Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Теория и технологии экологического образования детей: учебно-методическое пособие

0   0
АвторыСугробова Наталия Юрьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц72
ID684794
АннотацияУчебно-методическое пособие содержит разработку практических занятий по дисциплине "Теория и технологии экологического образования детей".
Кем рекомендованоРИС СГПИ филиал ПГНИУ
Кому рекомендованоСтудентам вузов
ISBN978-5-91252-093-8
УДК372
ББК74.100.504
Теория и технологии экологического образования детей: учебно-методическое пособие / Н.Ю. Сугробова .— : [Б.и.], 2018 .— 72 с. — ISBN 978-5-91252-093-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/684794 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_технологии_экологического_образования_детей_учебно-методическое_пособие.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Н. Ю. Сугробова экологического образования детей Учебно-методическое пособие Теория и технологии Соликамск 2018
Стр.1
УДК 372 ББК 74.100.504 С 89 Рецензенты: И. А. Церковная, кандидат психологических наук, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МАДОУ «Детский сад № 17» г. Соликамска; Л. В. Чугайнова, кандидат биологических наук, доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин СГПИ филиала ПГНИУ. С 89 Сугробова Н. Ю. Теория и технологии экологического образования детей [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. Ю. Сугробова. – Соликамск: РТО СГПИ филиал ПГНИУ, ООО «Типограф», 2018. – 72 с. – ISBN 978-5-91252-093-8. Данное учебно-методическое пособие содержит разработку практических занятий по дисциплине «Теория и технологии экологического образования детей». К каждой теме практического занятия составлены вопросы, предлагаемые для обсуждения, набор заданий для самостоятельного выполнения студентами, приведены теоретические сведения, список рекомендуемой литературы. Учебно-методическое пособие соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам дисциплины «Теория и технологии экологического образования детей» и рекомендуется студентам вузов. УДК 372 ББК 74.100.504 Рекомендовано к изданию РИС СГПИ филиал ПГНИУ Протокол № 108 от 26.06.2018 г. ISBN 978-5-91252-093-8 © Н. Ю. Сугробова © ПГНИУ, 2018 © СГПИ (филиал) ФГБОУ ВО «ПГНИУ», 2018
Стр.2
Содержание Пояснительная записка...................................................................4 Тема: «Современные подходы к разработке теоретических основ экологического образования дошкольников»...................................5 Тема: «Становление и развитие методики экологического образования дошкольников».................................10 Тема: «Наблюдение – ведущий метод экологического образования дошкольников»..................................14 Тема: «Несложные опыты как метод экологического образования дошкольников»..................................22 Тема: «Моделирование и использование готовых моделей как метод экологического образования дошкольников»...............28 Тема: «Организация и проведение обобщающих бесед как метод экологического образования дошкольников»..............32 Тема: «Игра как метод экологического образования дошкольников».................................36 Тема: «Экологическое воспитание детей на ежедневных прогулках»..............................................................40 Тема: «Экологическая тропа на участке детского сада и методика работы на ней»...............................................................46 Приложение «Экологическая сказка как средство экологического воспитания дошкольников»..................................62 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.