Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методика воспитательной работы (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелпаченко Татьяна Викторовна
ИздательствоОренПечать
Страниц97
ID668994
АннотацияВ учебном пособии содержатся рабочие материалы для изучения раздела педагогики – методики воспитательной работы. Пособие адресовано преподавателям профильных педагогических вузов, колледжей, студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки. Материалы пособия включают рекомендации по организации лекционных и практических занятий, разработки проверочных блоков и самостоятельных заданий.
Челпаченко, Т.В. Методика воспитательной работы : учебное пособие / Т.В. Челпаченко .— Оренбург : ОренПечать, 2018 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/668994 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_воспитательной_работы.pdf
УДК 37(09с)+371.01(06) ББК 74.202 Ч40 Рецензенты В.Г. Рындак, доктор педагогических наук, профессор А.В. Москвина, доктор педагогических наук, профессор Челпаченко, Т.В. Ч40 Методика воспитательной работы : учебное пособие / Т.В. Челпаченко ; Мин-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Оренбург. гос. пед. ун-т». – Оренбург : Изд-во Орен-Печать, 2018. – 97 с. В учебном пособии содержатся рабочие материалы для изучения раздела педагогики – методики воспитательной работы. Пособие адресовано преподавателям профильных педагогических вузов, колледжей, студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки. Материалы пособия включают рекомендации по организации лекционных и практических занятий, разработки проверочных блоков и самостоятельных заданий. УДК 37(09с)+371.01(06) ББК 74.202 © Челпаченко Т.В., 2018 © Оформление. Изд-во Орен-Печать, 2018 3
Стр.3
Содержание __________________________________ 1. Введение. Общие принципы изучения методики воспитательной работы….5 2. Методические рекомендации к лекционному блоку……………………………..6 3. Методика чтения лекций……………………………………………………………...6 4. Содержание лекций……………………………………………………………………7 Лекция 1. Воспитания как педагогическая деятельность. Методика и технология воспитательной работы. Педагогическая программа воспитания школьника, методика ее проектирования и реализации……………………….7 Лекция 2. Методика организации коллективно-творческой деятельности (КТД)…………………………………………………………………………………….39 Лекция 3. Методика педагогической поддержки и сопровождения воспитанника в его жизненной ситуации…………………………………………49 Лекция 4. Методика исследования результативности воспитательного процесса……………………………………………………………………………….55 Лекция 5. Методика работы классного руководителя по созданию и сплочению классного коллектива. Методика планирования воспитательной работы в классе………………………………………………………………………62 Лекция 6. Методика организации взаимодействия семьи и школы. Основы педагогического просвещения родителей……………………………………….72 5. Методические рекомендации к практическим и семинарским занятиям……82 6. Планы семинарских и практических занятий…………………………………….82 Семинарское занятие 1. Воспитание как педагогическая деятельность. Методика и технология воспитательной работы……………………………….83 Семинарское занятие 2. Методика исследования результативности воспитательного процесса………………………………………………………….84 Семинарское занятие 3. Методика работы классного руководителя по созданию и сплочению классного коллектива…………………………………..85 Практическое занятие 4. Педагогическая программа воспитания школьника, методика ее проектирования и реализации……………………………………..87 Практическое занятие 5. Педагогическая диагностика и методика диагностирования уровня воспитанности школьника и уровня развития коллектива……………………………………………………………………………..88 Практическое занятие 6. Методика организации коллективно-творческой деятельности (КТД)…………………………………………………………………..89 Практическое занятие 7. Методика работы классного руководителя по созданию и сплочению классного коллектива. Методика планирования воспитательной работы в классе…………………………………………………..89 Практическое занятие 8. Методика подготовки и проведения часов классного руководства………………………………………………………………90 Практическое занятие 9. Методика организации взаимодействия семьи и школы. Основы педагогического просвещения родителей……………………91 7. Методические рекомендации для самостоятельной работы…………………91 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.