Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторХопренинова Валентина Алексеевна
АвторыИвкина Юлия Михайловна
Издательство[Б.и.]
Страниц60
ID684390
АннотацияВ пособии излагаются теоретические основы совершенствования обучения русскому языку в начальной школе, а также новые подходы к практике проектирования урока на основе технологии системно-деятельностного метода. Вопросы и практические задания помогут глубже понять теоретические аспекты проектирования урока русского языка, организации учебной работы в начальной школе. Материалы книги являются логическим продолжением учебно-методического пособия «Новые технологии обучения русскому языку в начальной школе / В.А. Хопренинова, Ю.М. Ивкина. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2018». Пособие предназначено для студентов и учителей начальных классов, повышающих свою квалификацию.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплинам «Методика обучения русскому языку», «Методика обучения русскому языку в начальной школе», «Система работы по ФГОС начального общего образования»
Хопренинова, В.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование, Начальное образование и Математика по дисциплинам «Методика обучения русскому языку», «Методика обучения русскому языку в начальной школе», «Система работы по ФГОС начального общего образования» / Ю.М. Ивкина; В.А. Хопренинова .— : [Б.и.], 2019 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684390 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ_УРОКА_РУССКОГО_ЯЗЫКА_В_НАЧАЛЬНОЙ_ШКОЛЕ.pdf
ББК 74.268.1Рус Хопренинова В.А., Ивкина Ю.М. Проектирование урока русского языка в начальной школе / В.А. Хопренинова, Ю.М. Ивкина. – Оренбург: «Южный Урал», 2019. – 52 с. В пособии излагаются теоретические основы совершенствования обучения русскому языку в начальной школе, а также новые подходы к практике проектирования урока на основе технологии системно-деятельностного метода. Вопросы и практические задания помогут глубже понять теоретические аспекты проектирования урока русского языка, организации учебной работы в начальной школе. Материалы книги являются логическим продолжением учебно-методического пособия «Новые технологии обучения русскому языку в начальной школе / В.А. Хопренинова, Ю.М. Ивкина. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2018». Пособие предназначено для студентов и учителей начальных классов, повышающих свою квалификацию. © В.А. Хопренинова, Ю.М. Ивкина, 2019
Стр.2
Оглавление Введение………………………………………………………………….. Раздел 1 Научные предпосылки современных подходов к обучению русскому языку в начальной школе……….…………... 4 7 1.1 Лингвистические основы современных подходов обучения русскому языку в начальной школе……………………………………… 7 1.2 Психология как база методики обучения русскому языку……… 12 1.3 Педагогика как база методики обучения русскому языку………. 15 Раздел 2. Организация урока русского языка средствами технологии деятельностного метода………………………………… 19 2.1 Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку…. 19 2.2 Комплекс универсальных учебных действий (УУД), формируемых на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода на уроках русского языка в начальной школе…………………………………….. 22 2.3 Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода…………………………… 31 2.4 Технологическая карта построения учебной деятельности учащихся………………………………………………………………….. 2.5 Разработка технологической карты урока русского языка…….. 2.6 Примерная технологическая карта урока русского языка……….. 35 38 42 2.7 Задания для самостоятельной работы………………………………… 54 Список литературы…………………………………………………….. 58 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.