Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Учебный проект в школе: высокий педагогический результат (218,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлизаров А.
АвторыБородин М. , Самылкина Н.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц67
ID671286
АннотацияДанное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии.
Кому рекомендованоПособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов.
ISBN978-5-93208-632-2
УДК(072)
ББК74.202.5
Елизаров, А. Учебный проект в школе: высокий педагогический результат : [метод. пособие] / М. Бородин, Н. Самылкина; А. Елизаров .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Лаборатория знаний, 2023 .— 67 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2023); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 67 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-93208-632-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/671286 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебный_проект_в_школе_высокий_педагогический_результат.pdf
УДК (072) ББК 74.202.5 Е51 Елизаров А. Е51 Учебный проект в школе: высокий педагогический результат / А. Елизаров, М. Бородин, Н. Самылкина.—2-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2023.—67 с.—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".—Загл. с титул. экрана.— Текст : электронный. ISBN 978-5-93208-632-2 Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной деятельности, определены роли учителя и обучающихся на каждом этапе. Предлагаются классификация учебных проектов на конкретных примерах, а также разработанные критерии оценки проектов различной типологии. Пособие ориентировано на широкий круг читателей, включая педагогов, студентов педагогических вузов, методистов. УДК (072) ББК 74.202.5 Деривативное издание на основе печатного аналога: Учебный проект в школе: высокий педагогический результат / А. Елизаров, М. Бородин, Н. Самылкина.—М. : Лаборатория знаний, 2019.—64 с. : ил.—ISBN 978-5-00101-091-3. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-93208-632-2 © Лаборатория знаний, 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Педагогика прагматизма Д. Дьюи и метод проектов . . . . . . . . . 6 Проектная деятельность в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . 13 Проект как вид практической деятельности школьников . . . . 19 Типология учебных проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Участники образовательного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Этапы образовательного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Инициирование проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Целеполагание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Планирование работ по проекту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Документирование проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Презентация результатов проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Портфолио учащегося . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Управление проектом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Управление содержанием и объемом проекта . . . . . . . . . . . . 49 Управление сроками и ресурсами (бюджетом) проекта . . . 50 Управление командой проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Управление качеством и рисками проекта . . . . . . . . . . . . . . 51 Управление коммуникациями в проекте . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Критерии оценки образовательного проекта . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.