfortable Environment in Physical Education Organizations ................................................ 44 VARLAMOV A.S. Pedagogical Experiment to Test the Effectiveness of Professional and Methodological Support for the Activities of a Military Specialist in the University Environment of Academic Consulting .................................................................................................................................. 52 DIGITIZATION OF EDUCATION ASTAKHOVA L.V., SAFONOVA I.A. Development of Digital Competences of Future Specialists in Information Security at University ................................................................................................... 61 INTERNATIONALIZATION OF EDUCATION. EDUCATION IN DIFFERENCT COUTRIES MELIKHOVA I.N., TSEPEL M.G. German Language in the Context of Internationalization of Higher Education ............................................................................................................................. 75 EVSINA E.V. The Expert Assessment Method in Training Lecturers for Work in International Groups of Students ............................................................................................................................... 83 INCLUSIVE EDUCATION DOLGOPOLOVA E.G., KOLOVA S.M., BELKINA O.V. Curricula Adaptation as a Tool of Implementing the Principles of Inclusive Education at University ............................................................ 90 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020. vol. 12, no. 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.