Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №2 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671430
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №2 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671430 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№2_2018.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ и практический ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 3 Дополнительное образование и дети с ограниченными возможностями здоровья НАУКА — ПРАКТИКЕ 5 Малева З.П., Лямина И.П. Смотреть на мир прямым и умным взглядом СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ 12 Шафикова З.Х. Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии 17 Токарева З.Н., Синева Е.Б. Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ 24 Морозова Т.И., Захарова Л.С. Методические аспекты обучения письму детей с расстройствами аутистического спектра ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 29 Левжинская Н.Н., Николенко И.Е., Абаева М.С., Самсонова Н.Н., Кияшко Т.В. Музейная педагогика как средство социализации дошкольников с особенностями в развитии детей с нарушениями развития Издается с 2002 года. Периодичность — 8 номеров в год № 2 2018 35 Таскина Н.А., Безызвестных Н.Н. Реализация идеи инклюзивного образования в системе дополнительного образования детей (из опыта работы Дворца творчества детей и молодежи г. Оренбурга) 42 Орлова Ю.А., Горяшова Е.В., Касандина Н.В. Использование элементов проектной деятельности и социального партнерства в системе дополнительного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ 47 Иванов С.А., Алексеевских Д.Ю. Всероссийское общество глухих в движении «Абилимпикс» 53 Яковлева Г.В. Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Стр.3
УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 59 Самыличев А.С. Самородок из Чувашии НОВОСТИ 16 Январские соревнования детей с ОВЗ по гимнастике, легкой атлетике и шашкам 23 Доступная среда глазами молодых архитекторов 62 VII Всероссийский фестиваль творчества детей с ОВЗ 63 ANNOTATIONS Фото на обложке: Огранизация труда в уголке природы как одна из форм деятельностного принципа коррекции нарушения зрения — см. с. 53–58. Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: vioavtor@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 84 Ч 108/16. Усл. печ. л. 4.0. Изд. № 3181. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2018 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2018, № 2. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Редакционный совет журнала Председатель Совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Члены Совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор ФГАУ «ФИРО», зав. кафедрой психологии личности фак-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства МПГУ, депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Главный редактор — Белявский Борис Викторович, канд. пед. наук; Заместитель главного редактора — Меньков Алексей Борисович, канд. искусствоведения, доцент. Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Барабаш Ольга Алексеевна, д-р пед. наук, доцент, директор Частного учреждения дополнительного профобразования «Инфоцентр», г. Владивосток; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск; Ворошилова Елена Леонидовна, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии АПКиППРО; Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Зарубина Ирина Николаевна, канд. пед. наук, главный редактор Звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала Всероссийского общества слепых «Диалог»; Кутепова Наталья Георгиевна, канд. психол. наук, зам. руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей в Челябинской области; Логинова Екатерина Тофиковна, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та дефектологии и социальной работы ЛГУ им. А.С. Пушкина; Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, член-корр. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ; Мелина Елена Валериевна, директор Окружного учебно-методического центра по обучению инвалидов Приволжского федерального округа, директор АНО РМЦ по работе с лицами с ОВЗ; Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Соловьева Татьяна Александровна, канд. пед. наук, доцент, директор Института детства МПГУ; Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства МПГУ; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства МПГУ; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ