Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Личностно-ориентированные технологии в образовании (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова Ирина Николаевна
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц59
ID671667
АннотацияВ учебно-методическом пособии «Личностно-ориентированные технологии в образовании» раскрываются история развития и современные концепции личностно-ориентированного образования в России.
Кому рекомендованоПредназначено студентам педагогических специальностей, преподавателям общеобразовательных школ.
ISBN---
УДК37.01/.02(07)
ББК74я7
Александрова, И.Н. Личностно-ориентированные технологии в образовании : [учеб.-метод. пособие] / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; И.Н. Александрова .— Глазов : ГГПИ, 2012 .— 59 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671667 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Личностно-ориентированные_технологии_в_образовании_Учебно-методическое_пособие.pdf
ББК 74 Утверждено на заседании Экспертного Б91 Совета управления образования Администрации г. Глазова (Протокол № 1 от 12. 09. 2012) Александрова И.Н. Личностно-ориентированные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. – Глазов: ИИЭИ, 2012. – 58 с. Р е ц е н з е н т ы : д-р пед. наук, профессор Т.В. Сафонова, К.п.н., руководитель лаборатории по проектной деятельности МБОУ СОШ № 1 г.Глазова Е.Б. Биянова, Учебно-методическое пособие «Личностно-ориентированные технологии в образовании» предназначено студентам педагогических специальностей, преподавателям общеобразовательных школ. В нем раскрываются история развития и современные концепции личностно-ориентированного образования в России. © Александрова И.Н., 2012 2
Стр.2
Оглавление ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОЧЕРК ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ....................... 3 1.1. История становления личностно-ориентированного образования в отечественной педагогике .................................. 3 1.2. Современные концепции личностноориентированного образования в России ................................ 14 ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ............... 25 2.1. Понятие «педагогическая технология» в научных исследованиях ............................................................................. 25 2.2. Классификации личностно-ориентированных технологий ................................................................................... 28 2.3. Специфика образовательных технологий с позиции личностно-ориентированной педагогики ................................. 30 2.4. Значение педагогического мастерства в реализации личностно-ориентированных технологий ................................ 42 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ............................................................... 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .............................................................. 50 57
Стр.57

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.