Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Личностно-ориентированное обучение физике в профильной школе (190,00 руб.)

0   0
АвторыАгибова И. М., Крахоткина В. К., Федина О. В.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц100
ID671143
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, программой и учебным планом дисциплины. Содержит цикл практических работ, включающих основные теоретические положения курса, вопросы для обсуждения и контроля уровня усвоения знаний, литературу.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, магистерской программе «Физическое образование».
УДК377.1:53(075.8)
ББК22.3:74.560я73
Личностно-ориентированное обучение физике в профильной школе : практикум / И.М. Агибова, В.К. Крахоткина, О.В. Федина .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671143 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Личностно-ориентированное_обучение_физике_в_профильной_школе.pdf
УДК 377.1:53 (075.8) ББК 22.3;74.560 я73 Л 66 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Л 66 Личностно-ориентированное обучение физике в профильной школе: практикум / авт.-сост.: И. М. Агибова, В. К. Крахоткина, О. В. Федина. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 100 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, программой и учебным планом дисциплины. Содержит цикл практических работ, включающих основные теоретические положения курса, вопросы для обсуждения и контроля уровня усвоения знаний, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование, магистерской программе «Физическое образование». УДК 377.1:53 (075.8) ББК 22.3;74.560 Я73 Авторы-составители: д-р пед. наук, профессор И. М. Агибова, канд. пед. наук, доцент В. К. Крахоткина, канд. пед. наук, доцент О. В. Федина Рецензенты: канд. пед. наук, доцент Н. Н. Уварова, канд. пед. наук, доцент М. М. Арутюнян © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
Практикум Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Практические работы 1. Модели образования. Сравнение систем традиционного и развивающего обучения . . . . . . . . . . . . 6 2. Моделирование уроков на основе технологий личностно-ориентированного обучения . . . . . . . . . . . . . . 13 3. Технология коллективной творческой деятельности . . 50 4. Портфолио – технология накопления и систематизации информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 5. Технология модульного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.