Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №9 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID686296
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №9 .— 33 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686296 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№9_2020.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 9 (251) сентябрь 2020 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ЮНАК Иван Викторович ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2020 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Каталог «ПОЧТА РФ» П 4239; с приложением П 4110 https//podpiska.pochta.ru ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258
Стр.1
Ежемесячный научно-методический журнал № 9 (251) сентябрь 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ПРОЕКТНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ И.В. БУРЛАКОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА МОНИТОРИНГ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ А.Г. ЛАЗАРЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ МОЗГОВОЙ ШТУРМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ Л.В. ВЛАСОВА АКАДЕМИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ: ПЕРЕЗАГРУЗКА М.В. САВКИНА ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ — ЗАЛОГ БУДУЩЕГО ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА Н.И. ЛЫБАНЬ МЕДИА-ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Л.В. КЛИМОВИЧ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ — ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ОТДЫХА ОБУЧАЮЩИХСЯ Ю.И. АНДРЮЩЕНКО Г.В. МАЙОРОВА 12 16 19 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 21 23 ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЗАВТРА: ОТ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПУТИ 26 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»: ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ Т.В. Ляшко 3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ЧЕМУ МОГУТ НАУЧИТЬ ДРУГ ДРУГА СЕЛЬСКИЕ ДЕТИ И ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.В. МАКАРОВА 7 МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА Е.А. МООР ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ «КУБОРО» Е.В. ЛУШНИКОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «СИЛА СЛОВА» О.В. МАКУШКИН ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ А.Б. ТАРЧОКОВА, Т.Ю. ШКАБУРА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «МЫ ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИМ, МЫ ЗДОРОВЬЕМ ДОРОЖИМ» Е.В. ФЕСЕНКО ДРЁМА В ГОСТИ ЗАБРЕЛА Л.Г. ЖУРАВЛЁВА 56 60 СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-ИГРОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕРОССИЙСКОМУ ДНЮ ГИМНАСТИКИ «ГИМНАСТИКА-ФАНТАСТИКА» В.С. ТКАЧЁВА ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 3 63 40 44 46 35 38 30 О нлайн-практикум по теме «Содержание и организация работы педагогов по формированию основ проектно-исследовательской деятельности в рамках дополнительного образования в условиях самоизоляции» нацелен на: тематическое обеспечение педагогов методическими материалами в дистанционном режиме. Задачи: вание педагогов в дис• обеспечить индивидуальное консультиротанционном режиме по участию в педагогическом анкетировании; «Педагогические затру• провести онлайн-анкетирование по темам: днения в вопросах использования инновационных образовательных технологий при организации тематических мероприятий «Прошлое. Настоящее. Будущее»; «Мотивационная готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности», проанализировать результаты онлайн-анкетирования; мирование основ проек• организовать онлайн-презентацию «Фортно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях самоизоляции»; учас• организовать рефлексию-опрос для всех тников педагогического процесса «Традиции и инновации учреждения дополнительного образования в условиях самоизоляции». Форма проведения: онлайн-практикум. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1. Информирование (индивидуальное консультирование по электронной почте) педагогов по взаимодействию с ними в период продленного режима самоизоляции. ШКОЛА ПЕДАГОГА В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА БУРЛАКОВА И.В. 2. Практикум 1: онлайн-анкетирование по темам: «Педагогические затруднения в вопросах использования инновационных образовательных технологий при организации тематических мероприятий «Прошлое. Настоящее. Будущее»; «Мотивационная готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности». Провести анализ анкет. 3. Практикум 2: онлайн-презентация «Формирование основ проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях самоизоляции». 4. Рефлексия-опрос: «Формирование основ проектно-исследовательской деятельности в рамках дополнительного образования». КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА 1. Информирование (индивидуальное консультирование по электронной почте) педагогов по взаимодействию с ними в период продленного режима самоизоляции. Участникам практикума отправляется электронная рассылка следующего содержания: — Добрый день, уважаемые педагоги! Приглашаю вас принять участие в дистанционной Школе педагога по теме «Содержание и организация работы педагогов по формированию основ проектно-исследовательской деятельности в рамках дополнительного образования в условиях самоизоляции». Для участия в первом этапе вам необходимо пройти по ссылке https://docs.google.com/document/ d/1WkeqCcHTwQcuefJ9WBHWftEGzOa7N_ jMA2RplOHISo/edit для прохождения вводного офлайн-консультирования в дистанционном режиме по участию в педагогическом анкетировании. 2. Онлайн-анкетирование по темам: «Педагогические затруднения в вопросах использоваДополнительное образование и воспитание. № 9 2020
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.