Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

0   0
АвторыАбрамова Ирина Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц76
ID684702
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено студентам 3 курса педагогического направления.
Кем рекомендованоРИСо СГПИ (филиал) ПГНИУ
Кому рекомендованоСтудентам педагогических учебных заведений, учителям школ, колледжей
УДК371
ББК74.202.45
Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И.В. Абрамова .— : [Б.и.], 2017 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684702 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные_и_коммуникационные_технологии_в_образовании.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» И. В. Абрамова Информационные и коммуникационные технологии в образовании Учебно-методическое пособие Соликамск 2017
Стр.1
УДК 371 ББК 74.202.45 А 13 Рецензенты: З. В. Шилова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальной и компьютерной математики ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»; Т. А. Безусова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин СГПИ (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Абрамова, И. В. А 16 Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст]: учебно-методическое пособие / И. В. Абрамова. – Соликамск: РТО СГПИ филиал ПГНИУ, ООО «Типограф», 2017. – 76 с. – ISBN 978-5-91252-082-2 Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3  курса педагогического направления. Издание позволяет сформировать информационно-коммуникационные компетенции у будущих учителей, что поможет им эффективнее решать педагогические задачи, связанные с внедрением ИКТ в образовательный процесс учебных учреждений. Учебно-методические материалы могут быть использованы также школьниками, учителями, студентами педагогических вузов и педагогических колледжей. УДК 371 ББК 74.202.45 Рекомендовано к изданию РИСо СГПИ. Протокол № 97 от 21 июня 2017 г. ISBN 978-5-91252-082-2 © И. В. Абрамова, 2017 © Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2017 © Соликамский государственный педагогический институт (филиал) «ПГНИУ», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................5 ■ I. Теоретическая часть 1.1. Информатизация образования. Дидактические основы создания и использования учебных средств, реализованных на базе информационных и коммуникационных технологий............................................7 1.2. Информационно-коммуникационные технологии.................9 1.3. Средства информационно-коммуникационных технологий.................. 1.4. Педагогическая целесообразность создания и использования учебных средств, реализованных на базе ИКТ...................................................14 1.5. Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование..............................................15 1.6. Психолого-педагогические, технические и эргономические требования к созданию и использованию цифровых образовательных ресурсов.....23 1.7. Современные подходы к проектированию и разработке цифровых образовательных ресурсов..............26 1.8. Оценка качества цифровых образовательных ресурсов......................................................35 1.9. Организация личностно ориентированного обучения в условиях реализации возможностей средств ИКТ.............39 1.10. Эффективность обучения при использовании ИКТ.......................................................44 1.11. Возможности реализации основных факторов интенсификации обучения в условиях использования ИКТ.................................46 ■ II. Практическая часть 2.1. Требования к выполнению проекта и представлению результатов.................................................51 2.2. Требования к реферату.............................................................51 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.