Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Психология и педагогика высшей школы (290,00 руб.)

0   0
Первый авторСамойлова Ирина Викторовна
АвторыМавлюдов Ильдар Наильевич
ИздательствоПГАУ
Страниц268
ID673326
АннотацияУчебное пособие подготовлено для магистров с целью оказания помощи в аудиторном и самостоятельном изучении учебного курса «Психология и педагогика высшей школы» и включает в себя конспект лекций, практические задания, тесты, персоналии и глоссарий.
Кому рекомендованоПредназначено для магистров, изучающих дисциплину «Психология и педагогика высшей школы»
УДК159.9+37.01(о75)
ББК88+74.00(я7)
Самойлова, И.В. Психология и педагогика высшей школы / И.Н. Мавлюдов; И.В. Самойлова .— Пенза : ПГАУ, 2018 .— 268 с. — URL: https://rucont.ru/efd/673326 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_и_педагогика_высшей_школы.pdf
УДК 159.9+37.01(о75) ББК 88+74.00(я7) С 17 Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета, протокол № 8, от 23.04.2018 г. Рецензент – доктор исторических наук, профессор кафедры «Всеобщая история и обществознание» историкофилологического факультета ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» В.П. Митрофанов. С 17 Самойлова, Ирина Викторовна Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие для магистров / И.В. Самойлова, И.Н. Мавлюдов. – Пенза: РИО ПГАУ, 2018. – 267 с. Учебное пособие предназначено для магистров, изучающих согласно рабочей программе дисциплину «Психология и педагогика высшей школы» для подготовки к зачёту и для самоконтроля в процессе самостоятельной работы по учебному курсу. Пособие дополняют практические задания, тесты, персоналий и глоссарий. Простота изложения материала помогает оптимальному его освоению. © ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2018 © И.В. Самойлова, И.Н. Мавлюдов, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………….... 5 Раздел I Курс лекций ………………………………………… 7 Глава 1 Психология и педагогика как наука......................... 7 Глава 2 Основные этапы развития психолого-педагогических наук……………………………… 14 Глава 3 Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России…………………………………………… 31 Глава 4 Психологическая адаптация в вузе студента первокурсника……………………………………… 37 Глава 5 Институт кураторства в вузе, как создание психологически комфортной зоны для студента ……………………………………………………. 44 Глава 6 Особенности лекционного занятия………………... 64 Глава 7 Особенности семинарского занятия……………… 99 Глава 8 Лабораторные занятия - как разновидность практических занятий………………………………………… 108 Глава 9 Методические рекомендации по проведению и составлению контролирующих тестов…………………………………………………………….. 122 Глава 10 Анализ качества лекционной и семинарской работы…………………………………………. 125 Глава 11 Психолого-педагогические основы профессионального труда …………………………………… 127 3
Стр.3
Глава 12 Особенности образования в Европе……………… 172 Глава 13 Основные проблемы воспитания………………… 203 Раздел II Практикум…………………………………………... 215 2.1 Тематика семинарских занятий………………………… 215 2.2 Задания для текущего контроля…………………………. 218 2.3 Темы рефератов……………………………………………. 235 2.4 Вопросы к зачету…………………………………………… 236 2.5 Ключ к вопросам самоконтроля…………………………. 238 Заключение…………………………………………………….... 239 Терминологический словарь…………………………………. 240 Персоналии……………………………………………………… 258 Литература……………………………………………………… 265 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.