Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся общеобразовательной школы (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБулдакова Ирина Николаевна
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц136
ID671666
АннотацияВ учебно-методическом пособи «Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся общеобразовательной школы» дан анализ педагогической теории и практики по проблеме творческого развития учащихся, представлена авторская технология, раскрываются современные концепции личностно-ориентированного образования в России.
Кем рекомендованоЭкспертным Советом управления образования Администрации г. Глазова в качестве учебно-методического пособия для общеобразовательных учреждений
Кому рекомендованоПредназначено студентам педагогических специальностей, преподавателям общеобразовательных школ.
ISBN---
УДК37.01/.02(07)
ББК74.00я7
Булдакова, И.Н. Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся общеобразовательной школы : [учеб.-метод. пособие] / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; И.Н. Булдакова .— Глазов : ГГПИ, 2010 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671666 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Личностно-ориентированная_технология_творческого_развития_учащихся_общеобразовательной_школы_Учебно_методическое_пособие.pdf
И.Н. Булдакова Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся общеобразовательной школы Рекомендовано Экспертным Советом управления образования Администрации г. Глазова в качестве учебно-методического пособия для общеобразовательных учреждений Глазов 2010 2
Стр.2
Утверждено на заседании Экспертного Совета управления образования Администрации г. Глазова (Протокол № 2 от 04.02. 2010) Булдакова И.Н. Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся общеобразовательной школы: Учебнометодическое пособие. – Глазов, 2010. - 136 с. Рецензенты: Т.В. Сафонова, доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Симакова, кандидат педагогических наук, ст. преподаватель Е.Б. Биянова, руководитель лаборатории по проектной деятельности МОУ «СОШ №1» г. Глазова Учебно-методическое пособие «Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся общеобразовательной школы» предназначено студентам педагогических специальностей, преподавателям общеобразовательных школ. В нем дан анализ педагогической теории и практики по проблеме творческого развития учащихся, представлена авторская технология, раскрываются современные концепции личностноориентированного образования в России. Булдакова И.Н., 2010 3
Стр.3
Содержание Введение ……………………………………………………………….….. 5 Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированной технологии творческого развития учащихся ………. ……………………10 1.1.Исследование феномена «творчество» в гуманитарном знании……..10 1.2.Проблема дидактического обеспечения в научно-педагогической литературе…………………………………………………………………...…29 1.3.Значение педагогических личностно-ориентированных технологий в творческом развитии учащихся ….………………………………………..46 Глава 2. Личностно-ориентированная технология творческого развития учащихся общеобразовательной школы ……………………………..............................................................................55 2.1.Педагогические принципы и условия реализации технологии………………………………………………………………………….. 55 2.2.Характеристика личностно-ориентированной технологии творческого развития учащихся общеобразовательной школы…………………………………………………………………………..…65 2.3.Творческие задания по литературе для учащихся с разными типами художественного восприятия (образцы)…………………..…………........85 Вопросы и задания………………………………..………………………112 Библиография………………………………………..……………………114 Приложения…………………………………………………..………… 131 Глоссарий……………………………………………………..………… 133 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.