Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие критического мышления при обучении иноязычному общению в вузе (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКиреева Н. В.
АвторыЧудинова Е. В.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц235
ID684247
АннотацияВ книге обобщено содержание работ авторов по проблеме развития критического мышления при обучении иноязычному общению в неязыковом вузе. В монографии рассматриваются понятия «критическое мышление», «комбинированный речевой акт», «комбинационные речевые умения», обосновывается целесообразность развития критического мышления с помощью комбинационных речевых умений, осуществляется анализ взаимодействия комбинационных речевых умений в процессе комбинированных речевых актов, предлагается технология развития критического мышления в процессе обучения комбинационньим речевым умениям.
Кому рекомендованоНастоящая монография предназначена для педагогов, преподавателей иностранного языка, авторов учебных пособий по иностранному языку.
ISBN978-5-88247-911-3
УДК37.015:81
ББК81.2
Киреева, Н.В. Развитие критического мышления при обучении иноязычному общению в вузе : монография / Е.В. Чудинова; Н.В. Киреева .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2018 .— 235 с. — Библиогр.: с. 155-168 .— ISBN 978-5-88247-911-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/684247 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_критического_мышления_при_обучении_иноязычному_общению_в_вузе.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Липецкий филиал Н.В. Киреева, Е.В. Чудинова РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В ВУЗЕ Монография 2018 Липецк
Стр.2
УДК 37.015:81 ББК Ч402.4+Ш12 К43 Рецензенты: кандидат филологических наук, доцент Н.В. Урусова, кандидат филологических наук, доцент В.В. Шкатова Авторы: Н,В. Киреева, канд. пед., наук, доц. Е.В. Чудинова, канд. пед. наук, доц. Киреева, Н.В. К43 Развитие критического мышления при обучении иноязычному общению в вузе [Текст]: монография / Н.В. Киреева, Е.В. Чудинова. государственного технического университета, 2018 — — 233 с. мышления при обучении иноязычному общению в неязыковом вузе. В рассматриваются понятия I~ВN 978-5-88247-911-3 В книге обобщено содержание работ авторов по проблеме развития критического монографии «критическое мышление», «комбинированный речевой акт», «комбинационные речевые умения», обосновывается целесообразность развития критического мышления с помощью комбинационных речевых умений, осуществляется анализ взаимодействия комбинационных речевых умений в процессе комбинированных речевых актов, предлагается технология развития критического мышления в процессе обучения комбинационньим речевым умениям. Настоящая монография предназначена для педагогов, преподавателей иностранного языка, авторов учебных пособий по иностранному языку. УДК 37.015:81 ББК Ч402.4+Ш12 Монография издана при финансовой поддержке научного гранта, предоставленного Линецким филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Липецк: Изд-во Липецкого — приложение А — гл.1, раздел 1.1, 1.2, гл. 2, раздел 2.1,2.2,2.3, гл. 2, раздел 2.4, 2.5, 2.6, приложение В I~ВN 978-5-88247-9 1 1-3 ©Киреева Н.В., Чудинова Е.В., 2018 ~ Липецкий филиал РАНХ и ГС, 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Проблема развития критического мышления в вузе 1.1 Условия развития критического мышления 1.2 Развитие комбинационных речевых умений как предпосылка для развития критического мышления Глава 2. Технология развития критического мышления при обучении иноязьичному общению 2.1 Развитие критического мышления в комбинированных речевых актах ~хчтение <аудирование — — говорение», <чтение говорение», «аудирование (на материале английского языка) 2.2 Спецификация теста по контролю комбинационных умений 2~З Взаимоотношение технологии развития комбинационных умений и развития критического мышления 2.4 Использование видеоматериалов при обучении иноязычному общению как средство развития критического мышления (на материале немецкого языка) 2.5 Использование Интернет-технологий для развития критического мышления при обучении иноязычному общению (на материале немецкого языка) 2.6 Развитие критического мышления при обучении переводу Заключение Библиографический список Приложение А Приложение Б з 72 85 118 126 152 155 160 200 — — письмо», письмо» ЗО .4 б б 16 зо
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ