Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №7 2020 (440,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID684420
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2020 .— №7 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/684420 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№7_2020.pdf
Международный редакционный совет 7 А.В. Лубков, председатель Международного редакционного совета, Московский педагогический государственный университет, Российская Федерация Р.И. Халмурадов, сопредседатель Международного редакционного совета, Самаркандский государственный университет, Республика Узбекистан Э.А.Г. Гейдарова, Бакинский государственный университет, Республика Азербайджан С.Г. Денчев, Университет библиотековедения и информационных технологий, Республика Болгария К. Макро, Калифорнийский государственный политехнический университет, Соединенные Штаты Америки Н.Н. Пахомов, ответственный секретарь Международного редакционного совета, Российский новый университет, Российская Федерация Ю.Н. Пак, Карагандинский государственный технический университет, Республика Казахстан Э.Х. Якубов, Холонский институт технологий, Государство Израиль Махмут АК, Стамбульский университет, Турецкая Республика International Editorial Board A.V. Lubkov, Chairman of the International Editorial Board, Moscow Pedagogical State University, Russian Fe de ra tion R.I. Khalmuradov, Chairman of the International Editorial Board, Samarkand State University, Republic of Uzbekistan E.A.G. Gejdarova, Baku State University, Azerbaijan Republic S.G. Denchev, University of Library Studies and Information Technologies, Republic of Bulgaria K. Macro, California State University, United States of America N.N. Pakhomov, Executive Secretary of the International Editorial Board, Russian New University, Russian Federation Yu.N. Pak, Karaganda State Technical University, Republic of Kazakhstan E.Н. Yakubov, Holon Institute of Technology, State of Israil Mahmut AK, Istanbul University, Turkish Republic 2020 GREAT CHALLENGES Logic of Overcoming Logic of Overcoming: Challenges in the Field of Education in the Context of Coronavirus Infection 2 Lessons from the Pandemic Shabanov G.A. Pandemic’s Five Lessons 11 Schneider L.B. Realities of Remote Studying in the Context of Pandemic 18 Okhlupina O.V. Institutions of Higher Education Facing the Pandemic: Vital Aspects of Arranging the Students’ Independent Work in Remote Studying Context 24 PEDAGOGY Sublime Involvement Polynskaya I.N., Fedorovich A.V. Speaking of Imaginative Thinking Stimulation in Art College Students 29 Yelkanova T.M., Sergeeva L.V. Original Method of Encouragement of Students’ Cognitive Activities 35 The Student as the Central Figure of the Educational Process Shilova L.V., Fetisova L.Yu. Individual Educational Trajectory of a Student as an Innovative Model of Professional and Personal Development 40 Shirogalina V.I. Use of the Student-Centered Approach to Foreign Language Learning in a Non-Linguistic College 44 Gafanovich E.Ya., Sokolov I.M., Martynovich T.V., Konobeeva E.V., Dolgova E.L. Studying Variability of Academic Activities in Student Groups 50 Facets Ulyanova I.V. Development of Professional Math Speech in First-Year Students at Elementary Mathematics Lessons in a Teachers Training College 55 PSYCHOLOGY Discours de la Methode Mazilov V.A. The Subject of Psychological Science and the Problem of Explanation in Psychology (Second Paper. On the Road to Development of a New Explanation Concept) 59 Psychology of Teambuilding Melentyev A.N., Dubatovkin V.I., Belikov E.M., Storchevoy N.F. Teambuilding for the Staff of a Physical Culture Department: Revisiting the Idea of an Experimental Research 66 Psychology of Creativeness Bobylev E.L. D.N. Ovsyaniko-Kulikovsky as a Representative of the Psychological School in Russian Literary Criticism 72 INTERDISCIPLINARY RESEARCH Munasypov I.M., Nigmatullina E.N., Savitsky S.K., Umarov M.F. Key Aspects of the «Communications» Concept 75
Стр.2
Ежемесячный журнал обра Высшее 7 2020 С О Д Е Р Ж А Н И Е БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ Логика преодоления Логика преодоления: задачи в области образования в условиях коронавирусной инфекции 2 Уроки пандемии Шабанов Г.А. Пять уроков пандемии 11 Шнейдер Л.Б. Реальности дистанционного обучения в контексте пандемии 18 Охлупина О.В. Вузы перед лицом пандемии: актуальные аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения 24 ПЕДАГОГИКА Высокое соприкосновение Полынская И.Н., Федорович А.В. К вопросу о формировании художественно-образного мышления студентов художественных вузов 29 Елканова Т.М., Сергеева Л.В. Оригинальный метод развития познавательной активности студентов 35 Студент как центральная фигура учебного процесса Шилова Л.В., Фетисова Л.Ю. Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития 40 Широгалина В.И. Применение студентоцентрированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе 44 Гафанович Е.Я., Соколов И.М., Мартынович Т.В., Конобеева Е.В., Долгова Е.Л. Изучение вариативности академической активности студенческих групп 50 Грани Ульянова И.В. Развитие профессиональной математической речи студентов-первокурсников на занятиях по элементарной математике в педвузе 55 ПСИХОЛОГИЯ Discurs de la mеthode Мазилов В.А. Предмет психологической науки и проблема объяснения в психологии (Статья вторая. На пути к разработке новой концепции объяснения) 59 Психология командообразования Мелентьев А.Н., Дубатовкин В.И., Беликов Е.М., Сторчевой Н.Ф. Командообразование в коллективе кафедры физической культуры: к идее экспериментального исследования 66 Психология творчества Бобылев Е.Л. Д.Н. Овсянико-Куликовский как представитель психологического направления в русском литературоведении 72 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Мунасыпов И.М., Нигматуллина Э.Н., Савицкий С.К., Умаров М.Ф. Ключевые аспекты понятия «коммуникация» 75 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научноисследовательский институт документоведения и архивного дела А. В. Лубков, Московский педагогический государственный университет В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Р. И. Халмурадов, Самаркандский государственный университет, Республика Узбекистан В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, 19.00.02 – Психофизиология, 19.00.05 – Социальная психология, 19.00.07 – Педагогическая психология © Российский новый университет, 2020. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.