Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Социальное предпринимательство (250,00 руб.)

0   0
АвторыСочнева Елена Николаевна, Багдасарьян Ирина Сергеевна, Румянцев Максим Валерьевич, Добрецов Григорий Борисович
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц179
ID664732
АннотацияПосвящено основным проблемам становления социального предпринимательства в России. Рассмотрены история становления социального предпринимательства в России и за рубежом, законодательные основы формирования социального предпринимательства, организационно-правовые аспекты, вопросы социально-экономической оценки социально ориентированного бизнеса, методы финансирования социального предпринимательства и др. Кроме теоретического материала представлены задания для практических занятий и самостоятельной работы.
Кому рекомендованоПредназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (образовательная программа магистерской подготовки 38.04.02.00.01 «Менеджмент в социальной сфере»), а также для всех заинтересованных лиц, исследующих социальное предпринимательство современной России в теории и на практике.
ISBN978-5-7638-3606-6
УДК330.123(07)
ББК65.290.2я73
Социальное предпринимательство : учеб. пособие / Е.Н. Сочнева, И.С. Багдасарьян, М.В. Румянцев, Г.Б. Добрецов .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016 .— 179 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7638-3606-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/664732 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальное_предпринимательство.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Учебное пособие Красноярск СФУ 2016
Стр.2
УДК 330.123(07) ББК 65.290.2я73 С692 Р е ц е н з е н т ы: Т. В. Зеленская, доктор экономических наук, профессор, руководитель Агенства науки и инновационного развития Красноярского края; Т. Ю. Анопченко, доктор экономических наук, профессор, декан факультета управления Южного федерального университета С692 Социальное предпринимательство : учеб. пособие / Е. Н. Сочнева, И. С. Багдасарьян, М. В. Румянцев, Г. Б. Добрецов. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 178 с. ISBN 978-5-7638-3606-6 Посвящено основным проблемам становления социального предпринимательства в России. Рассмотрены история становления социального предпринимательства в России и за рубежом, законодательные основы формирования социального предпринимательства, организационно-правовые аспекты, вопросы социально-экономической оценки социально ориентированного бизнеса, методы финансирования социального предпринимательства и др. Кроме теоретического материала представлены задания для практических занятий и самостоятельной работы. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (образовательная программа магистерской подготовки 38.04.02.00.01 «Менеджмент в социальной сфере»), а также для всех заинтересованных лиц, исследующих социальное предпринимательство современной России в теории и на практике. Электронных вариант издания см.: http://catalog.sfu-kras.ru УДК 330.123(07) ББК 65.290.2я73 ISBN 978-5-7638-3606-6 © Сибирский федеральный университет, 2016
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................ 5 1. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ................................. 9 1.1. Социальное предпринимательство: его сущность, отличительные особенности и основные направления ........................................... 9 1.2. Опыт социального предпринимательства в России и за рубежом ..................... 25 1.3. Коммерческая деятельность государственных организаций социальной сферы как направление социального предпринимательства ...... 36 Практическое занятие ............................................................................................................... 50 Задания для самостоятельной работы ................................................................................. 52 2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. БИЗНЕС-МОДЕЛИ .................................... 54 2.1. Социальная и институциональная среды социального предпринимательства ............................................................................. 54 2.2. Создание новой продукции (услуги) на основе принципов социального предпринимательства .................................. 58 2.3. Модели реализации проектов социального бизнеса ............................................. 69 Практическое занятие ............................................................................................................... 78 Задания для самостоятельной работы ................................................................................. 80 3. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................... 81 3.1. Основные составляющие бизнес-плана социального предпринимательства ............................................................................. 81 3.2. Экономическая оценка деятельности социально ориентированного предприятия ............................................................. 99 3.3. Социальная эффективность: сущность, виды, оценка, связь с экономическими параметрами деятельности .......................................... 104 Практическое занятие ............................................................................................................. 108 Задания для самостоятельной работы ............................................................................... 109 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ ....................................................... 111 4.1. Особенности финансирования проектов социального предпринимательства. Каналы и методы поиска инвесторов ........................... 111 3
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ 4.2. Инфраструктура поддержки социального предпринимательства: формы, виды и условия поддержки ........................................................................... 119 4.3. Оценка эффективности привлечения заемного капитала в социальном предпринимательстве ......................................................................... 131 4.4. Налоговый менеджмент в социальном предпринимательстве .......................... 132 Практическое занятие ............................................................................................................. 142 Задания для самостоятельной работы ............................................................................... 144 5. МЕНЕДЖМЕНТ И ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ .................................................................... 146 5.1. Организация труда в социальном предпринимательстве: формы и методы .............................................................................................................. 146 5.2. Менеджмент в социальном предпринимательстве ............................................... 152 5.3. Выбор конкурентной позиции. Маркетинговые исследования ......................... 155 5.4. Проектный подход в социальном предпринимательстве ................................... 164 Практическое занятие ............................................................................................................. 176 Задания для самостоятельной работы ............................................................................... 177 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.