Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интеграция в системе начального образования и предшкольной подготовки (220,00 руб.)

0   0
Первый авторРумянцева Ирина Борисовна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц90
ID683451
АннотацияВ монографии представлены результаты теоретико-экспериментального исследования процессов интеграции в современной системе начального общего образования. Теоретический анализ позволил обобщить различные модели педагогической интеграции, а также тенденции, направления, виды, типы, уровни и формы её реализации. Особое место в исследовании отведено обобщению опыта по разработке и внедрению технологий интеграции в системе предшкольной подготовки детей и внеурочной деятельности младших школьников. Монография может быть полезна преподавателям, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, специалистам системы дошкольного и начального образования.
УДК372.4
ББК74.262.0
Румянцева, И.Б. Интеграция в системе начального образования и предшкольной подготовки / И.Б. Румянцева .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2015 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/683451 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_в_системе_начального_образования_и_предшкольной_подготовки.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ И.Б. Румянцева ИНТЕГРАЦИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Монография Шуя 2015 1
Стр.1
УДК 372.4 ББК 74.262.0 Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Е.С.Ермакова - доктор психологических наук, профессор кафедры «Прикладная психология» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I; кафедра дошкольного и начального образования АУ «Институт развития образования Ивановской области». Румянцева И.Б. Интеграция в системе начального образования и предшкольной подготовки: монография. И.Б.Румянцева. - Шуя: изд-во Шуйского филиала ФГБОУ ВПО «ИвГУ», 2015. – 183 с. В монографии представлены результаты теоретико-экспериментального исследования процессов интеграции в современной системе начального общего образования. Теоретический анализ позволил обобщить различные модели педагогической интеграции, а также тенденции, направления, виды, типы, уровни и формы её реализации. Особое место в исследовании отведено обобщению опыта по разработке и внедрению технологий интеграции в системе предшкольной подготовки детей и внеурочной деятельности младших школьников. Монография может быть полезна преподавателям, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, специалистам системы дошкольного и начального образования. © Румянцева И.Б., 2015 © Шуйский филиал ИвГУ, 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретико-методологические аспекты процессов интеграции в системе начального образования 1.1.Интеграция как научная категория 1.2. Понятие педагогической интеграции в системе психолого-педагогического знания 1.3. Технологии интеграции в системе начального образования 1.4. Структура педагогической задачи интегративного характера Глава 2. Подготовка детей к обучению в начальной школе: интегрированный подход 2.1. Актуальность интегрированного подхода к математическому развитию детей дошкольного возраста 2.2. Интегрированное обучение детей дошкольного возраста (на примере программы И.И.Целищевой, И.Б.Румянцевой «Математика вокруг нас») 2.3. Результаты подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях интегрированного обучения Глава 3. Опыт разработки и применения технологий интеграции в системе начального образования 3.1. Внутрипредметная и межпредметная интеграция в программе коррекционно-развивающего обучения математике младших школьников В.Н.Тарасовой, И.Б.Румянцевой 3.2. Результаты внедрения программы коррекционно-развивающего обучения математике 3.3. Интегративная технология развития гибкости мышления детей, средствами решения комбинаторных заданий (авторы Е.С.Ермакова, И.Б.Румянцева, И.И.Целищева) 3.4. Результаты применения технологии развития гибкости мышления младших школьников, в рамках программы «Занимательная комбинаторика» Заключение Литература Стр. 4 6 6 18 30 75 82 82 88 115 123 123 135 144 167 174 176 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ