Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информатика и образование

Информатика и образование №8 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID676846
АннотацияНаучно-методический журнал по методике преподавания информатики и информатизации образования Учредители журнала: Российская академия образования, издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: вопросы информатизации всех уровней образования, в том числе системы управления образованием; теория и практика создания информационно-образовательной среды образовательного учреждения; ключевые аспекты введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей информатики; общие вопросы методики обучения информатике. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; работники органов управления образованием, отвечающие за информатизацию образования; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика и образование .— 2013 .— №8 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/676846 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_и_образование_№8_2013.pdf
Научно-методический журнал ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ ИЗДАЕТСЯ С АВГУСТА 1986 ГОДА № 8 (247) октябрь 2013 Главный редактор КУЗНЕЦОВ Александр Андреевич Заместитель главного редактора РЫБАКОВ Даниил Сергеевич Ведущий редактор КИРИЧЕНКО Ирина Борисовна Редактор МЕРКУЛОВА Надежда Игоревна Корректор ШАРАПКОВА Людмила Михайловна Верстка ТАРАСОВ Евгений Всеволодович Дизайн ГУБКИН Владислав Александрович Отдел распространения и рекламы КОПТЕВА Светлана Алексеевна ЛУКИЧЕВА Ирина Александровна Тел./факс: (499) 245-99-71 e-mail: info@infojournal.ru Адрес редакции 119121, г. Москва, ул. Погодинская, д. 8, оф. 222 Тел./факс: (499) 245-99-71 e-mail: readinfo@infojournal.ru Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Чарыкова С. В. «Умение учиться действительности»: перспективы формирования универсальных учебных действий на уроках информатики .............. 19 Конова Е. А., Поллак Г. А. Интерактивный метод обучения программированию с использованием технологии кейс-стади ................................................................................. 25 Дмитриев В. Л. Поэтапная разработка программы в среде Turbo Pascal на примере поиска пути с использованием волнового алгоритма ................................. 29 Яникова Н. В. Возможности среды Scratch для развития ключевых компетенций учащихся и профессионального роста педагогов .................................................................. 34 Лучанинов Д. В. Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения ......................................................................................................................... 37 Павлов Д. И. Из опыта применения технологий дистанционного обучения для сопровождения очного образовательного процесса в системе среднего профессионального образования ................................................................................................. 40 Подписные индексы в каталоге «Роспечать» 70423 — индивидуальные подписчики 73176 — предприятия и организации Издатель ООО «Образование и Информатика» 119121, г. Москва, ул. Погодинская, д. 8, оф. 222 Тел./факс: (499) 245-99-71 e-mail: info@infojournal.ru URL: http://www.infojournal.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-7065 от 10 января 2001 г. Подписано в печать 15.10.13. Формат 60×901 /8 МЕТОДИКА Бочаров М. И., Симонова И. В. Предметная область информационной безопасности при обучении информатике школьников ................................................ 14 Содержание ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Лапчик М. П. Педагогика в многоуровневой системе подготовки кадров для образования: сближение с e-learning .................................................................................. 3 Коротенков Ю. Г. Знание и данные как объекты науки и образования ........................ 9 Учредители: · Российская академия образования · Издательство «Образование и Информатика» . Усл. печ. л. 12,0 Тираж 2500 экз. Заказ № 1266. Отпечатано в типографии ООО «ГЕО-Полиграф» 141290, Московская область, г. Красноармейск, ул. Свердлова, д. 1 © «Образование и Информатика», 2013 1
Стр.3
Редакционный совет Бешенков Сергей Александрович доктор педагогических наук, профессор Болотов Виктор Александрович доктор педагогических наук, академик РАО Васильев Владимир Николаевич доктор технических наук, профессор, член-корр. РАО Григорьев Сергей Георгиевич доктор технических наук, профессор, член-корр. РАО Журавлев Юрий Иванович доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН Кравцова Алла Юрьевна доктор педагогических наук, профессор Кузнецов Александр Андреевич доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Кушниренко Анатолий Георгиевич кандидат физико-математических наук, доцент Лапчик Михаил Павлович доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Левченко Ирина Витальевна доктор педагогических наук, профессор Рыбаков Даниил Сергеевич кандидат педагогических наук, доцент Семенов Алексей Львович доктор физико-математических наук, профессор, академик РАО, академик РАН Смолянинова Ольга Георгиевна доктор педагогических наук, профессор, член-корр. РАО Тихонов Александр Николаевич доктор технических наук, профессор, академик РАО Федорова Юлия Владимировна кандидат педагогических наук, доцент Христочевский Сергей Александрович кандидат физико-математических наук, доцент 2 Присланные рукописи не возвращаются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнениями авторов. Ответственность за достоверность фактов несут авторы публикуемых материалов. Редакция оставляет за собой право менять заголовки, сокращать тексты статей и вносить необходимую стилистическую и корректорскую правку без согласования с авторами. Воспроизведение или использование другим способом любой части издания без согласия редакции является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством РФ. При цитировании ссылка на журнал «Информатика и образование» обязательна. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Харитонов А. С. Инфраструктура для образовательного процесса ............................. 85 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Емельянова В. В., Драгунов А. В. Влияние трансформации управления на использование ИКТ в системе образования ....................................................................... 88 ИКТ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Карякин М. И., Кряквин В. Д., Хатламаджиян П. А. Принципы построения системы дистанционного математического образования школьников ........................ 67 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Богатенков С. А. Проектирование информационной подготовки педагогических кадров по критерию безопасности ................................................................................................ 72 Савинкина С. Ю. Интерактивные плакаты, схемы, таблицы в современном учебном процессе................................................................................................................................. 80 Итпекова Г. С. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов решению предметно-ориентированных задач ........................................................................................................................................................... 42 Чиганова Н. В. Использование дидактического обучающего комплекса в учебном процессе вуза ................................................................................................................... 47 Теплая Н. А. Повышение эффективности процесса формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля в многоуровневой системе............................................................................................................... 50 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Логинов А. В. Школьный курс информатики Украины: содержание, достижения, перспективы ............................................................................................................................................ 56
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ