Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Для выхода нажмите Esc или
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
0
0
Авторы
Абрамова Ирина Владимировна
Издательство
[Б.и.]
Страниц
76
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
684702
Аннотация
Учебно-методическое пособие предназначено студентам 3 курса педагогического направления.
Кем рекомендовано
РИСо СГПИ (филиал) ПГНИУ
Кому рекомендовано
Студентам педагогических учебных заведений, учителям школ, колледжей
УДК
371
ББК
74.202.45
Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И.В. Абрамова .— : [Б.и.], 2017 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684702 (дата обращения: 13.05.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Linux Format (Линукс Формат) №5 2017
150,00 руб
Российская газета - федеральный выпуск +...
27,29 руб
Вестник Новосибирского государственного ...
450,00 руб
Известия №100 2023
20,00 руб
Крах партии левых эсеров. Комментарий к ...
90,00 руб
Народное образование №4 2024
1450,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Информационные_и_коммуникационные_технологии_в_образовании.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Информационные_и_коммуникационные_технологии_в_образовании.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» И. В. Абрамова Информационные и коммуникационные технологии в образовании Учебно-методическое пособие Соликамск 2017
Стр.1
УДК 371 ББК 74.202.45 А 13 Рецензенты: З. В. Шилова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальной и компьютерной математики ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»; Т. А. Безусова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математических и естественнонаучных дисциплин СГПИ (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Абрамова, И. В. А 16 Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст]: учебно-методическое пособие / И. В. Абрамова. – Соликамск: РТО СГПИ филиал ПГНИУ, ООО «Типограф», 2017. – 76 с. – ISBN 978-5-91252-082-2 Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов 3 курса педагогического направления. Издание позволяет сформировать информационно-коммуникационные компетенции у будущих учителей, что поможет им эффективнее решать педагогические задачи, связанные с внедрением ИКТ в образовательный процесс учебных учреждений. Учебно-методические материалы могут быть использованы также школьниками, учителями, студентами педагогических вузов и педагогических колледжей. УДК 371 ББК 74.202.45 Рекомендовано к изданию РИСо СГПИ. Протокол № 97 от 21 июня 2017 г. ISBN 978-5-91252-082-2 © И. В. Абрамова, 2017 © Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2017 © Соликамский государственный педагогический институт (филиал) «ПГНИУ», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................5 ■ I. Теоретическая часть 1.1. Информатизация образования. Дидактические основы создания и использования учебных средств, реализованных на базе информационных и коммуникационных технологий............................................7 1.2. Информационно-коммуникационные технологии.................9 1.3. Средства информационно-коммуникационных технологий.................. 1.4. Педагогическая целесообразность создания и использования учебных средств, реализованных на базе ИКТ...................................................14 1.5. Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование..............................................15 1.6. Психолого-педагогические, технические и эргономические требования к созданию и использованию цифровых образовательных ресурсов.....23 1.7. Современные подходы к проектированию и разработке цифровых образовательных ресурсов..............26 1.8. Оценка качества цифровых образовательных ресурсов......................................................35 1.9. Организация личностно ориентированного обучения в условиях реализации возможностей средств ИКТ.............39 1.10. Эффективность обучения при использовании ИКТ.......................................................44 1.11. Возможности реализации основных факторов интенсификации обучения в условиях использования ИКТ.................................46 ■ II. Практическая часть 2.1. Требования к выполнению проекта и представлению результатов.................................................51 2.2. Требования к реферату.............................................................51 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически